Ejemitsu
Новичок
- Июн
- 1
- 0
корчевать вырь? ну хз...
Делать - только если есть ясное представление для чего это нужно, что получится на выходи, и сколько времени и денег сожрёт. Если одно из условий неясно, то ответ - нет.
Парень, корч - это когда берешь ведро, выкидываешь из него весь хлам, оставляешь только водительское сиденье. Свапаешь нормальный мотор, коробас, аццкую сцепу, херову тучу датчиков чтоб понимать что с твои корчем происходит... И ДУБАСИШЬ!Наверное каждый владелец турбо субарика сталкивался с этим риторическим вопросом )))
давайте поделимся опытом как пришли к этому. довольны ли результатом. сколько нашли граблей пока шли к желанному результату. хотели бы повернуть время вспять?
я посчитал те переделки которые бы мне хотелось сделать и уже уперся в 0,5млн руб ((( выхлоп, колеса, тормоза, теины, датчики
прям потерял спокойствие, постоянно думаю об этом. боюсь что затянет...
Риск быть затянутым естественно есть,ну у меня есть мой собственный способ избавиться от этого)
А так делай что хочеш,ведь это твой автомобиль)) я не о чем не жалею,эмоции приносимые этим автомобилем несравнимы с материальными вложениями. Это собственный парк с аттракционами)))
з.ы у меня не корч,и вообще не люблю это слово)
супер корч не нужен, но радость трэк-дней хотелось бы для себя открыть.
.
Расскажи, как!!! Я денег заплачу!!!
Посмотреть вложение 71489Парень, корч - это когда берешь ведро, выкидываешь из него весь хлам, оставляешь только водительское сиденье. Свапаешь нормальный мотор, коробас, аццкую сцепу, херову тучу датчиков чтоб понимать что с твои корчем происходит... И ДУБАСИШЬ!
А та хрень, что ты описал - это называется тюнячка.
Лайтовая версия - колеса и банка, суппорта в красный
средняя - это плюс подвеска и тормоза
потом чип-выхлоп...
и потом уже понеслась: лезем в железо, ставим улиточку побольше, шьём, кончаем мотор, берем контрактный, перекидываем на него всю тюнячку, опять шьём, опять кончаем его не пройдя обкатку, ребилдим мотор, живём в сервисе, жизнь удалась!
Покупать субару и спрашивать тюнить или нет, это само по себе странно. Нафиг покупать субу, чтоб на стоке кататься?
upd: А. 12 год. Тогда только то, что можно снять перед поездкой к официалам. Выпуск и чип. Может, тормоза. Распорки всякие ещё.
Придётся выбирать. с WRX не радость трек-дней откроется, а радость тюнинга. Лучше сразу купить подходящую машину, типа рено серии RS.
На врыксе можно познавать радость зимних покатух, а для асфальта это пустая трата времени и денег.
Мне кажется вы неверно понимаете термин "корч". Корч исключает гражданскую эксплуатацию, во всяком случае постоянную.
Вы же имеете ввиду тюнинг.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?