3
3nik
Новичок
- Авг
- 0
- 0
не порть имидж страны глупыми вопросами :wink:3nik написал(а):На скорости после 180 и выше появляется очень сильная вибрация. чего понять сложно,но такое чувство что вся машина начинает ходуном ходить. очень сильно прыгает панель приборная. поле 230 вибрация немного меньше становится. может это резина? или еще что то? подскажите пожалуйста.. заранее благодарен, Андрей.
не првильно батенька! :wink: не правильно отбалансирываную резину можна почувствывать лишь на скорости 90-120 км! все что дальше это проблемы ходовой. розвал и т.д а может и резина фуфловая.Beket написал(а):не порть имидж страны глупыми вопросами :wink:3nik написал(а):На скорости после 180 и выше появляется очень сильная вибрация. чего понять сложно,но такое чувство что вся машина начинает ходуном ходить. очень сильно прыгает панель приборная. поле 230 вибрация немного меньше становится. может это резина? или еще что то? подскажите пожалуйста.. заранее благодарен, Андрей.
отбалансируй переднюю резину и попробуй еще раз,
при "очень сильной вибрации" 230 км.час. могут стать твоей прследней скоростью
даешь плюсовой развал с отрицательным сходом!!! :lol: :lol: :lol:Japanese написал(а):не првильно батенька! :wink: не правильно отбалансирываную резину можна почувствывать лишь на скорости 90-120 км! все что дальше это проблемы ходовой. розвал и т.д а может и резина фуфловая.Beket написал(а):не порть имидж страны глупыми вопросами :wink:3nik написал(а):На скорости после 180 и выше появляется очень сильная вибрация. чего понять сложно,но такое чувство что вся машина начинает ходуном ходить. очень сильно прыгает панель приборная. поле 230 вибрация немного меньше становится. может это резина? или еще что то? подскажите пожалуйста.. заранее благодарен, Андрей.
отбалансируй переднюю резину и попробуй еще раз,
при "очень сильной вибрации" 230 км.час. могут стать твоей прследней скоростью
Japanese написал(а):не првильно батенька! :wink: не правильно отбалансирываную резину можна почувствывать лишь на скорости 90-120 км! все что дальше это проблемы ходовой. розвал и т.д а может и резина фуфловая.Beket написал(а):не порть имидж страны глупыми вопросами :wink:3nik написал(а):На скорости после 180 и выше появляется очень сильная вибрация. чего понять сложно,но такое чувство что вся машина начинает ходуном ходить. очень сильно прыгает панель приборная. поле 230 вибрация немного меньше становится. может это резина? или еще что то? подскажите пожалуйста.. заранее благодарен, Андрей.
отбалансируй переднюю резину и попробуй еще раз,
при "очень сильной вибрации" 230 км.час. могут стать твоей прследней скоростью
Beket написал(а):Нодо подъехать на шиномонтаж и сказать:
будет биение до 200 я расстроюсь :twisted: в зависимости от твоей уверености и твоего внешнего вида результат бывает просто фантастический :wink:
Если с машиной все нормально, просто вытри куски грязи во внутреннем радиусе дисков - помогает3nik написал(а):На скорости после 180 и выше появляется очень сильная вибрация. чего понять сложно,но такое чувство что вся машина начинает ходуном ходить. очень сильно прыгает панель приборная. поле 230 вибрация немного меньше становится. может это резина? или еще что то? подскажите пожалуйста.. заранее благодарен, Андрей.
Beket написал(а):Вибрация после 150 км. начинается после плохой диагональной балансировки. такую фигню когда то то же лечил.
До 130-140 она может и не почувствоваться, вывод: балансироваться на нормальных стендах.
ИМХО из за гранаты колбасить не может, еще как вариант проблемы с карданом или его опорными подшибниками, но на новой машине без ударов днищем вероятность не большая.
ЧБ написал(а):Продиагностировать кардан невозможно( на наличие бисбаланса),сделать диагностику крестовин и шлицевых соединений, легко на любой эстакаде ручками.
Дисбаланс на больших скоростях и от резины есть, первый промежуток 70-120 км/ч(в зависимости от автомобиля и степени убитости колес) второй промежуток, как раз при 170-200 км /ч(ощущение что машина как авиалайнер на взлётке)
самое простое что ты сможешь сделать, заехать на хорошую шиномонтажку, и ЕЩё РАЗ( может быть уже в десятый) отбалансировать колёса. Или попасть на замену крестовин(что всёравно не так убивает), шлицевые соединения и дисбаланс кардана, это сложнее и как показывает практика выливается в круглые суммы.
В свою бытность человек попал на замену 2 карданов (Тойота ЛК 100) так как прошла машинка 120 тысяч и с ней ничего, никто не делал, но зато он и забыл про это на такое же количество километровБудем надеятся, что всё же колёса.
Флянец в коробку который входит должен сидеть без люфтов(продольного-поперечного)
3nik написал(а):Спасибо большое тем кто ответил по делу.
Колеса ровные.
я переживаю что может это резина, резину я недавно только эту поставил. она у меня в гараже лежала около года. пирелли зеро россо. с износом около 60%. но на старой машине такого небыло(мазда3)
Еще я боюсь чтобы это действительно небыл кардан..
Поеду развал проверять завтра.
3nik написал(а):а что на зиму брать? шип не хочу?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?