Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тормоза, какие выбрать (jbt, hpbrakes, бренды)

NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Ты у Дениса (Деня) поинтересуйся как он это исправил... Такая же ерунда была, ватная педаль и тормоза не информативные. Это болезнь ГРБ, на Гц у меня даже на сток дисках такого не было, колодки нормальные воткнул и мчи, голдов хватит на 5-7 кругов онанизма =).
Он (Деня) в последствии раскошелился на тормозной кит от Alcon помогло или нет узнай у него. =)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ты у Дениса (Деня) поинтересуйся как он это исправил... Такая же ерунда была, ватная педаль и тормоза не информативные. Это болезнь ГРБ, на Гц у меня даже на сток дисках такого не было, колодки нормальные воткнул и мчи, голдов хватит на 5-7 кругов онанизма =).
Он (Деня) в последствии раскошелился на тормозной кит от Alcon помогло или нет узнай у него. =)
Ну он с начала вакумник отключил, а потом и вовсе поставил алконы= проблема ушла (правда я не знаю, что именно помогло, но судя по всему алконы, иначе зачем).. крамары говорят 100% не вакумник, у Гергеля такая же хрень была, ему меняли все подряд, в итоге вылечили ЖБТ машинками
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Вакуумник тут и вправду не при чем =) и машинки тоже. Смотреть надо систему АБС и ГТЦ.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
У Дени то прошло без замены ГТЦ и АБС..
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Вакуумник тут и вправду не при чем =) и машинки тоже. Смотреть надо систему АБС и ГТЦ.
"Приходящая ватность" это воздух в тормозухе, причина (неисправности не берем в расчет) которой - перегрев (постоянный, локальный, перманентный - не важно). ГТЦ и АБС здесь не причем на мой взгляд. Но если проблема известная для ГРБ - надо конечно спросить у тех кто ее уже решал.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Эт все предположения (ГТЦ и т.д). Я не в курсе кто и как там решил, и решил ли вообще =). Одно понятно воткнув за 100+ кит будь готов что проблема останется. Вот вариант проверить машинки. Попроси голды дорейстайлинговые ( с коня или лисы), они вроде по иному отлиты, может и поможет.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Эт все предположения (ГТЦ и т.д). Я не в курсе кто и как там решил, и решил ли вообще =). Одно понятно воткнув за 100+ кит будь готов что проблема останется. Вот вариант проверить машинки. Попроси голды дорейстайлинговые ( с коня или лисы), они вроде по иному отлиты, может и поможет.

Ну как вариант конечно...
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Эт все предположения (ГТЦ и т.д). Я не в курсе кто и как там решил, и решил ли вообще =). Одно понятно воткнув за 100+ кит будь готов что проблема останется. Вот вариант проверить машинки. Попроси голды дорейстайлинговые ( с коня или лисы), они вроде по иному отлиты, может и поможет.

И это тоже делал ) Спалил Супу младшему комплект голдов ) Толку ноль
 
E

exdeniz

Новичок
Ноя
0
0
А расскажи тут пожалуйста, а то ГРБ и тоже после торможений ватная педаль.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
А расскажи тут пожалуйста, а то ГРБ и тоже после торможений ватная педаль.

Три правила, которые вывел для себя.

1. Выкинуть вакуумник обязательно!
2. Заменить голды на хорошие тормоза.
3. Учиться правильно тормозить! Дотерпел пока свинктор сжался до микрон, тормоз в пол, отпустил.
 
E

exdeniz

Новичок
Ноя
0
0
ваккумник просто выкинуть, а если машина не совсем под трек? Замена ГТЦ была?
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
ваккумник просто выкинуть, а если машина не совсем под трек? Замена ГТЦ была?

Была. Написал выше уже.
Крамары точно так же не смогли у меня неисправность найти. И Плеяда не смогла. И УРТ. И Мастерская.

Менял ГТЦ, блок АБС, суппорта.

В итоге: (Кстати. В продаже.)
Посмотреть вложение 123273
 
Последнее редактирование:
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
3. Учиться правильно тормозить! Дотерпел пока свинктор сжался до микрон, тормоз в пол, отпустил.

Может все таки с железом все ок, а дело вот в этом пункте. Я его описывал выше, как "притормаживание", "игра с тормозом" и т.д. Этоочень важный момент. Пилот всем Наставникам говорит что все понял, или "газ в пол или тормоз в пол", а сам на треке кипятит тормоза, возможно, даже сам этого не замечая.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Может все таки с железом все ок, а дело вот в этом пункте. Я его описывал выше, как "притормаживание", "игра с тормозом" и т.д. Этоочень важный момент. Пилот всем Наставникам говорит что все понял, или "газ в пол или тормоз в пол", а сам на треке кипятит тормоза, возможно, даже сам этого не замечая.

Все три момента важны. ИМХО.
Рембы в любом случае горят и требуют внимания.
Покупкой суппортов просто снимаешь вопрос о том, что постоянно надо контролировать состояние тормозов. Они просто работают и всё.
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Всем привет! Парни а такой вариант может пробовались по кольцу?Посмотреть вложение 123279 Они моноблок, и на сколько я знаю , считаются самыми жёсткими среди бремб 4 поршня.
 
К

Каптан

Субарист
Июн
2
18
Всем привет! Парни а такой вариант может пробовались по кольцу? Они моноблок, и на сколько я знаю , считаются самыми жёсткими среди бремб 4 поршня.
Это от Ауди RS3 очень хороший. В том же Краморе смогут крепления сделать. Их даже можно в 17 диск одеть, с 345мм диском видел киты самопальные.

Чтоб не кипятить тормоза, можно еще попробовать титановые пластинки, ну или из нержавейки, между поршнем и колодкой, теплопередача меньше будет.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Я вот должен на неделе такие пластинки замутить, надеюсь до отправки в Нижний успею, посмотрю че как, а дальше решать буду...
 
Сверху