Точки крепления многоточечных ремней. СТИ

D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Juniper
Сейчас придет Mako и расскажет фсё :!: по этому поводу :lol:
В этой теме почитай
 
J

Juniper

Новичок
Июл
0
0
Что-то я понять никак не могу что ж делать то тогда? С балкой оч интересная задумка но как теперь сесть на заднее сиденье пасажирам?
Что ж делать то и как крепить?
 
L

LeRoy

Новичок
Окт
0
0
если поразмыслить то все ремни 4х и 6ти точечные безполезны без каркаса безопасности, потому, что на нормальных скоростях и штатные сойдут и выполнят свою работу на все 100%, а вот на запредельных скоростях без каркаса кузову хана просто седенье нафиг вырвет аль назад уйдет аль улитит с тобою в переднюю балку а штатный рмень вырвет и всё. так мне будет подуше лучше из салона через лововое вылететь чем разрезаным быть на 6 частей ремнём закреплённым форумом (да блин просто на двухста голову оторвёт быстрее-так как она болтается!)Для этого инженера есть и работают над их созданием сотни, сих каркасов.А с каркасом уже другое дело, он, на сколько я понимаю не зря придуман и продуман он защищает пилота и пассажира на 90% при лобовом и боковом ударах на скорости с выше 200КмЧ да и уровень их защиты разный и в каркасе продумано и крепления ремней и экстренняя эвакуация при пажаре, который часто очень бывает.... Дальше продолжить?????
 
L

LeRoy

Новичок
Окт
0
0

Да надёжней с каркасом безопасности. а законодательство наше древне не придумаешь...
 
L

LeRoy

Новичок
Окт
0
0
Что то загорелся Вот что надыбал

Классификация и технические требования к автомобилям участвующим в соревнованиям.


Статья 102. Оборудование безопасности легковых автомобилей
Группы N и А.
-
-
-6. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ.
6.1. На автомобиле должны быть установлены ремни безопасности, состоящие как минимум, из двух плечевых и одной поясной лямки. Поясные лямки должны иметь две точки крепления на кузове, плечевые - одну или две, симметричные по отношению к продольной оси сиденья.
Эти ремни должны иметь национальную или международную омологацию для спорта и соответствовать стандартам FIA 8853, 8854, 8853/98 или 8854/98. Ремни, применяемые в соревнованиях на закрытых трассах, должны быть оборудованы поворотными замками. С другой стороны, рекомендуется на соревнованиях, содержащих участки дорог общего пользования (ралли), применять ремни с кнопочными замками.
Допускается, на соревнованиях, не имеющих статуса Национального Чемпионата, применение ремней туристического типа (не имеющих спортивной омологации, но имеющих действующий сертификат для применения на дорогах общего пользования). Ремни должны быть заводского изготовления и иметь идентифицируемое клеймо изготовителя.
Применение: Рекомендуется для группы N, для других групп обязательно.
6.2. Установка.
Рекомендуется устанавливать ремни безопасности на штатные точки крепления, при этом оригинальные ремни безопасности должны быть удалены.
Ремни безопасности не могут устанавливаться с сиденьем, не имеющим никакого подголовника, или с си-деньем с интегрированным в спинку подголовником (не имеющим никакого открытого пространства между спинкой и подголовником).
Плечевые лямки должны быть установлены в задней части таким образом, чтобы не создавать угол более 450 к горизонтальной линии, проходящей через верхний край спинки сиденья. Рекомендуется, чтобы этот угол был не менее 100.
Максимальный угол, образуемый лямками, направленными назад, с продольной осью сиденья не должен превышать 200 (рис. 102-2).
Быстрозатягивающиеся регулировочные скобы плечевых лямок, находящиеся на груди пользователя, не должны располагаться выше ее середины.
Поясные и межбедренные лямки должны располагаться таким образом, чтобы максимально держать тазовую область спортсмена. Поясные лямки должны располагаться на перегибе между гребнем таза и бедром. Для этого разрешается делать отверстия в серийном сидении. При этом следует принять меры, чтобы ремни не могли быть повреждены острыми кромками.
Если установка на серийных точках крепления для плечевых и/или межбедренных лямок невозможна, то новые точки крепления на кузове должны отвечать следующим условиям:
• каждая точка крепления должна быть способна выдерживать нагрузку в 1470 Н для плечевых лямок, или 720 Н для межбедренных лямок (в случае использования одной точки крепления для двух ремней, нагрузка на эту точку должна быть равной сумме требуемых нагрузок т.е. 1440 Н).
• каждая новая точка крепления должна быть усилена стальной пластиной с площадью поверхности не менее 40 см2 и толщиной не менее 3 мм, приваренной или приклёпанной с обратной стороны кузовной панели (рис. 102-3).
• точки крепления плечевых лямок должны быть расположены на кузове или шасси как можно ближе к оси задних колес.
Плечевые лямки могут быть закреплены на дополнительном элементе дуги безопасности петлей (рис. 102-4) или болтами M12, но в этом случае для каждой точки крепления должна быть вварена вставка (рис. 102-25).
В случае использования дополнительного элемента каркаса безопасности, он должен соответствовать следующим условиям:
• представлять из себя холоднотянутую бесшовную трубу из углеродистой стали с минимальным пределом прочности 45 кг/мм2, размером не менее 40x2,5 мм .
• месторасположение этого элемента должно быть таким, чтобы направленные назад лямки ремня безопасности, крепящиеся к нему, имели угол от 100 до 450 вниз от горизонта. Рекомендуемый угол - 100.
6.3. Использование.
Ремни должны использоваться согласно инструкции изготовителя и в той конфигурации, в какой они омоло-гированы, без какой либо модификации или удаления частей. Эффективность и срок службы ремней напрямую связаны с правильностью установки и аккуратностью в их применении. Ремни должны быть заменены после каждой серьёзной аварии, или когда тканевый материал изношен или имеются механические повреждения (потертости, порезы и др.). Ремни также должны быть заменены, если их крепления или замки деформированы или имеют коррозионные повреждения.


