Д
димон960
Новичок
- Фев
- 0
- 0
диски хотим нормальные поставить тока думаем какие
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаТормоза у них нормальные, а вот диски фиговые. У меня бить на 25 000 стали, прикинув альтернативу имхо уж лучше чаще стоковые менять за 3500р., чем ставить ДБА за 25000, тем более менять суппорта за 120+ т.р.... :?FOX написал(а):у инфинити это постоянный гемор ! я не понимаю почему не могли поставить норм тормоза при таких мощностях )
Prodrive написал(а):имхо уж лучше чаще стоковые менять за 3500р., чем ставить ДБА за 25000, тем более менять суппорта за 120+ т.р....
Чисто экономически. В среднем на стоке можно без проблемно проехать 20 000, итого за 100т.км. на диски уйдет 5*3500=17 500. Те же диски ДБА проходят скажем 40 000, ну 45 000 если уж савсем аккуратно ездить, итого за 100 т.км. их надо сменить 2 раза т.е. 50 000р...при этом и их, при кривой эксплуатации можно засадить. Как говорится, зачем платить больше....FOX написал(а):ну хз один раз поставил нормальные и не знаешь горя )
а ещё можно позвонить дилеру и поинтересоваться сколько стоит новый бампер,капот и 2е фары ну это так по лайту без радиаторов и прочей фигни + покраска и сразу тогда становится ясно почему хорошие тормоза стоят за 120+ и сказки это то ,что ДБА проходят 40000 это если в режиме до булочной "тихим блевом" и обратно,ну вот с чего вдруг ДБА должны проходить дольше чем стоковые в 2а раза? они по размеру идентичные и какие бы материалы не применялись если конечно это не керамические диски стоимость которых иго-го,на них ,что нагрузка меньше или человек от того что поставил ДБА сразу стиль вождения сменит?Prodrive написал(а):Чисто экономически. В среднем на стоке можно без проблемно проехать 20 000, итого за 100т.км. на диски уйдет 5*3500=17 500. Те же диски ДБА проходят скажем 40 000, ну 45 000 если уж савсем аккуратно ездить, итого за 100 т.км. их надо сменить 2 раза т.е. 50 000р...при этом и их, при кривой эксплуатации можно засадить. Как говорится, зачем платить больше....FOX написал(а):ну хз один раз поставил нормальные и не знаешь горя )
Ваш друг это скорее всего Олейников Андрей,но могу ошибаться, так вот проблема не в отсутствии обдува,а в том что инженеры Инфинити не стали заморачиваться и взяли готовое решение у Ниссана которое к ихним овощным машинам типа Теаны и Мурано ещё как то подходит,посмотрите на тормоза у Z350 (естественно не на те которые Brembo) так вот они идентичные ФХовымracer wrx написал(а):Проблема "фиников", насколько я знаю от друга, который как-раз ЖБТ импортирует в Россию, заключается в полном отсутствии обдува тормозных механизмов.
Читаем внимательнее! :wink: Во первых, я сказал что сток живет 20-25т., на этом пробеге они начинают БИТЬ, сам же диск практически не изношен. 40т.км. на ДБА на М-ке легко, это не суба, на ней не получится так валить.Swrt написал(а):а ещё можно позвонить дилеру и поинтересоваться сколько стоит новый бампер,капот и 2е фары ну это так по лайту без радиаторов и прочей фигни + покраска и сразу тогда становится ясно почему хорошие тормоза стоят за 120+ и сказки это то ,что ДБА проходят 40000 это если в режиме до булочной "тихим блевом" и обратно,ну вот с чего вдруг ДБА должны проходить дольше чем стоковые в 2а раза? они по размеру идентичные и какие бы материалы не применялись если конечно это не керамические диски стоимость которых иго-го,на них ,что нагрузка меньше или человек от того что поставил ДБА сразу стиль вождения сменит?
Сорри, я походу криво выразился. У меня тормоза сток! Но стоит резина AD07, на ней машинка тормозит супер. и имхо с экономической точки зрения нет смысла на М-ке городить дорогущие диски, тем более менять суппорта, если Вы конечно на кольце на ней вваливаеть не собираетесь...KostyaRS написал(а):Prodrive
а что у тебя за тормоза на финике стоят, так и не понял
Кость все зависит от того,что друг хочет и какой у него бюджет,например можно построить тормозную систему тупо приехать к парням из ЖБТ и по кругу прикрутить у них есть вот пример (не сочтите за рекламу) http://www.jbt-brakes.ru/node/420 НО БЮДЖЕТ и целесообразность установки вызывают некие вопросы т.к за те же деньги можно поставить б.у-ные брембы или АР-рейсинг ,тут уже кто во ,что горазд кому то нужно,что бы просто тормозило кому то ,что бы было именно БРЕМБО потому,что это круто, также можно прикрутить вилвуды или К-спорт,далее рассказываем человеку какие варианты могут быть.Например на G35 можно поставить на перед 330й диск и 4ре поршня или 355диск и те же 4ре поршня,а можно поставить 355й диск и 6ть поршней и это только на переднюю ось и пример был приведен на суппортах фирмы ЖБТ, то есть есть масса вариантов компоновки тормозов на переднюю и заднюю ось,все зависит от бюджета и конкретного желания человека.KostyaRS написал(а):Swrt
друг мучается с идентичной проблемой на G35, каково решение всё-таки?
Парни вы конечно извините,но я как то все понять не могу вы и ваши друзья финики на помойках чтоль находите?Человек который купил себе тачку как минимум за 1000000 (это про б.у про новые даж не говорю) и ездит вваливая на ней и зная,что это проблема этой марки или в процессе эксплуатации поняв это неужели не в состоянии потратить на нее ещё около 120 тыс? ну или хотябы на морду прикрутить что то примерно от 60т.р ??? :?: ну не бывает чудес тюн заменитель стока это не очень понятное решение если уж решили с проблемой боротся то зачем делать вид решения этого для успокоения совести чтоль? уж правильно тогда купить больше стоковых комплектов и менять их почаще...zafer1484 написал(а):болезнь фиников с эти тормозами,
многие делают так
берут второй комплект дисков и при замене колодок меняют и диски а старые на проточку и установка при след замене колодок, и т.д.
Вариант брать тюн но просто заменитель стока.