Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

TOMEI ARMS 7760ts VS IHI vf36 VS IHI vf37 VS GARRETT??

FUEL

FUEL

Новичок
Авг
0
0
Всем привет!
Ситуация такая: дохнет родная vf 37 на sti 2004 JDM с мотором 2.2. Соответсвенно встает вопрос - что ставить взамен?, рассматриваю варианты только болт он, топ маунт оставляем. Кишки мотора позволяют выдержать более производительную турбу чем сток турба, в дополнение к новой турбе хотелось бы заменить форсы и выхлоп, и на этом остановиться!!!, получив сил так 350+(а может больше)). Пока рассматриваю TOMEI ARMS 7760ts и VFки т.к. про garrett сказали, что нет болт он их под такой конфиг(.
Подскажите пожалуйста, дайте совет, может еще есть варианты?
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
была такая тема, в ней все расписано хорошо, воспользуйтесь поиском.
 
FUEL

FUEL

Новичок
Авг
0
0
Дак вот ищу, найти не могу((
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
ATP GT28 на базе гарета вроде болтон нормальный
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
П

протектор

Новичок
Май
0
0
vf49,53,42 и хорошая настройка...

все остальное поздно и безтолку... ИМХО
 
GTRnism0

GTRnism0

Новичок
Май
0
0
Я бы посоветовал обратить внимание на Borg Warner .
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
если оставлять твинскролл, то лучший варик это переделанная турба от турбо рейса там вроде td05-20G twin + ballbering, будет более рано чем томей и больше ;) в итоге ( надо будет шить и форсунки...
 
FUEL

FUEL

Новичок
Авг
0
0
Всем большое спасибо за ответы, сижу штудирую интернет) по Вашим предложениям)). Склоняюсь к вариантам у которых спул пораньше.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
не знаю почему многие так сильно к Томею склоняются, но я не вижу под нормального под ТВИН.
Сам после зимы чуть не купил, но потом одумался...
реально Томей хорош на wrx (правда под твин ого-го переделывать), под 2.5 еще есть пару вариантов.
но под 2.0 сти - ваааще нет смысла, ну на 20-30л.с. больше, чем vf37, тока смысла стока бабла отдавать нет! можно vf49 поставить, будеть ЧУТЬ лучше 37й, но опять таки тоже не стоит это стока денег... 53я секс, еще чуть лучше 49, но и даже она ну не даст 390-400л.с. а 340 можно и на 37й снять. По мне так уж лучше валы поставить для разгона (а ведь именно это хочется я так понимаю? а не мощность и пр... как говорил Энцо Феррари: Лошадиные силы помогают продавать автомобили, а НьютоноМетры выигрывают гонки!)

итог: я все еще на стоке и буду делать капитально, тока вместе с мотором, т.е. тогда это другой бюджет 200 или 300 уже сильно влиять не будет, а щас под 100 отдать за 20-30 л.с. ну имхо, бред это....
ну эт мое мнение, а там уж вам решать!
 
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
Я год назад озадачивался вопросом выбора твинскрольной турбины. томей 7760 собран на картридже митсубиши, и оказалось что он спулит позднее чем турбины от IHI , по факту сняли с нее 360-370лс. Лучшая быстрая турбина это VF53, у меня есть она на продажу с пробегом 500км, считай новая, покупал осенью за 85тр, продаю за 55тр. при бусте 1,4 350лс снимали, есть график с диностенда. Я решил идти дальше, купил турбину MD321T billet (450лс, но цена под 100тр), поставил motec, строкер 2.2 и т.д. Если интересно по VF53-пиши в личку. В идеале тебе надо ставить LM400 Billet, с топмаунтом дружить будет, и 400лс, но турбина дорогая, выйдет более чем 100тр.
 
Сверху