Точки крепления многоточечных ремней. СТИ

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
предлагаю вашему вниманию спарковский пдф файл с руководством по правильному креплению ремней
http://www.sparcousa.com/resourceFiles/16.pdf

как видно, под сиденье вниз крепить не совсем корректно
The ideal position is anywhere between 5° below and 30° above the driver's shoulder, as seen in part C of the Figure.

хороший вариант - места, выделенные красным на картинке выше.
или к распорке - как например у меня сделано.

передние 2 точки - стандартные болты крепления стандартных ремней я заменил на рым-болты и к ним прицепил гоночные ремни)
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
а еще для ГС и ГДБ есть специальная балка крепления ремней. в Оригинале Harness Bar

 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Афигеть :shock: такого я еще не видел! Хорошее решение. Видон правда несколько колхозный, я бы её пониже сделал.
Ну теперь в общем то поняно что можно забабахать.
 

Morze

Новичок
Окт
0
0
Flash
на моей спеке isofix есть. думаю на других спеках (кроме, разве что, гравиек) тоже должны быть. для заднего крепления 4-х точек его и использую.
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
А как насчет надежности данные крепления? Они же всё таки расчитаны для крепления детского кресла, и соотв ребенка весом 30 +-кг, а Вы батенько 70+-кг, ну и не только вы. Как насчет этого???
Честно - я просто спрашиваю, сам не знаю( не помню) как там дело обстоит.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
друг, данные ремни и крепления данных ремней - это все для OFF-ROAD USE ONLY (вне дорог общего пользования) ну сколько это можно уже вбивать, а???!!! Изофикс крепления расчитаны на КРАШ с пристегнутым креслом с ребенком. На КРАШ с пристегнутым 4-точечным ремнем водителя их никто не проверял и не сертифицировал. НИКТО тебе не скажет какая имено точка крепления ремня выдержит при КРАШЕ, т.к. ТУПО ЗАПРЕЩАЕТСЯ их использовать на дорогах, где возможно столкновение с другими транспортными средствами! Откатал на треке пристегнутым 4-мя точками, все! (здесь тебя удержит любая точка, за которую ты зацепился) Отстегнулся, пристегнулся штатным инерционным ремнем и покатил куда тебе надо, соблюдая скоростной режим. Автоспорт - это САВСЕМ другая история, не надо пытаться скопировать что-то отдельное из, это СИСТЕМА безопасности водителя и штурмана и кроме ремней предусматривает кучу других необходимых условий (каркасы, шлемы, гансы, усиления кузова в точках креплений и т.д. и т.п.) Тех граждан, что валят на дорогах общего пользования, пристегнутыми альтернативными ремнями - нужно астреливать очередью в лоб! Т.к. им хоть и насрать на свое здоровье и жизнь, они угрожают жизни и здоровью окружающих!!!
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Mako
а если на треке тьфу-тьфу не дай бог бетонное кольцо дорогу перебежало или дерево... тогда что :?

по теме, если кто владеет инфой плиз...
 

synthetique

Новичок
Сен
0
0
Mako
по логике: ремни - для закрытых трасс! ковш для закрытых трасс, каркас только со шлемом и тоже для закрытых трасс!
спека гравийка - не для асфальта тогда? 8) а то что на сликах непрогретых некоторые по городу гоняют?!

я думаю это - тоже самое што ксенон 6500+ в туманки ставить: "все боятся, а я типа дартаньян!" :lol:
так и с ремнями: я чувствую в них себя безопаснее и от этого я дартаньян - другое дело когда у водителя в таких ремнях притупляется чувство самосохранения и возникает ощущение вседозволенности (из-за этого я думаю такая надпись на ремнях и появилась)
но тут уже все зависит от обладателя (в нашем случае) чудоремней и прочего "тюнинга" (от ксенончига и до тормозилок повышенной производительности например)
 

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
странные какие-то разговоры пошли :lol:
 

