Уралец
Новичок
- Янв
- 0
- 0
А это моя копия поста с конфы УС+
Итак 30 000км., в пятницу позвонил на Автозаводскую и без проблем записался на понедельник 2 июня на 9-00.
Приехал заранее, где-то 8-20.....в 8-30 подошёл к охране и сказал, что приехал на ТО к 9-00, мне предложили заехать внутрь территории и пройти для оформления заявки на работы. в прошлый раз раньше 9-ти не пускали! +
этап 1: Заполнил, отдал ключи и гарантийную книжку (чему сначала удивился, т.к. обычно они её просили принести после, чтобы поставить штампик....), оказалось, что т.к. мне будут выполнять гарантийные работы, а именно установку рем.комплекта на рулевую рейку, поэтому гар.книжка нужна сразу! И...с мастер-консультатом Евгением Макарычевым пошли осматривать автомобиль, его внешний вид (первый раз такое – на предыдущих двух ТО не проверяли), по дороге к машине сказал, что хочу присутствовать при ТО в ремзоне , возражений не последовало!.....
Машину загнали на мойку...и тут я отвлёкся –
этап 2: встретил знакомого (день начался удачно....то да сё, трули-вали... он купил фирменный брелок и умчался на работу ) , когда вернулся к машине , она уже была на подъёмнике и механик Павел проверял как крутятся колёса на заведённой машине на весу, погонял немного послушал каждое колесо и успокоился – выключил зажигание! (Да, на сиденье была накидка, руль в плёнке и механик в чистой спец.одежде, естественно синего цвета – причём, насколько я успел заметить, это было на всех машинах и механиках в рем.зоне, как и все машины на начальном этапе «гоняли» на подъёмнике). Включил всевозможные лампочки и проверил их на работоспособность – светят или нет: нашёл две – ПТФ и подсветка заднего номера. Потом на подъёмнике приподнял повыше и начал проверять всю подвеску на предмет необходимости замены сайлентблоков, покачивал колёса, мет.лопаткой проверял наличие ненужных зазоров и стуков в подвеске. Оказалось всё нормально, кроме втулок передних стабилизаторов (ну...говорят это расходник на 30000км. - да и САЗ об этом неоднократно писал, что заменить можно легко и самому – знать только нужно что и как крутить). Были проверены на наличие износа , его кол-ва, передние колодки – оказалось, что остаток составил 4мм при изначальных 9.5мм, предложили поменять, но я отказался – ещё немного покатаюсь(ручка – рулит, да Паша?)....После того, как были определёны неисправности, Павел записал это в заказ-наряде и понёс мастеру, тот согласовал список работ со мной и дал «отмашку» механику.
этап 3: механик Павел сходил и принёс со склада необходимые детали для ТО и рем.комплект. И тут понеслась... ...начался разбор всего подряд снизу, как мне показалось....оказалось, это необходимо для того, чтобы добраться до рулевой рейки.....Павел работал достаточно шустро....без суеты и заминок, такое ощущение, что хотел управиться до обеда, хотя мне сказали предварительно, что ТО с рем.комплектом займёт 7-8 часов, даже курить не ходил, по-крайней мере я этого не заметил! С большой доброжелательностью отвечал на мои немногочисленные вопросы и давал комментарии и советы по уходу за автомобилем – было видно, что он любит своё дело и фанатеет от марки Субару! Причём, частенько к нему обращались с вопросами другие механики.... b:
Итак – сняли рулевую рейки, поставили на неё ремкомплект и установили, где изначально «росло». Попутно поменяли втулки стабов...и собрали обратно всю подвеску. Слили охлаждающую жидкость , моторное масло для замены, поменяли маслянный фильтр, тормозную жидкость, ремень ганератора и лампы у ПТФ и подсветки номера.
Свечи, в отличии от Форика, у которого для этого приходиться поддомкрачивать двигатель и откручивая две подушки – поменялись очень легко с использованием несложного инструмента и ловкости рук! Залили все необходимые жидкости, поставили воздушный фильтр, а вот фильтра салона не оказалось на складе – прикол......мдя....предложили приехать как-нить...на 20 минут без загона в рем.зону....
Свечи оказались вполне работоспособные – фото прилагается
этап 4: т.к разбиралась вся передняя подвеска, после поехали делать сход-развал, причём всё тот же Павел его и делал.
этап 5: мойка двигателя, уж очень он был грязный! 15 минут и усё готово и.....он засиял, правда химия попортила тканевый экран. Правда машину ещё раз помыли полностью!
этап 6:подпись заказ-наряда и оплата стоимости за проведённые работы. Одна касса была занята, так девушка, кажется Наталья (брюнетка) любезно предложила пройти во вторую, чтобы зря не задерживаться! Огромное ей спасибо!
ИТОГО: через 6 часов (с учётом часового перерыва на обед) мой Аут был у меня в руках.
Большая благодарность мастеру Евгению Макарычеву, механику Павлу, Станиславу Чагаеву(за его постоянное присутствие в рем.зоне – за Ваше «тихое» здрасте). Мне понравилось! Но....на будущее, если я буду уверен в мастере и механике – в рем.зону не пойду – сходил уже!
Рез-ты
Да. совсем забыл отметить, что все передвижения автомобилей по рем.зоне усуществляются мастерами-консультантами, которым мы сдаём ключи и с которыми общаемся в течении всего ТО. А механики только на месте , у подъёмника получают автомобиль и производят с ним неоходимые работы!
