To korch or not to korch - вот в чем вопрос...

NRat

STI-льный
Май
42
48
Так мы о чем? О корче для трека или тюнинге гражданской машины?
Для меня первое имеет смысл, второе нет. Пробовал и так и эдак. Но со мной многие не согласятся. В первую очередь это вопрос бюджета.
 

EJi

Субарист
Апр
6
18
Я для себя решил и сделал.
Был овощь, стал очень бодрый турбо. Оно, в моём случае, того стоило!

А на вырь, чо там, чвн и поехал..
 

Ejemitsu

Новичок
Июн
1
0

о гражданской машине подготовленной к трэку. поскольку я только начинаю открывать для себя эту тему, за рекордами не гонюсь, а следовательно не нужно все самое самое самое ))) до этого надо дорасти.

По поводу бюджета: с барахолкой на стиклубе все стало приобретать куда более радужные картины ))) ценник стал падать ) и это не может не радовать!
 

lis25

Новичок
Окт
1
0
По треку чтоб покатать, достаточно поставить тормоза, подвеску, резину, маслокуллер. Это не требует серьезных вмешательств.
А, ну и забыть о комфортном передвижении по городу на данном авто, т.к. дороги у нас очень не ровные. Я тоже начинал тюнить WRX, щас хочу купить какое-нить "ведерко" и сделать его под трек ибо компромис найти трудно.
 

Dron

Новичок
Янв
0
0
За полляма можно можно свапнуть двигло+вся трансмиссия+тормоза+подвеска. Но я бы вопрос по другому поставил - " чем меня не устраивает мой машин ? "
Если так хочется на трек , то прокатись на стоке , колеса только слики поставь . И все будет понятно . Плохо тормозит, ну поставь брембы это не дорого. Дальше подвеска пойдет . Как уже писали выше должно быть четкое понимание для чего нужна машина и как ты ее будешь эксплуатировать. Знаю много примеров людей у которых сивик топор на каждый день и они на нем в мячик постоянно гоняют , чем суба хуже ?
 

Blonda

Новичок
Мар
14
0
Из врх машину для трека делать - ну хрен знает. Получится только машина для быстрой езды по городу, кмк. (У меня был как раз врх, есличо.) Разумней, всё-таки, брать жоповозку на каждый день и корча sti.

Чтоб бодрей поехала маслокулер меняем на алюминиевый - это первым делом, ставим выпуск (сохраняем оригинальный на случай гарантии), шьёмся. Насос не надо, думаю, ибо врх, там штатного достаточно.
Видим, что мало торомозов, меняем скорее всего на брембо голд.

Дальше я уже выше расписывала, дальше будет по стандартной схеме "Субарист субаристу друг, товарищ и запчасти":
Субарист никогда не смотрит на другую субару как на машину. Он видит только набор запчастей, которые сразу же начинает примерять на свою. "Хм, тормоза зачет, надо бы себе тоже побольше поставить. Фи, ну что за колёса! Они ж весят пипец! А спойлер? Нафига вот такое лепить?" "И чо, эта орошайка ваша реально помогает?", а сам приходишь домой и быстрей на доску объявлений стиклуба смотреть почём она. "Ой, на доске такие болты прикольные, прям под мои летние диски!" (хотя, наверное, это больше бабское). "Мне сказали, что на скоростях выше 200 капот ходуном ходит, какие замки лучше? "
Субаризм - это болезнь.
Проходи, тут твоя палата! )

"Не нужно самое-самое" - это зря. Лучше мало, но качественно. "Мы не настолько богаты, чтоб покупать дешевые вещи" (с)
 

Ejemitsu

Новичок
Июн
1
0
Чем суба хуже топора? - в первую очередь скобами на тормозах! и резина у меня гражданская.

пока остановидся на рэмбах золотых )

далее колесья ) - прицениваюсь

далее тейны новый рус спек.

ну выхлоп и все прочее уже после зимы.

кулек масляный тоже не думаю что нужно срочно ставить - жара то прошла уже.

самое-самое эт конечно хорошо, но так и два ляма можно смело закладывать: тормоза ендлесс - 300 круб с работой, волки новые - 240 круб с резиной, выхлоп ХКС - под сотку с работой, охлинзы там всякие еще 150-200 можно накинуть. и это еще до мотора не дошли, который тоже можно широким жестом махнуть на косворт лонг блок готовый уже за 600 круб. Губы расскатывать мы все умеем я думаю )))))))

а так можно все в разы дешевле, если амбиции убрать и на холодную голову все выбирать. те же тормоза можно за 40 взять а не за 300. ну отребилдить еще за какую то разумную сумму. ну вы поняли ход моих мыслей...
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума

ну это все нужно, если ты замахнешься сделать машину быстрее чем у Васи Сабурова
 

Dron

Новичок
Янв
0
0
ну у топоров скобы в стоке то-же если че . ставь бремы и купи слики. после зимы подвеску , а там или наиграешься или по самые уши...
 

Ejemitsu

Новичок
Июн
1
0

и еще взять отпуск на полгодика чтобы в Финляндию поехать - скиллы вождения с нормальными инструкторами прокачать. Хотя че уж там - сразу на нюрбург ринг покорять норд шляйфе ))))))

Это как в Кудо. Крутой шлем новичку погоды не сделает ))))))
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Брымбы в круг + резина, аля федераль или кумхо. А дальше по мере поломок просто делать тюнинг + не забывай про коробку.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48

на вырыикс 12 го года?

и все это великолепие, на любом треке, как навстречу, как паровоз мимо нищего проедет околостоковая турбо гц, гдб))))ценником в половину от перечисленного зп))))
 

Ejemitsu

Новичок
Июн
1
0

ну и что мне теперь выкинуть вырь этот чтоли? ))) что имеем то имеем )
 

lis25

Новичок
Окт
1
0
Начинай с лайта - тормоза (кстате, я бы зад сток оставил), далее подвесон, диски по легче + резя. Ну а дальше по мере поступления. В мотор бы я лезть не стал, машина новая.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Зачем выкидывать то?

просто судя по Вашим вопросам. И соседней теме про "субару по холодку", Вам можно уверенно пару сезонов качать скилл на стоке. Не тратя лишние деньги.
 

Ejemitsu

Новичок
Июн
1
0
в мячике тормозов не хватило. колеса штатные на тормоза большие не налезают, следовательно их тоже надо. в общем одно другое за собою тянет.обе темы для курилки если че... вроде никому мозг не выношу - че сразу лучи поноса насылать то? ))))
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
+1 к Страйку, надо с начало четко понять, что хочется получить) Но тормоза поменяйте, они на вырике просто шлак.
 
A

alexey537

Новичок
Дек
0
0
Сам сейчас в подобных раздумьях. То же врх 12 года. То же трек и город. Для себя решил так: заменил диски, колодки и шланги+ поставил более цепкие шины для трека. Для оттачивания траекторий и рулежки вполне достаточно. Больше ничего делать не буду. Как только пойму, что предел достигнут и хочется еще - буду собирать из другой машины корч. ВРХ в новой будке очень хорош как машина на каждый день и портить его любым серьезным вмешательством не хочу. В бюджет 500-650 тыс рублей впишется покатанная сти и возможность безболезненно оставлять ее в сервисе а не париться по поводу того что любимая суба опять поломалась.... Плюс у новых суб железо очень тонкое....
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Если не секрет то что за колодки и диски поставили на тормоза?