ILL написал(а):
Mako
скопирую из
соседней ветки вопрос
ILL написал(а):
1101
Ну с законом все понятно, а вот про здоровье, по идеи правильно установленные ремни должны только помогать?
Интересен сам факт, чем хуже в городе сидеть в 4х или 6 точечных ремнях, правильно установленных?
Именно со стороны здоровья после аварии, а не то, что вертеться труднее.
Там он затярялся, просто так утверждаешь, что только вне дорог использование, а есть какие либо подтверждения или вообще в теории чем 4/6 точечные в городе хуже при аварии? Имею ввиду именно правильно установленные.
Самая известная проблема 4-точечных ремней, закрепленных жестко (без специального тянущегося ремешка в задней точке) – заныривание (submarining) тела под ремень при фронтальном ударе, чего исключает штатный инерционный ремень. Далее система пассивной безопасности штатного автомобиля включает подушки безопасности (фронтальные, боковые, ног, головы) которые согласованы на работу с инерционными ремнями и определенное движение тела при ударах. В противном случае – травмы. Далее сам ремень. Клубные 2-дюймовые ремни не имеют сертификации, а значит не проверялись на растяжение и разрыв при ударах. Очень опасен как разрыв, так и не возможность ремня тянуться – это свойство омологированных 3-х дюймовых ремней, компенсирующее инерционность и сглаживающее пик давления тела на ремень. Соотв-но после аварии омологированный ремень выбрасывается – он больше не работоспособен. По поводу клубных ремней.. т.к. все производители открещиваются от использования на дорогах общего пользования из-за описанных выше опасных свойств, компания Schroth решила использовать инерционную катушку в задней точке крепления ремней, чтобы имитировать штатный инерционный ремень и дать верхней части тела совершить движение вперед, чтобы нивелировать эффект заныривания под ремень.
http://english.schroth.com/tuning/technology/asm.php Но это как товар и покупатель, есть товар – есть покупатель. Данные ремни тем не менее не рекомендуется использовать на дорогах общего пользования.
Еще раз повторюсь спорт – это спорт. Это система безопасности, где все элементы пассивной безопасности взаимосвязаны и работают эффективно только в полном комплекте. Сами по себе они не могут обеспечить безопасность, только вместе (шлем, ковш, каркас, ремень, ганс и т.п.)