Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тормоза на финик м35

  • Автор темы димон960
  • Дата начала
Д

димон960

Новичок
Фев
0
0
диски хотим нормальные поставить тока думаем какие
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
Antix
А почему биение-то началось? Диски перегрели?
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
у инфинити это постоянный гемор ! я не понимаю почему не могли поставить норм тормоза при таких мощностях )
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
FOX написал(а):
у инфинити это постоянный гемор ! я не понимаю почему не могли поставить норм тормоза при таких мощностях )
Тормоза у них нормальные, а вот диски фиговые. У меня бить на 25 000 стали, прикинув альтернативу имхо уж лучше чаще стоковые менять за 3500р., чем ставить ДБА за 25000, тем более менять суппорта за 120+ т.р.... :?
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Prodrive написал(а):
имхо уж лучше чаще стоковые менять за 3500р., чем ставить ДБА за 25000, тем более менять суппорта за 120+ т.р....

ну хз один раз поставил нормальные и не знаешь горя )
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
FOX написал(а):
ну хз один раз поставил нормальные и не знаешь горя )
Чисто экономически. В среднем на стоке можно без проблемно проехать 20 000, итого за 100т.км. на диски уйдет 5*3500=17 500. Те же диски ДБА проходят скажем 40 000, ну 45 000 если уж савсем аккуратно ездить, итого за 100 т.км. их надо сменить 2 раза т.е. 50 000р...при этом и их, при кривой эксплуатации можно засадить. Как говорится, зачем платить больше....
 
Swrt

Swrt

Новичок
Авг
0
0
Prodrive написал(а):
FOX написал(а):
ну хз один раз поставил нормальные и не знаешь горя )
Чисто экономически. В среднем на стоке можно без проблемно проехать 20 000, итого за 100т.км. на диски уйдет 5*3500=17 500. Те же диски ДБА проходят скажем 40 000, ну 45 000 если уж савсем аккуратно ездить, итого за 100 т.км. их надо сменить 2 раза т.е. 50 000р...при этом и их, при кривой эксплуатации можно засадить. Как говорится, зачем платить больше....
а ещё можно позвонить дилеру и поинтересоваться сколько стоит новый бампер,капот и 2е фары ну это так по лайту без радиаторов и прочей фигни + покраска :D и сразу тогда становится ясно почему хорошие тормоза стоят за 120+ и сказки это то ,что ДБА проходят 40000 это если в режиме до булочной "тихим блевом" и обратно,ну вот с чего вдруг ДБА должны проходить дольше чем стоковые в 2а раза? они по размеру идентичные и какие бы материалы не применялись если конечно это не керамические диски стоимость которых иго-го,на них ,что нагрузка меньше или человек от того что поставил ДБА сразу стиль вождения сменит?
 
racer wrx

racer wrx

Субарист
Янв
0
16
димон960
С проставками и креплениями могу попробовать помочь)))
FOX
Проблема "фиников", насколько я знаю от друга, который как-раз ЖБТ импортирует в Россию, заключается в полном отсутствии обдува тормозных механизмов.
 
Swrt

Swrt

Новичок
Авг
0
0
racer wrx написал(а):
Проблема "фиников", насколько я знаю от друга, который как-раз ЖБТ импортирует в Россию, заключается в полном отсутствии обдува тормозных механизмов.
Ваш друг это скорее всего Олейников Андрей,но могу ошибаться, так вот проблема не в отсутствии обдува,а в том что инженеры Инфинити не стали заморачиваться и взяли готовое решение у Ниссана которое к ихним овощным машинам типа Теаны и Мурано ещё как то подходит,посмотрите на тормоза у Z350 (естественно не на те которые Brembo) так вот они идентичные ФХовым :D
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Swrt
друг мучается с идентичной проблемой на G35, каково решение всё-таки?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Swrt написал(а):
а ещё можно позвонить дилеру и поинтересоваться сколько стоит новый бампер,капот и 2е фары ну это так по лайту без радиаторов и прочей фигни + покраска и сразу тогда становится ясно почему хорошие тормоза стоят за 120+ и сказки это то ,что ДБА проходят 40000 это если в режиме до булочной "тихим блевом" и обратно,ну вот с чего вдруг ДБА должны проходить дольше чем стоковые в 2а раза? они по размеру идентичные и какие бы материалы не применялись если конечно это не керамические диски стоимость которых иго-го,на них ,что нагрузка меньше или человек от того что поставил ДБА сразу стиль вождения сменит?
Читаем внимательнее! :wink: Во первых, я сказал что сток живет 20-25т., на этом пробеге они начинают БИТЬ, сам же диск практически не изношен. 40т.км. на ДБА на М-ке легко, это не суба, на ней не получится так валить.
Хотя с дуру конечно и .... сломать можно...
Во вторых, на счет бамперов и прочей фигни, если Вы не в курсе, стоковые тормоза замедляются ни чуть не хуже тюненых, только они это делают 2-3 раза стабильно, а тюненые 10-15 раз.
У меня на М-ке вообще AD07 стоят, так замедление такое, что электроника сума сходит уже при торможении в пол силы...для меня более актуально беречь жопу. На спор, что я стоковых дисках и колодках со ста остановлюсь гораздо быстрее, чем М-ка на брембах и сток резине...))
Ну и КАСКО стоит тоже значительно дешевле тюненых тормозов...

