Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

толстые прокладки

  • Автор темы KARLSON
  • Дата начала
KARLSON

KARLSON

Новичок
Май
0
0
mr.polikarp написал(а):
парни , незабываем про НАСТРОЙЩИКОВ!!! личный пример: степень 7.75- можно дуть 1.6-1.7(на ej22 , на ej20 думаю до 2.) + передувы 2+ . результат : кислое лицо и что-то, где-то кривовато... степень 8 -(на ej20 до 1.7 , на ej25 до 1.3...) и с лицом "поровнее".
а они то тут при чем? я сам настраиваю)))
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Петрович написал(а):
KARLSON написал(а):
Кто что думает по поводу использования толстых прокладок, то есть уменьшения степени сжатия, при наддуве выше 1.4?

Впитывают лучше :wink: :D

Чей то ты? Сначала степень задираем, потом толстые прокладки ставим для снижения?

В первом приближении, установка прокладок на 1 мм больше дает смешение ГРМ на 1 зуб на левой голове.
тоесть надо на левой бошке откурить валы назад на 1 зуб и все будет впорядке?
или без разрезных шестерней не обойтись?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
want написал(а):
Петрович написал(а):
KARLSON написал(а):
Кто что думает по поводу использования толстых прокладок, то есть уменьшения степени сжатия, при наддуве выше 1.4?

Впитывают лучше :wink: :D

Чей то ты? Сначала степень задираем, потом толстые прокладки ставим для снижения?

В первом приближении, установка прокладок на 1 мм больше дает смешение ГРМ на 1 зуб на левой голове.
тоесть надо на левой бошке откурить валы назад на 1 зуб и все будет впорядке?
или без разрезных шестерней не обойтись?

Можно и так.
 
Z

zoool

Новичок
Окт
0
0
ну вообще чем толще прокладка-тем больше вероятность что её выдует-не так разве???
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
пример - у меня EJ257, сж 8,5, по городу без проблем вдуваю 1,6 бара на обычном 98м бензине на счиатйте GT37R турбине.
 
Сверху