ILL

Ветераны клуба
Мар
27
48
Mako
скопирую из соседней ветки вопрос


Там он затярялся, просто так утверждаешь, что только вне дорог использование, а есть какие либо подтверждения или вообще в теории чем 4/6 точечные в городе хуже при аварии? Имею ввиду именно правильно установленные.
 

synthetique

Новичок
Сен
0
0
темма начинает уплывать в вопросы практики использования ремней:
для меня большой плюс в этих ремнях на трассе
когда атакуешь по трассе в ковше не первый час на наших карельских волнооброзных трассах можно такой синяк на пятой точке набить а то и схватить травму позвоночиника...
тут то четыре точки меня и спасают - я не подпрыгиваю над ковшом и не приземляюсь на него жостка :lol:
это большой и положительный выход для меня! ну а от ковшей никогда не откажусь, тк рулить а не держаться за руль - это огромное удовольствие!
но это отступление...я тоже жду ответа Мако
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
В боевой крепят на каркас...
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
ngergel
не умничай :lol:

по теме товарищи... я так понял надо посмотреть кремления в районе полки (если есть там что-то жесткое) и еще как вариант распорка м/у чашками задними (опять же если есть)... прикину еще угол от задних стоковых креплений ремней под "диваном"... но думаю там более 20гр точно
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Самая известная проблема 4-точечных ремней, закрепленных жестко (без специального тянущегося ремешка в задней точке) – заныривание (submarining) тела под ремень при фронтальном ударе, чего исключает штатный инерционный ремень. Далее система пассивной безопасности штатного автомобиля включает подушки безопасности (фронтальные, боковые, ног, головы) которые согласованы на работу с инерционными ремнями и определенное движение тела при ударах. В противном случае – травмы. Далее сам ремень. Клубные 2-дюймовые ремни не имеют сертификации, а значит не проверялись на растяжение и разрыв при ударах. Очень опасен как разрыв, так и не возможность ремня тянуться – это свойство омологированных 3-х дюймовых ремней, компенсирующее инерционность и сглаживающее пик давления тела на ремень. Соотв-но после аварии омологированный ремень выбрасывается – он больше не работоспособен. По поводу клубных ремней.. т.к. все производители открещиваются от использования на дорогах общего пользования из-за описанных выше опасных свойств, компания Schroth решила использовать инерционную катушку в задней точке крепления ремней, чтобы имитировать штатный инерционный ремень и дать верхней части тела совершить движение вперед, чтобы нивелировать эффект заныривания под ремень. http://english.schroth.com/tuning/technology/asm.php Но это как товар и покупатель, есть товар – есть покупатель. Данные ремни тем не менее не рекомендуется использовать на дорогах общего пользования.
Еще раз повторюсь спорт – это спорт. Это система безопасности, где все элементы пассивной безопасности взаимосвязаны и работают эффективно только в полном комплекте. Сами по себе они не могут обеспечить безопасность, только вместе (шлем, ковш, каркас, ремень, ганс и т.п.)
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Mako
Макыч, а если 6 точек, то "заныривания" не будет... про подушки - да... тут хз, какой от них будет толк - они не достанут просто до тебя скорее всего, так как тело не пойдет вперед... + проблемка с тем, что есть датчик пристегнутого ремня... если ремни снять, то вариант 2 - или замкнуть (всегда престегнут) или нет (не престегнут) - разные алгоритмы работы подушек....

про, то, что ремни после краша выбрасывают не слышал... дай плиз источник почитать... слышал/читал такое про мото-шлема... типа после удара их использовать нельзя...
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
Там ниточки в ремне рвутся и ремень растягивается, гася ударную нагрузку. Это чтобы человечек через ремни от удара по кусочкам не просочился или рёбра с ключицами и внутренними органами через задницу не выплюнул.
 

*NITRO*

Новичок
Ноя
0
0
Эффект антисубмаринования также сделан и в сидениях. Так что форма сидения тоже играет роль.. А для спорта- только 5 или 6 точек, тогда наверняка останется все на местах...