Продиагностировать кардан невозможно( на наличие бисбаланса),сделать диагностику крестовин и шлицевых соединений, легко на любой эстакаде ручками.
Дисбаланс на больших скоростях и от резины есть, первый промежуток 70-120 км/ч(в зависимости от автомобиля и степени убитости колес) второй промежуток, как раз при 170-200 км /ч(ощущение что машина как авиалайнер на взлётке
)
самое простое что ты сможешь сделать, заехать на хорошую шиномонтажку, и ЕЩё РАЗ( может быть уже в десятый) отбалансировать колёса. Или попасть на замену крестовин(что всёравно не так убивает), шлицевые соединения и дисбаланс кардана, это сложнее и как показывает практика выливается в круглые суммы.
В свою бытность человек попал на замену 2 карданов (Тойота ЛК 100) так как прошла машинка 120 тысяч и с ней ничего, никто не делал, но зато он и забыл про это на такое же количество километров
Будем надеятся, что всё же колёса.
Флянец в коробку который входит должен сидеть без люфтов(продольного-поперечного)