Точки крепления многоточечных ремней. СТИ

Stratoff

Новичок
Май
0
0
для меня плохой вариант, точнее для моих задних пассажиров
в городе, на дорогах общего пользования, ремни в багажнике
 

*NITRO*

Новичок
Ноя
0
0
Поэтому вариантов море- как для гражданских так и для трековых авто...
 

*NITRO*

Новичок
Ноя
0
0
Полезная ссылка! Спасибо!!
 
B

Baron

Новичок
Окт
0
0
Подниму темку, свежее не нашел...


Поделить опытом, как грамотно расположить 5 и 6 точки крепления межбедренных лямок ремней. Углы, расстояние, с какой стороны приваривать пластину?
Есть пластины OMP, хотел уже отдать для варки, а меня пугают, что если неверно сделать, то даже при несерьезной аварии яйкам будет совсем плохо. Есть какая то методика или правило? Поделитесь плиз, хочется сделать по уму. Авто GRB.
 
B

Baron

Новичок
Окт
0
0

Сам спросил, сам ответил...
Если кому тоже интересно будет

Установка
Запрещается крепление ремней безопасности к сиденьям или их опорам.- Ремни безопасности могут быть установлены на точки крепления, предусмотренные конструкцией серийного автомобиля.Рекомендуемая геометрия расположения точек крепления показана на рисунке

Плечевые лямки должны быть направлены назад и вниз. Они должны быть установлены так, чтобы угол к горизонтали отверхней кромки спинки сиденья был не более 450 , при этом рекомендуется, чтобы этот угол не превышал 100.Максимальные углы относительно осевой линии сиденья при виде сверху - 200, при этом плечевые лямки должны сходиться или пересекаться .Если возможно, следует использовать точку крепления, предусмотренную изготовителем автомобиля на задней стойке.Точки крепления, создающие больший угол к горизонтали, не должны использоваться, если сиденье не соответствуеттребованиям стандарта FIA.В этом случае плечевые лямки 4-х точечных ремней безопасности могут быть установлены на точки крепления поясной лямкизаднего сиденья, изначально предусмотренные изготовителем автомобиля.Для ремней безопасности с 4-мя точками крепления плечевые лямки должны быть установлены крест-накрест, симметричноотносительно осевой линии переднего сиденья.Поясные и бедренные лямки должны проходить не по сторонам сиденья, а сквозь сиденье, чтобы охватывать и фиксироватьтазовую область по наибольшей, насколько это возможно, поверхности.Поясные лямки должны фиксировать тело водителя точно во впадине между кромкой таза и верхом бедра. Ни при какихусловиях они не должны давить на область живота. Особое внимание следует уделять предотвращению возможного повреждения лямок острыми кромками.- Если невозможна установка лямок на серийные точки крепления, на кузове или шасси должны быть выполнены новые монтажные точки, для плечевых лямок - как можно ближе к оси задних колес.

Плечевые лямки также могут быть закреплены на каркасе безопасности или поперечной усилительной распорке (кузова)посредством петли, могут быть установлены на верхних точках крепления задних ремней, либо могут крепиться или опираться на поперечный усилитель, приваренный к задним наклонным распоркам каркаса безопасности

В случае использования поперечного усилителя, он должен соответствовать следующим условиям:- Поперечный усилитель должен представлять собой холоднотянутую бесшовную трубу размером не менее 38x2.5 мм или40x2 мм из углеродистой стали с минимальным пределом прочности на разрыв 350 Н/мм2.- Высота этого усилителя должна быть такой, чтобы идущие назад плечевые лямки были направлены вниз под углом от 100 до450 к горизонтали от верхнего края спинки сиденья. Рекомендуемый угол 100.- Ремни могут крепиться петлей или болтами, но в последнем случае, для каждой точки крепления в усилитель должна бытьвварена вставка.Лямки ремней должны крепиться к этим вставкам, вваренным в трубу-усилитель, посредством болтов M12 класса прочности8.8 по ISO или 7/16" по спецификации UNF.- Каждая точка крепления должна выдерживать нагрузку в 1470 дН (кгс), для межбедренных лямок - 720 дН (кгс). Прииспользовании одной точки крепления для двух лямок (запрещено для плечевых лямок), она должна выдерживать нагрузку,равную сумме указанных для каждой лямки.- Для каждой вновь созданной точки крепления должна использоваться стальная усилительная пластина площадью не менее40 см2 и толщиной не менее 3 мм.
Каждый комплект ремней безопасности должен использоваться в том виде, в каком он омологирован, без каких-либоизменений или удаления элементов, и в соответствии с инструкциями изготовителя.Эффективность и долговечность ремней безопасности непосредственно зависят от качества их установки, использования ихранения.Ремни должны быть заменены после каждого серьезного столкновения, и всякий раз, когда лямки надорваны, потерты илиослаблены действием химических веществ или солнечного света.Они также должны быть заменены, если металлические части или замки деформированы или поржавели.Любой комплект ремней, который не функционирует в полной мере, должен быть заменен.


Взято с http://rus-rc.com/pro_ralli/tehnika/remni_bezopasnosti
 
C

Clever

Новичок
Июл
1
0
На RMS-2013 был семинар по безопасности http://www.rallyshow.ru/archive_rms/archive-rms2013/seminar-bezopasnost-v-avtosporte.html
Про ремни было:
1. Плечевые ремни желательно вести от спинки к точкам крепления - практически горизонтально, с небольшим отклонением вниз (как на рис.1 в сообщени выше).
2. Нужно стремиться уменьшить длину ремня, крепить как можно ближе к спинкам сидений, как на рис 3 сообщении выше (в современных каркасах есть поперечные трубы, сразу за спинками сидений. У штурмана посадка делается ниже, чем у водителя - и правя труба идет поэтому ниже).
3. Как правильно продевать ремень в пряжку - на фото (увеличить):