Kolya_xr
Новичок
- Июн
- 3
- 0
А как насчет надежности данные крепления? Они же всё таки расчитаны для крепления детского кресла, и соотв ребенка весом 30 +-кг, а Вы батенько 70+-кг, ну и не только выMorze написал(а):Flash
на моей спеке isofix есть. думаю на других спеках (кроме, разве что, гравиек) тоже должны быть. для заднего крепления 4-х точек его и использую.
друг, данные ремни и крепления данных ремней - это все для OFF-ROAD USE ONLY (вне дорог общего пользования) ну сколько это можно уже вбивать, а???!!! Изофикс крепления расчитаны на КРАШ с пристегнутым креслом с ребенком. На КРАШ с пристегнутым 4-точечным ремнем водителя их никто не проверял и не сертифицировал. НИКТО тебе не скажет какая имено точка крепления ремня выдержит при КРАШЕ, т.к. ТУПО ЗАПРЕЩАЕТСЯ их использовать на дорогах, где возможно столкновение с другими транспортными средствами! Откатал на треке пристегнутым 4-мя точками, все! (здесь тебя удержит любая точка, за которую ты зацепился) Отстегнулся, пристегнулся штатным инерционным ремнем и покатил куда тебе надо, соблюдая скоростной режим. Автоспорт - это САВСЕМ другая история, не надо пытаться скопировать что-то отдельное из, это СИСТЕМА безопасности водителя и штурмана и кроме ремней предусматривает кучу других необходимых условий (каркасы, шлемы, гансы, усиления кузова в точках креплений и т.д. и т.п.) Тех граждан, что валят на дорогах общего пользования, пристегнутыми альтернативными ремнями - нужно астреливать очередью в лоб! Т.к. им хоть и насрать на свое здоровье и жизнь, они угрожают жизни и здоровью окружающих!!!dolphinn написал(а):А как насчет надежности данные крепления? Они же всё таки расчитаны для крепления детского кресла, и соотв ребенка весом 30 +-кг, а Вы батенько 70+-кг, ну и не только выMorze написал(а):Flash
на моей спеке isofix есть. думаю на других спеках (кроме, разве что, гравиек) тоже должны быть. для заднего крепления 4-х точек его и использую.. Как насчет этого???
Честно - я просто спрашиваю, сам не знаю( не помню) как там дело обстоит.
ILL написал(а):1101
Ну с законом все понятно, а вот про здоровье, по идеи правильно установленные ремни должны только помогать?
Интересен сам факт, чем хуже в городе сидеть в 4х или 6 точечных ремнях, правильно установленных?
Именно со стороны здоровья после аварии, а не то, что вертеться труднее.
Это про дорогу общего пользования? :shock: Не поеду в ваши края... :roll:synthetique написал(а):когда атакуешь по трассе
Самая известная проблема 4-точечных ремней, закрепленных жестко (без специального тянущегося ремешка в задней точке) – заныривание (submarining) тела под ремень при фронтальном ударе, чего исключает штатный инерционный ремень. Далее система пассивной безопасности штатного автомобиля включает подушки безопасности (фронтальные, боковые, ног, головы) которые согласованы на работу с инерционными ремнями и определенное движение тела при ударах. В противном случае – травмы. Далее сам ремень. Клубные 2-дюймовые ремни не имеют сертификации, а значит не проверялись на растяжение и разрыв при ударах. Очень опасен как разрыв, так и не возможность ремня тянуться – это свойство омологированных 3-х дюймовых ремней, компенсирующее инерционность и сглаживающее пик давления тела на ремень. Соотв-но после аварии омологированный ремень выбрасывается – он больше не работоспособен. По поводу клубных ремней.. т.к. все производители открещиваются от использования на дорогах общего пользования из-за описанных выше опасных свойств, компания Schroth решила использовать инерционную катушку в задней точке крепления ремней, чтобы имитировать штатный инерционный ремень и дать верхней части тела совершить движение вперед, чтобы нивелировать эффект заныривания под ремень. http://english.schroth.com/tuning/technology/asm.php Но это как товар и покупатель, есть товар – есть покупатель. Данные ремни тем не менее не рекомендуется использовать на дорогах общего пользования.ILL написал(а):Mako
скопирую из соседней ветки вопрос
ILL написал(а):1101
Ну с законом все понятно, а вот про здоровье, по идеи правильно установленные ремни должны только помогать?
Интересен сам факт, чем хуже в городе сидеть в 4х или 6 точечных ремнях, правильно установленных?
Именно со стороны здоровья после аварии, а не то, что вертеться труднее.
Там он затярялся, просто так утверждаешь, что только вне дорог использование, а есть какие либо подтверждения или вообще в теории чем 4/6 точечные в городе хуже при аварии? Имею ввиду именно правильно установленные.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?