Итак 30 000км., в пятницу позвонил на Автозаводскую и без проблем записался на понедельник 2 июня на 9-00.
Приехал заранее, где-то 8-20.....в 8-30 подошёл к охране и сказал, что приехал на ТО к 9-00, мне предложили заехать внутрь территории и пройти для оформления заявки на работы. в прошлый раз раньше 9-ти не пускали! +
этап 1: Заполнил, отдал ключи и гарантийную книжку (чему сначала удивился, т.к. обычно они её просили принести после, чтобы поставить штампик....), оказалось, что т.к. мне будут выполнять гарантийные работы, а именно установку рем.комплекта на рулевую рейку, поэтому гар.книжка нужна сразу! И...с мастер-консультатом Евгением Макарычевым пошли осматривать автомобиль, его внешний вид (первый раз такое – на предыдущих двух ТО не проверяли), по дороге к машине сказал, что хочу присутствовать при ТО в ремзоне , возражений не последовало!.....
Машину загнали на мойку...и тут я отвлёкся –
этап 2: встретил знакомого (день начался удачно....то да сё, трули-вали... он купил фирменный брелок и умчался на работу ) , когда вернулся к машине , она уже была на подъёмнике и механик Павел проверял как крутятся колёса на заведённой машине на весу, погонял немного послушал каждое колесо и успокоился – выключил зажигание! (Да, на сиденье была накидка, руль в плёнке и механик в чистой спец.одежде, естественно синего цвета – причём, насколько я успел заметить, это было на всех машинах и механиках в рем.зоне, как и все машины на начальном этапе «гоняли» на подъёмнике). Включил всевозможные лампочки и проверил их на работоспособность – светят или нет: нашёл две – ПТФ и подсветка заднего номера. Потом на подъёмнике приподнял повыше и начал проверять всю подвеску на предмет необходимости замены сайлентблоков, покачивал колёса, мет.лопаткой проверял наличие ненужных зазоров и стуков в подвеске. Оказалось всё нормально, кроме втулок передних стабилизаторов (ну...говорят это расходник на 30000км. - да и САЗ об этом неоднократно писал, что заменить можно легко и самому – знать только нужно что и как крутить). Были проверены на наличие износа , его кол-ва, передние колодки – оказалось, что остаток составил 4мм при изначальных 9.5мм, предложили поменять, но я отказался – ещё немного покатаюсь(ручка – рулит, да Паша?)....После того, как были определёны неисправности, Павел записал это в заказ-наряде и понёс мастеру, тот согласовал список работ со мной и дал «отмашку» механику.
этап 3: механик Павел сходил и принёс со склада необходимые детали для ТО и рем.комплект. И тут понеслась... ...начался разбор всего подряд снизу, как мне показалось....оказалось, это необходимо для того, чтобы добраться до рулевой рейки.....Павел работал достаточно шустро....без суеты и заминок, такое ощущение, что хотел управиться до обеда, хотя мне сказали предварительно, что ТО с рем.комплектом займёт 7-8 часов, даже курить не ходил, по-крайней мере я этого не заметил! С большой доброжелательностью отвечал на мои немногочисленные вопросы и давал комментарии и советы по уходу за автомобилем – было видно, что он любит своё дело и фанатеет от марки Субару! Причём, частенько к нему обращались с вопросами другие механики.... b:
Итак – сняли рулевую рейки, поставили на неё ремкомплект и установили, где изначально «росло». Попутно поменяли втулки стабов...и собрали обратно всю подвеску. Слили охлаждающую жидкость , моторное масло для замены, поменяли маслянный фильтр, тормозную жидкость, ремень ганератора и лампы у ПТФ и подсветки номера.
Свечи, в отличии от Форика, у которого для этого приходиться поддомкрачивать двигатель и откручивая две подушки – поменялись очень легко с использованием несложного инструмента и ловкости рук! Залили все необходимые жидкости, поставили воздушный фильтр, а вот фильтра салона не оказалось на складе – прикол......мдя....предложили приехать как-нить...на 20 минут без загона в рем.зону....
Свечи оказались вполне работоспособные – фото прилагается
этап 4: т.к разбиралась вся передняя подвеска, после поехали делать сход-развал, причём всё тот же Павел его и делал.
этап 5: мойка двигателя, уж очень он был грязный! 15 минут и усё готово и.....он засиял, правда химия попортила тканевый экран. Правда машину ещё раз помыли полностью!
этап 6:подпись заказ-наряда и оплата стоимости за проведённые работы. Одна касса была занята, так девушка, кажется Наталья (брюнетка) любезно предложила пройти во вторую, чтобы зря не задерживаться! Огромное ей спасибо!
ИТОГО: через 6 часов (с учётом часового перерыва на обед) мой Аут был у меня в руках.
Большая благодарность мастеру Евгению Макарычеву, механику Павлу, Станиславу Чагаеву(за его постоянное присутствие в рем.зоне – за Ваше «тихое» здрасте). Мне понравилось! Но....на будущее, если я буду уверен в мастере и механике – в рем.зону не пойду – сходил уже!
Рез-ты
Да. совсем забыл отметить, что все передвижения автомобилей по рем.зоне усуществляются мастерами-консультантами, которым мы сдаём ключи и с которыми общаемся в течении всего ТО. А механики только на месте , у подъёмника получают автомобиль и производят с ним неоходимые работы!