взял там http://www.drom.ru/gtclub/documents/bezopasnost_st102.doc
 
L

LeRoy

Новичок
Окт
0
0

Балку я те могу заказать оригинальную, а что делать читай там статейку надыбал или так как было ездить.
 
J

Juniper

Новичок
Июл
0
0
LeRoy короче я так понимаю сзади никому не посидеть(((
 
J

Juniper

Новичок
Июл
0
0
LeRoy а побольше фоток есть этого крепления?
 
L

LeRoy

Новичок
Окт
0
0
Juniper написал(а):
LeRoy а побольше фоток есть этого крепления?

сей девайс стоть будет у на с минимум 400 бачинских... хотя можно найти и дешевле но качесво под???
 
E

Egen

Новичок
Ноя
0
0
выложите еще плиз фото у кого как. интересует в GC
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
А вам не кажется, господа, что это чистой воды туфта-туфтовая. Кто-то несколько выше описывал страшные краши а теперь смотрим на данную фигню. Если говорить - что в спорте крепят за каркас, то не забывайте - он около 46мм диаметром и точки крепления путевые и много. А вот это на сомнительных полосках и трубочках..... Лучше уж в штатные места. По крайней мере проверенно и работает на 5+
 
L

LeRoy

Новичок
Окт
0
0

народ хочет что бы с зади сидеть можно было, а по надежности вариант неплохой и к томуже заводской!!!
 

*NITRO*

Новичок
Ноя
0
0
"Заводской" на..ВАЗ 2112))
но принципе тот же..




 

kasarq slov

Новичок
Июн
0
0
А на GRB ктонить ставил уже многоточечные ремни или нет?
С дефолтным ковшом их можно использовать?
 

*NITRO*

Новичок
Ноя
0
0
Давайте фотки установленных!
 

Stratoff

Новичок
Май
0
0
[albumimg:bd52f628a8]21233[/albumimg:bd52f628a8]
[albumimg:bd52f628a8]21234[/albumimg:bd52f628a8]
[albumimg:bd52f628a8]21235[/albumimg:bd52f628a8]
[albumimg:bd52f628a8]21236[/albumimg:bd52f628a8]
[albumimg:bd52f628a8]21237[/albumimg:bd52f628a8]