want
Новичок
- Апр
- 12
- 0
Как больше сотки выходит не пойму £1,495.00+£70 доставка=1565 и того по нынешнему курсу 79500руб дешевле чем vf53Я год назад озадачивался вопросом выбора твинскрольной турбины. томей 7760 собран на картридже митсубиши, и оказалось что он спулит позднее чем турбины от IHI , по факту сняли с нее 360-370лс. Лучшая быстрая турбина это VF53, у меня есть она на продажу с пробегом 500км, считай новая, покупал осенью за 85тр, продаю за 55тр. при бусте 1,4 350лс снимали, есть график с диностенда. Я решил идти дальше, купил турбину MD321T billet (450лс, но цена под 100тр), поставил motec, строкер 2.2 и т.д. Если интересно по VF53-пиши в личку. В идеале тебе надо ставить LM400 Billet, с топмаунтом дружить будет, и 400лс, но турбина дорогая, выйдет более чем 100тр.
Томей долго не живет, на 20-30 тыс перестает дуть, начинает кушать маслу и тд... и без разницы твин это или нет
Есть такое.. Потвержда. Турба 7760 синг. Пробежала на 1.5 бар тыщ 25. После стала позже раздуваться. И чем выше пробег тем позднее. Далее продалась. Ездит и сейчас масло вроде не гонит, но совершенно не то что было когда она была новой.Томей долго не живет, на 20-30 тыс перестает дуть, начинает кушать маслу и тд... и без разницы твин это или нет
От туда что в екб их уже штук 5 перебирали, у всех симптомы одинаковые, дует меньше, позже и гонит маслуЭто откуда такое выводы? втулка живвет дольше подшипника второй чуть раздувается быстрее! 20 тыс. полет нормальный!
А посоветуйте турбу на 2,5 wrx для тех же целей! Максимально ранний спул, держим до конца и 300-350+ сил. Просто тоже были мысли про tomei, blough, kinagunawa и т. Д. Не знаю что выбрать. Авто wrx 08+, кульер меняю.
ВФ 48 и не изобретать велосипедА посоветуйте турбу на 2,5 wrx для тех же целей! Максимально ранний спул, держим до конца и 300-350+ сил. Просто тоже были мысли про tomei, blough, kinagunawa и т. Д. Не знаю что выбрать. Авто wrx 08+, кульер меняю.
ВФ52 без доработок болт он и толстый интеркулер. Под ВФ48 нужно впус к переделывать. Могу привезти недорого...А посоветуйте турбу на 2,5 wrx для тех же целей! Максимально ранний спул, держим до конца и 300-350+ сил. Просто тоже были мысли про tomei, blough, kinagunawa и т. Д. Не знаю что выбрать. Авто wrx 08+, кульер меняю.
я вот за пол-цены новую 53 продать не могу, в личку предлагают за 15тр ))) что-то сти-клуб совсем обнищал чтоле..
На топ куллере? просто думал как раз над таким же конфигом...ARMS 7760 twin на 2.5L DAVCS - шляпа. Ооооочень поздно. пик 370 сил. Греет и не едет.
Подскажите пжлст, кто у нас может хорошо настроить?
В смысле на старой крыльчатке???...крыльчатка билет и твинскрол....цену без Вата считайте....1645 + доставка....при отправке в Россию Ват не взымается,это внутренний налог.....обманывает настройщик тебя)))) я на своем ЖДМ ненастроенном, с буст-контроллером на 1.7 выставленным на 1 ой передаче раздуваю 1.5 на 2ой - 1.7.....3ей -1.7....ближе к 7000 об давка снижается до 1.65-1.5.....http://lateralperformance.co.uk/product.php/184/18/md321t__450bhp__billet_twin_scrollчто-то не понимаю откуда цены на md321T twinscroll billet , смотрим цену: 1974фунта*51 =100674руб, плюс доставка в россию, плюс комиссия банка и т.д. даже если вам VAT REFUND сделают входная цена будет 90тр. я вот за пол-цены новую 53 продать не могу, в личку предлагают за 15тр ))) что-то сти-клуб совсем обнищал чтоле..вы цену не twinscroll указали, и не billet ? тогда да, на них у Марка большая скидка! Он сказал что уже более года turbo dynamics производят только billet крыльчатки, т.к. устаревшие модели никому не нужны.VF53 однозначно резче и удобнее в городе до 100кмч, чем MD321T. Почему-то у меня MD321T раздувается на 1,7бар только на 3 передаче, настройщик говорит на первых двух передачах 1-1,1бар по причине нехватки нагрузки на мотор. Кто пользуется MD321T, у вас такая же картина на 1 и 2 передаче?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?