Leonoff.A
Mickim
- Ноя
- 36
- 48
Конструкция не предназначенная под спорт, половинки соединены резинками по которым течет тормозуха (и это никак не поправить, такая конструкция) и при сильном нагреве от туда может травить, в следствие чего после каждой сессии нужно качать тормоза.. У афтермаркет китов они соединены железной трубкой. В целом только по этому хочу сменить, затрахался прокачивать. ПС в городе такой проблемы не будет, как не тормози...А какие проблемы с сток брембо?
Ну я раньше тоже думал, что так и должно быть, а когда начал разбираться, оказалось вот так вот, плюс я еще знаю несколько машин по этой же причине сменившие голды и проблема ушла... Ну и на треках зачастую можно увидеть Эво и Субы у которых качают тормоза, хотя они полностью исправны и диски с колодками там далеко не по касарю... и плюс ко всему я давно хотел по больше тормоза и по симпатичней чтольХз, чет не сталкивался, может не так спортивно пока езжу прост)
А кстати есть ли какие суппорта болт он в субу на сток диски?
У меня есть суппорты АП рэйсинг с переходниками под штатные суба-дискиА кстати есть ли какие суппорта болт он в субу на сток диски?
Минуточку. Давайте все таки не списывать голды так просто. Не будем приписывать им космические способности, но - Если в машинках все в порядке, резьбы не сорваны и ни где не травит (трешин нет), поршня не клинит, пыльники убраны - 1) заливаем тормозуху Ендлесс (РБФ 660 уже не гарантирует результат, а 600 вообще на удачу, если будете при водить таблицы с точками кипения мокрыми и сухими - в полемики вступать не буду, так как бумага одно, а опыт другое) 2) ставим хорошие тормозные шланги (Гудрич например, здесь просто качество) 3) ну хоть какой то обдув, - рудаки, гофры и т.д. до 500 C после 1 круга охлаждения по пирометру. ТО машинки нормально работают и они закрывают любые задачи в классе турбо СТОК, т.е. до 350-380 лс реальных.
PS Самая главная ошибка новичков - "притормаживать", а не тормозить в поворотах. На бумаги все просто, на треке не так легко. Т.е. начинающий не тормозит максимально за 50 метров до поворота, а немножко поднажал за 80 метров, потом добавил сильнее, потом максимально, а за 10 метров чуть ослабил, так как понял что медленно подъехал в итоге. Так вот это "притормаживание", т.е. увеличение времени работы тормозов и кипятит всю систему, а не Крутая скорость/Мощность/времена и т.д. (конечно все в разумных пределах понимания)
У меня все это сделано от полного ребилда тормозов до до проверки всех шлангов вакумника итп. Охлаждение ендлес 650 упор арм шланги ццрг составные диски...
Макс с Андреем общался говорит норм кроме колодок..
Причем в городе вот как не затормози, все ок.. Пробовал два раза подряд с 200. а как трек круг ну два и пипец. Так то меня все устраивает в плане норм она тормозит, но педаль вата и это бесит адски, про информативность речи вообще не идет, давишь ее как умолишенный...Не понятно. Попробуй взять в аренду аналогичные машинки. Странно что ни кто не может решить эту проблему. 1 круг и вата...это очень явная проблема. Чудес не бывает.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?