To korch or not to korch - вот в чем вопрос...

Ejemitsu

Новичок
Июн
1
0
Наверное каждый владелец турбо субарика сталкивался с этим риторическим вопросом )))

давайте поделимся опытом как пришли к этому. довольны ли результатом. сколько нашли граблей пока шли к желанному результату. хотели бы повернуть время вспять?

я посчитал те переделки которые бы мне хотелось сделать и уже уперся в 0,5млн руб ((( выхлоп, колеса, тормоза, теины, датчики
прям потерял спокойствие, постоянно думаю об этом. боюсь что затянет...
 

Ejemitsu

Новичок
Июн
1
0
корчевать вырь? ну хз...

ну собственно вопрос только в коробке по большому то счету... а так все равно все свое будешь ставить - что больше по душе. так что тоже спорное мнение.

копить на стиху тоже смысла большого не вижу в преддверии выхода новой. проще эту подшаманить и покатать пару-тройку лет
 

Qwertt

Новичок
Май
3
0
Коробка и всё остальное под коробку. )))
 

Street Hunter

Новичок
Окт
5
0
Риск быть затянутым естественно есть,ну у меня есть мой собственный способ избавиться от этого)
А так делай что хочеш,ведь это твой автомобиль)) я не о чем не жалею,эмоции приносимые этим автомобилем несравнимы с материальными вложениями. Это собственный парк с аттракционами)))
з.ы у меня не корч,и вообще не люблю это слово)
 
Последнее редактирование:

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
0.5 это ещё немного, я уже скоро преодолею планку в 1млн/р, и понимаю, что оно все равно на этом не закончится)) наслаждение невероятное, поставить новый ништяк и почувствовать приход - бесценно, для всего остального вкалывай как папа карло, забудь про личную и вообще жизнь, зато валить будешь!! ИМХО - Только корч, только хардкор!!!unk:
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
если ты задаешься вопросом корчевать или нет, то однозначно не стоит этого делать, потому что это может затянуться надолго и если ты сам на это не готов, то за тебя потом этот проект никто не достроит, а бросать на полпути будет ой как обидно..
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
салон ободрать, на колы поставить, слики обуть, развальчик.............и стоять в пробках на Кутузе (це).

трасс - нет, правила ужесточаются постоянно, пробки ширятся.

смысл такой колымаги?

за пицот возми себе ушатаную ГЦ. которую не жалко, раз в два месяца отжарить на все деньги где нить по грунту, льду, говнищу.

12й год?))))))))))) его корчуй - не корчуй, всё равно получишь...............комфортабельный автомобиль. Я бы не стал тем более.
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Делать - только если есть ясное представление для чего это нужно, что получится на выходи, и сколько времени и денег сожрёт. Если одно из условий неясно, то ответ - нет.
 

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
Если нельзя, но очень хочется, то можно. Почитай форум, пообщайся с народом, подумай и реши!
 

Ejemitsu

Новичок
Июн
1
0

представление есть. бюджет тоже вроде определил себе. в принципе уже понял все что мне нужно - осталось выдохнуть, махнуть рукой, кредиткой и... понеслась unk::fingers:

супер корч не нужен, но радость трэк-дней хотелось бы для себя открыть.


вторая машина ГЦ и все такое - тоже сомнительная экономия если посчитать. это и место для хранения и налоги и обслуживание ПОЖИЛОГО автомобиля со всеми вытекающими. а это время, которого нет.

тему создал чтобы узнать реальный опыт других людей. а то все мы предполагаем одно, а на деле иногда захватывающие приключения начинаются )))) вот собственно хотелось послушать ))

ЗЫ: тут еще важно отметить такой момент, что я с гарантии слетаю...
 
Последнее редактирование:

Blonda

Новичок
Мар
14
0
Парень, корч - это когда берешь ведро, выкидываешь из него весь хлам, оставляешь только водительское сиденье. Свапаешь нормальный мотор, коробас, аццкую сцепу, херову тучу датчиков чтоб понимать что с твои корчем происходит... И ДУБАСИШЬ!

А та хрень, что ты описал - это называется тюнячка.
Лайтовая версия - колеса и банка, суппорта в красный
средняя - это плюс подвеска и тормоза
потом чип-выхлоп...
и потом уже понеслась: лезем в железо, ставим улиточку побольше, шьём, кончаем мотор, берем контрактный, перекидываем на него всю тюнячку, опять шьём, опять кончаем его не пройдя обкатку, ребилдим мотор, живём в сервисе, жизнь удалась!

Покупать субару и спрашивать тюнить или нет, это само по себе странно. Нафиг покупать субу, чтоб на стоке кататься?


upd: А. 12 год. Тогда только то, что можно снять перед поездкой к официалам. Выпуск и чип. Может, тормоза. Распорки всякие ещё.
 
N

Novi4oK

Новичок
Июл
2
0

Расскажи, как!!! Я денег заплачу!!!
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
супер корч не нужен, но радость трэк-дней хотелось бы для себя открыть.
.

Придётся выбирать. с WRX не радость трек-дней откроется, а радость тюнинга. Лучше сразу купить подходящую машину, типа рено серии RS.
На врыксе можно познавать радость зимних покатух, а для асфальта это пустая трата времени и денег.
 

Street Hunter

Новичок
Окт
5
0
Расскажи, как!!! Я денег заплачу!!!

Заплати)) Это тоже один из вариантов. Мой вариант подойдет наверное больше мне, нежели всем))) Цели и желания у всех разные,соответственно и варианты.
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Посмотреть вложение 71489
 

Ejemitsu

Новичок
Июн
1
0

а можно подробнее с этого момента? почему это вырь пустая трата времени и денег?
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Мне кажется вы неверно понимаете термин "корч". Корч исключает гражданскую эксплуатацию, во всяком случае постоянную.
Вы же имеете ввиду тюнинг.
 

Ejemitsu

Новичок
Июн
1
0

Да я сам милиционер! (с) )))))

Пусть даже и так. суть вопроса не меняет )

Повторюсь интересует - стоила ли овчинка выделки!? довольны ли тем что сделали и т.д.