о гражданской машине подготовленной к трэку. поскольку я только начинаю открывать для себя эту тему, за рекордами не гонюсь, а следовательно не нужно все самое самое самое ))) до этого надо дорасти.
По поводу бюджета: с барахолкой на стиклубе все стало приобретать куда более радужные картины ))) ценник стал падать ) и это не может не радовать!
Из врх машину для трека делать - ну хрен знает. Получится только машина для быстрой езды по городу, кмк. (У меня был как раз врх, есличо.) Разумней, всё-таки, брать жоповозку на каждый день и корча sti.
Чтоб бодрей поехала маслокулер меняем на алюминиевый - это первым делом, ставим выпуск (сохраняем оригинальный на случай гарантии), шьёмся. Насос не надо, думаю, ибо врх, там штатного достаточно.
Видим, что мало торомозов, меняем скорее всего на брембо голд.
Дальше я уже выше расписывала, дальше будет по стандартной схеме "
Субарист субаристу друг, товарищ и запчасти":
Субарист никогда не смотрит на другую субару как на машину. Он видит только
набор запчастей, которые сразу же начинает примерять на свою. "Хм, тормоза зачет, надо бы себе тоже побольше поставить. Фи, ну что за колёса! Они ж весят пипец! А спойлер? Нафига вот такое лепить?" "И чо, эта орошайка ваша реально помогает?", а сам приходишь домой и быстрей на доску объявлений стиклуба смотреть почём она. "Ой, на доске такие болты прикольные, прям под мои летние диски!" (хотя, наверное, это больше бабское). "Мне сказали, что на скоростях выше 200 капот ходуном ходит, какие замки лучше? "
Субаризм - это болезнь.
Проходи, тут твоя палата! )
"Не нужно самое-самое" - это зря. Лучше мало, но качественно. "Мы не настолько богаты, чтоб покупать дешевые вещи" (с)