NightRider
Новичок
- Апр
- 28
- 0
Ну он с начала вакумник отключил, а потом и вовсе поставил алконы= проблема ушла (правда я не знаю, что именно помогло, но судя по всему алконы, иначе зачем).. крамары говорят 100% не вакумник, у Гергеля такая же хрень была, ему меняли все подряд, в итоге вылечили ЖБТ машинкамиТы у Дениса (Деня) поинтересуйся как он это исправил... Такая же ерунда была, ватная педаль и тормоза не информативные. Это болезнь ГРБ, на Гц у меня даже на сток дисках такого не было, колодки нормальные воткнул и мчи, голдов хватит на 5-7 кругов онанизма =).
Он (Деня) в последствии раскошелился на тормозной кит от Alcon помогло или нет узнай у него. =)
"Приходящая ватность" это воздух в тормозухе, причина (неисправности не берем в расчет) которой - перегрев (постоянный, локальный, перманентный - не важно). ГТЦ и АБС здесь не причем на мой взгляд. Но если проблема известная для ГРБ - надо конечно спросить у тех кто ее уже решал.Вакуумник тут и вправду не при чем =) и машинки тоже. Смотреть надо систему АБС и ГТЦ.
Эт все предположения (ГТЦ и т.д). Я не в курсе кто и как там решил, и решил ли вообще =). Одно понятно воткнув за 100+ кит будь готов что проблема останется. Вот вариант проверить машинки. Попроси голды дорейстайлинговые ( с коня или лисы), они вроде по иному отлиты, может и поможет.
У Дени то прошло без замены ГТЦ и АБС..
У Дени то прошло без замены ГТЦ и АБС..
Эт все предположения (ГТЦ и т.д). Я не в курсе кто и как там решил, и решил ли вообще =). Одно понятно воткнув за 100+ кит будь готов что проблема останется. Вот вариант проверить машинки. Попроси голды дорейстайлинговые ( с коня или лисы), они вроде по иному отлиты, может и поможет.
А расскажи тут пожалуйста, а то ГРБ и тоже после торможений ватная педаль.
ваккумник просто выкинуть, а если машина не совсем под трек? Замена ГТЦ была?
3. Учиться правильно тормозить! Дотерпел пока свинктор сжался до микрон, тормоз в пол, отпустил.
Может все таки с железом все ок, а дело вот в этом пункте. Я его описывал выше, как "притормаживание", "игра с тормозом" и т.д. Этоочень важный момент. Пилот всем Наставникам говорит что все понял, или "газ в пол или тормоз в пол", а сам на треке кипятит тормоза, возможно, даже сам этого не замечая.
Это от Ауди RS3 очень хороший. В том же Краморе смогут крепления сделать. Их даже можно в 17 диск одеть, с 345мм диском видел киты самопальные.Всем привет! Парни а такой вариант может пробовались по кольцу? Они моноблок, и на сколько я знаю , считаются самыми жёсткими среди бремб 4 поршня.
Чтоб не кипятить тормоза, можно еще попробовать титановые пластинки, ну или из нержавейки, между поршнем и колодкой, теплопередача меньше будет.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?