Тормоза, какие выбрать (jbt, hpbrakes, бренды)

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
[FONT=&quot]Парни, а ни кто не юзает такие машинки, как HP-brakes? я вообще не любитель экспериментов, тем более завод тайвань, но в связи с некой особенностью штатных тормозов Субару (брембо голд) хочется попробовать что нить другое... Топ бренды стоят еб-шя, а если углубиться, то в целом ничего сверхестественного в тормозах нет, главное, чтоб были на качественных компонентах и с контролем этого качества... Так вот щас на рынке из не особо дорогих вариков два: известный JBT типо япы но по факту тайвань и HP brakes типо Россия, но по факту тайвань. Если на JBT много кто ездить именно в кольце и все ок кроме колодок, то HP ставят в основном на шоу кары и те, кому не надо дубасить на полную. Но если присмотреться по факту вроде одно и тоже, разве что HP дешевле и больше выбор цветовой гаммы и вариков с дисками.. Короче есть кто пробовал в реале? Плюсы обоих, есть нормальные представительства и если что можно предъявить, так же всегда в наличие расходники и прочее.. D2 Ksport и прочую откровенную китайскую ересть не предлагать, даже не потому что Китай, а потому что потом будут трудности с обслуживанием и прочим...
[/FONT]
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
А какие проблемы с сток брембо?
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
А какие проблемы с сток брембо?
Конструкция не предназначенная под спорт, половинки соединены резинками по которым течет тормозуха (и это никак не поправить, такая конструкция) и при сильном нагреве от туда может травить, в следствие чего после каждой сессии нужно качать тормоза.. У афтермаркет китов они соединены железной трубкой. В целом только по этому хочу сменить, затрахался прокачивать. ПС в городе такой проблемы не будет, как не тормози...
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Хз, чет не сталкивался, может не так спортивно пока езжу прост)
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Хз, чет не сталкивался, может не так спортивно пока езжу прост)
Ну я раньше тоже думал, что так и должно быть, а когда начал разбираться, оказалось вот так вот, плюс я еще знаю несколько машин по этой же причине сменившие голды и проблема ушла... Ну и на треках зачастую можно увидеть Эво и Субы у которых качают тормоза, хотя они полностью исправны и диски с колодками там далеко не по касарю... и плюс ко всему я давно хотел по больше тормоза и по симпатичней чтольodstol:odstol:odstol: Но бренды по ценнику совсем космос, мне главное чтоб тормозили не хуже чем сейчас, думаю с этим проблем не будет, главное тайвань колодку сразу поменять, благо они универсальные и можно подобрать тот же ендлесс
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
А кстати есть ли какие суппорта болт он в субу на сток диски?
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
А кстати есть ли какие суппорта болт он в субу на сток диски?
У меня есть суппорты АП рэйсинг с переходниками под штатные суба-диски
Тоже задумывался о замене брэмб на гонке, но пока ни с чем из тобой описанного не сталкивался, хотя были моменты и брэмбо черенели так, что надпись на них практически сливалась с цветом краски ))

Андрею Емелину на Эво 9 поставили ЖБТ вместо АП рэйсинга, можешь пообщаться в НиНо с ним.
 

Denis

Новичок
Авг
7
0
Минуточку. Давайте все таки не списывать голды так просто. Не будем приписывать им космические способности, но - Если в машинках все в порядке, резьбы не сорваны и ни где не травит (трешин нет), поршня не клинит, пыльники убраны - 1) заливаем тормозуху Ендлесс (РБФ 660 уже не гарантирует результат, а 600 вообще на удачу, если будете при водить таблицы с точками кипения мокрыми и сухими - в полемики вступать не буду, так как бумага одно, а опыт другое) 2) ставим хорошие тормозные шланги (Гудрич например, здесь просто качество) 3) ну хоть какой то обдув, - рудаки, гофры и т.д. до 500 C после 1 круга охлаждения по пирометру. ТО машинки нормально работают и они закрывают любые задачи в классе турбо СТОК, т.е. до 350-380 лс реальных.
PS Самая главная ошибка новичков - "притормаживать", а не тормозить в поворотах. На бумаги все просто, на треке не так легко. Т.е. начинающий не тормозит максимально за 50 метров до поворота, а немножко поднажал за 80 метров, потом добавил сильнее, потом максимально, а за 10 метров чуть ослабил, так как понял что медленно подъехал в итоге. Так вот это "притормаживание", т.е. увеличение времени работы тормозов и кипятит всю систему, а не Крутая скорость/Мощность/времена и т.д. (конечно все в разумных пределах понимания)
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48

У меня все это сделано от полного ребилда тормозов до до проверки всех шлангов вакумника итп. Охлаждение ендлес 650 упор арм шланги ццрг составные диски...
Макс с Андреем общался говорит норм кроме колодок..
 

Denis

Новичок
Авг
7
0

Тогда надо поставить колодки ЦЦРГ. Хотя бы бу. И посмотреть на результат. Не спеши менять шило на мыло.
Чем хороши БОЛТ он - штатными переходниками. К сожалению в них кроется проблема. Мне несколько раз точили переходники на "красивые и крутые" суппорта. Диски и колодки жрались не равномерно (один раз CL 8RCR рассыпался за 3 сессии в пыль на одной стороне), глобального перегрева не было до кипения тормозухи, но равномерности тоже не было (+50 градусов правый/левый). Вообщем все не болт он - вещь в себе, как повезет.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Денис ты наверно недопонял. У меня почти по максималке все сделано, ццрг в круг стоят. С кл рц 6 тоже самое было.
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
А чего тебя не устраивает то? У нас с охлаждением выше 350 градусов пирометром я не видел, за весь тот год и начало этого, тормоза на трэке ни разу не качали (RBF660). Замена тормозухи когда каждую гонку, когда через одну. Торможения стабильные, износ колодок почти равномерный, Диски перфоманс фрикшн перед, оригинал зад, колодки ццрг вкруг... С нижнего тормозуху поменяем на CL, говорят менее гидроскопичная и постабильнее
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
После круга вата а не педаль...вот это и не устраивает
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Странно... а температуру не смотрел? Вроде даже дыма на твоей машине не видел после сессии
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Не не смотрел (( вот и мне показалось странно в итоге крамары пришли к выводу что неплохо машинки поменять. На г
ц кстати у меня так же было
 

Denis

Новичок
Авг
7
0
Не понятно. Попробуй взять в аренду аналогичные машинки. Странно что ни кто не может решить эту проблему. 1 круг и вата...это очень явная проблема. Чудес не бывает.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Причем в городе вот как не затормози, все ок.. Пробовал два раза подряд с 200. а как трек круг ну два и пипец. Так то меня все устраивает в плане норм она тормозит, но педаль вата и это бесит адски, про информативность речи вообще не идет, давишь ее как умолишенный...
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Странно, на нашей даже без охлаждения такого не было

Давай в НиНо темп померяем у тебя
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Да было бы не плохо, хоть глянуть, все время забываю, что у тебя пирометр есть(((( После прям первой сессии дам еще проехаться, чтоб понимал, что не нравитсяodstol:odstol:odstol: