Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Только не бейте, я опять с вопросом.

3

3nik

Новичок
Авг
0
0
На скорости после 180 и выше появляется очень сильная вибрация. чего понять сложно,но такое чувство что вся машина начинает ходуном ходить. очень сильно прыгает панель приборная. поле 230 вибрация немного меньше становится. может это резина? или еще что то? подскажите пожалуйста.. заранее благодарен, Андрей.
 
B

Beket

Новичок
Авг
0
0
3nik написал(а):
На скорости после 180 и выше появляется очень сильная вибрация. чего понять сложно,но такое чувство что вся машина начинает ходуном ходить. очень сильно прыгает панель приборная. поле 230 вибрация немного меньше становится. может это резина? или еще что то? подскажите пожалуйста.. заранее благодарен, Андрей.
не порть имидж страны глупыми вопросами :wink:
отбалансируй переднюю резину и попробуй еще раз,
при "очень сильной вибрации" 230 км.час. могут стать твоей прследней скоростью
 
S

sasa

Новичок
Авг
0
0
Вспомнилось: :lol:
- Вы знаете, на моем "поршике" на скорости 270 км/ч начинается какая-то непонятная вибрация. Не подскажете, что это?
- Очко играет!
 
J

Japanese

Новичок
Авг
0
0
Beket написал(а):
3nik написал(а):
На скорости после 180 и выше появляется очень сильная вибрация. чего понять сложно,но такое чувство что вся машина начинает ходуном ходить. очень сильно прыгает панель приборная. поле 230 вибрация немного меньше становится. может это резина? или еще что то? подскажите пожалуйста.. заранее благодарен, Андрей.
не порть имидж страны глупыми вопросами :wink:
отбалансируй переднюю резину и попробуй еще раз,
при "очень сильной вибрации" 230 км.час. могут стать твоей прследней скоростью
не првильно батенька! :wink: не правильно отбалансирываную резину можна почувствывать лишь на скорости 90-120 км! все что дальше это проблемы ходовой. розвал и т.д а может и резина фуфловая.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Japanese написал(а):
Beket написал(а):
3nik написал(а):
На скорости после 180 и выше появляется очень сильная вибрация. чего понять сложно,но такое чувство что вся машина начинает ходуном ходить. очень сильно прыгает панель приборная. поле 230 вибрация немного меньше становится. может это резина? или еще что то? подскажите пожалуйста.. заранее благодарен, Андрей.
не порть имидж страны глупыми вопросами :wink:
отбалансируй переднюю резину и попробуй еще раз,
при "очень сильной вибрации" 230 км.час. могут стать твоей прследней скоростью
не првильно батенька! :wink: не правильно отбалансирываную резину можна почувствывать лишь на скорости 90-120 км! все что дальше это проблемы ходовой. розвал и т.д а может и резина фуфловая.
даешь плюсовой развал с отрицательным сходом!!! :lol: :lol: :lol:
 
S

sasa

Новичок
Авг
0
0
Japanese написал(а):
Beket написал(а):
3nik написал(а):
На скорости после 180 и выше появляется очень сильная вибрация. чего понять сложно,но такое чувство что вся машина начинает ходуном ходить. очень сильно прыгает панель приборная. поле 230 вибрация немного меньше становится. может это резина? или еще что то? подскажите пожалуйста.. заранее благодарен, Андрей.
не порть имидж страны глупыми вопросами :wink:
отбалансируй переднюю резину и попробуй еще раз,
при "очень сильной вибрации" 230 км.час. могут стать твоей прследней скоростью
не првильно батенька! :wink: не правильно отбалансирываную резину можна почувствывать лишь на скорости 90-120 км! все что дальше это проблемы ходовой. розвал и т.д а может и резина фуфловая.

Могут быть диски кривые(тоже с резиной) тогда бить будет почти всегда с 70 км\ч. Только недавно скинули в яму всеми колёсами на 160 км\ч. После этого машину колбасило не подецки. Прокатал диски и всё стало ок!!!
 
P

Pilot-WRX

Новичок
Авг
0
0
У товарища моего недавнобыла такая пробдема. Он переднюю гранату приговорил, но это после небольшого удара .
 
B

Beket

Новичок
Авг
0
0
Вибрация после 150 км. начинается после плохой диагональной балансировки. такую фигню когда то то же лечил.
До 130-140 она может и не почувствоваться, вывод: балансироваться на нормальных стендах.
ИМХО из за гранаты колбасить не может, еще как вариант проблемы с карданом или его опорными подшибниками, но на новой машине без ударов днищем вероятность не большая.
 
B

Beket

Новичок
Авг
0
0
Нодо подъехать на шиномонтаж и сказать:
будет биение до 200 я расстроюсь :twisted: в зависимости от твоей уверености и твоего внешнего вида результат бывает просто фантастический :wink:
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Beket написал(а):
Нодо подъехать на шиномонтаж и сказать:
будет биение до 200 я расстроюсь :twisted: в зависимости от твоей уверености и твоего внешнего вида результат бывает просто фантастический :wink:

зачетная комбинация)))
 
J

Jonny

Новичок
Авг
0
0
3nik написал(а):
На скорости после 180 и выше появляется очень сильная вибрация. чего понять сложно,но такое чувство что вся машина начинает ходуном ходить. очень сильно прыгает панель приборная. поле 230 вибрация немного меньше становится. может это резина? или еще что то? подскажите пожалуйста.. заранее благодарен, Андрей.
Если с машиной все нормально, просто вытри куски грязи во внутреннем радиусе дисков - помогает :D
 
P

Pilot-WRX

Новичок
Авг
0
0
Beket написал(а):
Вибрация после 150 км. начинается после плохой диагональной балансировки. такую фигню когда то то же лечил.
До 130-140 она может и не почувствоваться, вывод: балансироваться на нормальных стендах.
ИМХО из за гранаты колбасить не может, еще как вариант проблемы с карданом или его опорными подшибниками, но на новой машине без ударов днищем вероятность не большая.

Не выдумал я, клянусь! Граната не развалившаяся полностью была.
Иначе машинка вообще не поехала бы наверно.
 
3

3nik

Новичок
Авг
0
0
Спасибо большое тем кто ответил по делу.
Колеса ровные.
я переживаю что может это резина, резину я недавно только эту поставил. она у меня в гараже лежала около года. пирелли зеро россо. с износом около 60%. но на старой машине такого небыло(мазда3)
Еще я боюсь чтобы это действительно небыл кардан..
Поеду развал проверять завтра.
 
Ч

ЧБ

Новичок
Авг
0
0
родиагностировать

Продиагностировать кардан невозможно( на наличие бисбаланса),сделать диагностику крестовин и шлицевых соединений, легко на любой эстакаде ручками.
Дисбаланс на больших скоростях и от резины есть, первый промежуток 70-120 км/ч(в зависимости от автомобиля и степени убитости колес) второй промежуток, как раз при 170-200 км /ч(ощущение что машина как авиалайнер на взлётке:D )
самое простое что ты сможешь сделать, заехать на хорошую шиномонтажку, и ЕЩё РАЗ( может быть уже в десятый) отбалансировать колёса. Или попасть на замену крестовин(что всёравно не так убивает), шлицевые соединения и дисбаланс кардана, это сложнее и как показывает практика выливается в круглые суммы.
В свою бытность человек попал на замену 2 карданов (Тойота ЛК 100) так как прошла машинка 120 тысяч и с ней ничего, никто не делал, но зато он и забыл про это на такое же количество километров:) :) Будем надеятся, что всё же колёса.
Флянец в коробку который входит должен сидеть без люфтов(продольного-поперечного)
 
3

3nik

Новичок
Авг
0
0
Re: родиагностировать

ЧБ написал(а):
Продиагностировать кардан невозможно( на наличие бисбаланса),сделать диагностику крестовин и шлицевых соединений, легко на любой эстакаде ручками.
Дисбаланс на больших скоростях и от резины есть, первый промежуток 70-120 км/ч(в зависимости от автомобиля и степени убитости колес) второй промежуток, как раз при 170-200 км /ч(ощущение что машина как авиалайнер на взлётке:D )
самое простое что ты сможешь сделать, заехать на хорошую шиномонтажку, и ЕЩё РАЗ( может быть уже в десятый) отбалансировать колёса. Или попасть на замену крестовин(что всёравно не так убивает), шлицевые соединения и дисбаланс кардана, это сложнее и как показывает практика выливается в круглые суммы.
В свою бытность человек попал на замену 2 карданов (Тойота ЛК 100) так как прошла машинка 120 тысяч и с ней ничего, никто не делал, но зато он и забыл про это на такое же количество километров:) :) Будем надеятся, что всё же колёса.
Флянец в коробку который входит должен сидеть без люфтов(продольного-поперечного)

Спасибо большое за совет.
 
B

Beket

Новичок
Авг
0
0
3nik написал(а):
Спасибо большое тем кто ответил по делу.
Колеса ровные.
я переживаю что может это резина, резину я недавно только эту поставил. она у меня в гараже лежала около года. пирелли зеро россо. с износом около 60%. но на старой машине такого небыло(мазда3)
Еще я боюсь чтобы это действительно небыл кардан..
Поеду развал проверять завтра.

не буду тебя пугать ценой кардана :wink:
будешь проездом я тебе еще 4 покрышки пирелли зеро россо подарю
225х45, х-ня а не резина ставь Потензу. И бюджетно и качественно разгонял до 160 и ни одной вибрации. :wink:
 
Ч

ЧБ

Новичок
Авг
0
0
Опс! СОри не обратил внимание!
Сам катал Пирелли, я конечно не спец в составе резины, но по моим субъективным очучениям, хуже только кама-208. :roll:
 
3

3nik

Новичок
Авг
0
0
а что на зиму брать? шип не хочу?
 
B

Beket

Новичок
Авг
0
0
3nik написал(а):
а что на зиму брать? шип не хочу?

А в Николаеве бывает зима ??? У вас среднезимняя температура +2 С
и снега практически нет, хорошую зимнюю типа Нокии Хакапелиты смысла нет - ты ее убьешь по асфальту, возьми какую то "еврорезину для еврозимы" Нокию НР.
Ты бы еще на норвежском сайте, спросил совета :wink:
 
Сверху