З.Ы. Не для валилова эти машины...
 
Д

димон960

Новичок
Фев
0
0
racer wrx
переходники уже не нужны т.к. тормоза проданы но вопрос актуален по модификации
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Prodrive
а что у тебя за тормоза на финике стоят, так и не понял :roll:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
KostyaRS написал(а):
Prodrive
а что у тебя за тормоза на финике стоят, так и не понял
Сорри, я походу криво выразился. У меня тормоза сток! Но стоит резина AD07, на ней машинка тормозит супер. и имхо с экономической точки зрения нет смысла на М-ке городить дорогущие диски, тем более менять суппорта, если Вы конечно на кольце на ней вваливаеть не собираетесь...
 
racer wrx

racer wrx

Субарист
Янв
0
16
Swrt
Мой друг действительно Олейников Андрей, кстати обдув тормозов они какие-то сами мутят для фиников, кстати проблема с обдувом имеется не только на них, насколько я знаю, такие обдувы они много куда ещё ставили и проблема биения пропадала... :wink:
 
Z

zafer1484

Новичок
Июл
0
0
болезнь фиников с эти тормозами,
многие делают так
берут второй комплект дисков и при замене колодок меняют и диски а старые на проточку и установка при след замене колодок, и т.д.
Вариант брать тюн но просто заменитель стока.
 
Swrt

Swrt

Новичок
Авг
0
0
KostyaRS написал(а):
Swrt
друг мучается с идентичной проблемой на G35, каково решение всё-таки?
Кость все зависит от того,что друг хочет и какой у него бюджет,например можно построить тормозную систему тупо приехать к парням из ЖБТ и по кругу прикрутить у них есть вот пример (не сочтите за рекламу) http://www.jbt-brakes.ru/node/420 НО БЮДЖЕТ и целесообразность установки вызывают некие вопросы т.к за те же деньги можно поставить б.у-ные брембы или АР-рейсинг ,тут уже кто во ,что горазд кому то нужно,что бы просто тормозило кому то ,что бы было именно БРЕМБО потому,что это круто, также можно прикрутить вилвуды или К-спорт,далее рассказываем человеку какие варианты могут быть.Например на G35 можно поставить на перед 330й диск и 4ре поршня или 355диск и те же 4ре поршня,а можно поставить 355й диск и 6ть поршней и это только на переднюю ось и пример был приведен на суппортах фирмы ЖБТ, то есть есть масса вариантов компоновки тормозов на переднюю и заднюю ось,все зависит от бюджета и конкретного желания человека.
Можем как нибудь на районе встретиться вместе с другом тоже и расскажу где и чего могут прикрутить :wink:
 
Swrt

Swrt

Новичок
Авг
0
0
zafer1484 написал(а):
болезнь фиников с эти тормозами,
многие делают так
берут второй комплект дисков и при замене колодок меняют и диски а старые на проточку и установка при след замене колодок, и т.д.
Вариант брать тюн но просто заменитель стока.
Парни вы конечно извините,но я как то все понять не могу вы и ваши друзья финики на помойках чтоль находите?Человек который купил себе тачку как минимум за 1000000 (это про б.у про новые даж не говорю) и ездит вваливая на ней и зная,что это проблема этой марки или в процессе эксплуатации поняв это неужели не в состоянии потратить на нее ещё около 120 тыс? ну или хотябы на морду прикрутить что то примерно от 60т.р ??? :?: ну не бывает чудес тюн заменитель стока это не очень понятное решение если уж решили с проблемой боротся то зачем делать вид решения этого для успокоения совести чтоль? уж правильно тогда купить больше стоковых комплектов и менять их почаще...
 
Сверху