Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

TOMEI или COSWORTH

Кого

  • Tomei

    Голосов: 4 36.4%
  • Cosworth

    Голосов: 7 63.6%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Да это гильзовка под ключ, бу блок рекомендуют сами инженеры УРТ - типа как старый дом, усадку уже дал.

Ну я, конечно, не моторист, но мне кажется лучше собирать проект на новом блоке, а не ждать всяких "усадок" и т. д....)))
Я бы себе собрал сил на 450+ новый шортблок + кованые поршни 99,5 и шатуны и всё!
 
sergey138

sergey138

Субарист
Мар
6
18
Ну я, конечно, не моторист, но мне кажется лучше собирать проект на новом блоке, а не ждать всяких "усадок" и т. д....)))
Я бы себе собрал сил на 450+ новый шортблок + кованые поршни 99,5 и шатуны и всё!

Ваше право сударь):rolleyes:
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Слышал в ралли на старых блоках собирают.Старый ездил несколько лет проверен,а новый неизвестно может свинью подкинуть.
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Полный Томей, стоит 1.6 (для сравнения). Дорого, но это проект мечты, так сказать. Сделать из STI gc8 пушку. Которая не только по прямой может, но и в кольце управлялась. Долгострой в общем. А за "stage x" спасибо человеку, даже не знал что кто то еще делает нечто подобное. С английским у меня не очень, если они могут полностью блок собрать и по частям отправить. Было бы шикарно. Так что, скорее всего, остановлюсь на IAG.
Могут они все сделать.
не раз у них заказывал на разных условиях и все ок было.
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Вскоре начну проект по "тюну", хотелось бы узнать ваше мнение товарищи по поводу какой фирмы брать блок в сборе. И есть ли смысл выбирать Cosworth, он ведь ,только , на основе 2.5л мотора (который не славится надежностью).
в плане гбц у Cosworth все интереснее и валы и сами гбц.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Мне кажется на данном этапе проще и дешевле собрать все в РФ , что касается и низа и ГБЦ ...
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Проблема не в блоке (уже и полублоки на шпильках и головы с О-рингами делают), а в инсталляции и настройке интересных конфигов. Нет топовых проектов, например, томей впускной коллектор на дросселях с поцилиндровым впрыском воды и V-mount кулерами.
Посмотреть вложение 123027
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Проблема не в блоке (уже и полублоки на шпильках и головы с О-рингами делают), а в инсталляции и настройке интересных конфигов. Нет топовых проектов, например, томей впускной коллектор на дросселях с поцилиндровым впрыском воды и V-mount кулерами.
Посмотреть вложение 123027

Проблема в том, что у нас в России этому нет применения :neutral: У кого есть деньги, те гэтэры корчуют, у кого денег нет, те на амг и м-ках катаются, а у кого нет совсем денег, те на кинугавах проекты собирают :punk:
 
sergey138

sergey138

Субарист
Мар
6
18
Проблема не в блоке (уже и полублоки на шпильках и головы с О-рингами делают), а в инсталляции и настройке интересных конфигов. Нет топовых проектов, например, томей впускной коллектор на дросселях с поцилиндровым впрыском воды и V-mount кулерами.
Посмотреть вложение 123027

Томей есть, сухой картер есть, v mount power enterprise знаю где взять, осталось найти прямые руки :mad::
 
Последнее редактирование:
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Проблема в том, что у нас в России этому нет применения У кого есть деньги, те гэтэры корчуют, у кого денег нет, те на амг и м-ках катаются, а у кого нет совсем денег, те на кинугавах проекты собирают
проблема в том, что этому вообще нет применения )))
гтры стоят как хорошие мки или амг, а45 и 135 в расчет не берем, это совсем другая динамика.да и никто их не корчует уже.

сделать из субы быструю машину в разы дешевле, тем более такие машины не воспринимаются уже как каждодневные.
так что быстрые субы есть и еще будут.
и еще прилично пошатают поршаки, амг и мки )
 
Сверху