Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Tommei Twinscroll

  • Автор темы fastest
  • Дата начала
F

fastest

Новичок
Авг
1
0
Коллектор кто-то ставил, был приход по углам/смеси/характеристикам? Унего 42 мм внутренний диаметр труб при входе в коллектор и45 мм после соединения.... Спул и середина стали сильно хуже, сток твинскролла с внутренним диметром труб 39 мм?

Вот его копия. Помоему, еще Атомиковский Какумей тоже самое...)) Думаю, может купить такой Китай и вварить в него 2 гофр + поперечную железку для усиления?

https://baza.drom.ru/vladivostok/gt...tvinskrolnyj-subaru-impreza-wrx-63494780.html
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
38 там дыра, как и у сток твинскролла.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Прошу прощения, а что за поперечная железка для усиления?)) Что за технологии, расскажите
 
F

fastest

Новичок
Авг
1
0
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Вот такого плана!)
https://www.drive2.ru/l/2017725/
С гофрами в таком случае плюс обвариь фланцев снаружи и Китай не должен трескаются По идее....

Посмотреть вложение 126765
Вы серьезно??))) А то что там, ну как бы это сказать, на пути перегородки будет поддон, не смущает?) Чтобы металл не лопнул, он должен быть человеческой марки (Я про сталь, а не изготовителя), толщины, а так же правильно сварен, на каждом из этих пунктов китайцы сэкономили. Так что оставьте сток, если не собираетесь дуть в мотор нормально, а так же основательно усовершенствовать систему впуска и выпуска в самих гбц. Никаких плюсов не даст вам этот коллектор.
 
PaYAlnik

PaYAlnik

Новичок
Июл
0
0
И гадать, что случится раньше: прогниёт это поделие под обмоткой или треснет в рандомном месте?
За эти деньги можно привезти сток СТИ твин с Японии, и ещё на прокладки останется. На любой конфиг без усиления блока его хватит с головой.
 
Сверху