Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ТО 30 тыщ своими глазами

  • Автор темы Уралец
  • Дата начала
Уралец

Уралец

Новичок
Янв
0
0
А это моя копия поста с конфы УС+

Итак 30 000км., в пятницу позвонил на Автозаводскую и без проблем записался на понедельник 2 июня на 9-00.

Приехал заранее, где-то 8-20.....в 8-30 подошёл к охране и сказал, что приехал на ТО к 9-00, мне предложили заехать внутрь территории и пройти для оформления заявки на работы. в прошлый раз раньше 9-ти не пускали! +

этап 1: Заполнил, отдал ключи и гарантийную книжку (чему сначала удивился, т.к. обычно они её просили принести после, чтобы поставить штампик....), оказалось, что т.к. мне будут выполнять гарантийные работы, а именно установку рем.комплекта на рулевую рейку, поэтому гар.книжка нужна сразу! И...с мастер-консультатом Евгением Макарычевым пошли осматривать автомобиль, его внешний вид (первый раз такое – на предыдущих двух ТО не проверяли), по дороге к машине сказал, что хочу присутствовать при ТО в ремзоне , возражений не последовало!.....
Машину загнали на мойку...и тут я отвлёкся –

этап 2: встретил знакомого (день начался удачно....то да сё, трули-вали... он купил фирменный брелок и умчался на работу ) , когда вернулся к машине , она уже была на подъёмнике и механик Павел проверял как крутятся колёса на заведённой машине на весу, погонял немного послушал каждое колесо и успокоился – выключил зажигание! (Да, на сиденье была накидка, руль в плёнке и механик в чистой спец.одежде, естественно синего цвета – причём, насколько я успел заметить, это было на всех машинах и механиках в рем.зоне, как и все машины на начальном этапе «гоняли» на подъёмнике). Включил всевозможные лампочки и проверил их на работоспособность – светят или нет: нашёл две – ПТФ и подсветка заднего номера. Потом на подъёмнике приподнял повыше и начал проверять всю подвеску на предмет необходимости замены сайлентблоков, покачивал колёса, мет.лопаткой проверял наличие ненужных зазоров и стуков в подвеске. Оказалось всё нормально, кроме втулок передних стабилизаторов (ну...говорят это расходник на 30000км. - да и САЗ об этом неоднократно писал, что заменить можно легко и самому – знать только нужно что и как крутить). Были проверены на наличие износа , его кол-ва, передние колодки – оказалось, что остаток составил 4мм при изначальных 9.5мм, предложили поменять, но я отказался – ещё немного покатаюсь(ручка – рулит, да Паша?)....После того, как были определёны неисправности, Павел записал это в заказ-наряде и понёс мастеру, тот согласовал список работ со мной и дал «отмашку» механику.

этап 3: механик Павел сходил и принёс со склада необходимые детали для ТО и рем.комплект. И тут понеслась... ...начался разбор всего подряд снизу, как мне показалось....оказалось, это необходимо для того, чтобы добраться до рулевой рейки.....Павел работал достаточно шустро....без суеты и заминок, такое ощущение, что хотел управиться до обеда, хотя мне сказали предварительно, что ТО с рем.комплектом займёт 7-8 часов, даже курить не ходил, по-крайней мере я этого не заметил! С большой доброжелательностью отвечал на мои немногочисленные вопросы и давал комментарии и советы по уходу за автомобилем – было видно, что он любит своё дело и фанатеет от марки Субару! Причём, частенько к нему обращались с вопросами другие механики.... b:

Итак – сняли рулевую рейки, поставили на неё ремкомплект и установили, где изначально «росло». Попутно поменяли втулки стабов...и собрали обратно всю подвеску. Слили охлаждающую жидкость , моторное масло для замены, поменяли маслянный фильтр, тормозную жидкость, ремень ганератора и лампы у ПТФ и подсветки номера.

Свечи, в отличии от Форика, у которого для этого приходиться поддомкрачивать двигатель и откручивая две подушки – поменялись очень легко с использованием несложного инструмента и ловкости рук! Залили все необходимые жидкости, поставили воздушный фильтр, а вот фильтра салона не оказалось на складе – прикол......мдя....предложили приехать как-нить...на 20 минут без загона в рем.зону....

Свечи оказались вполне работоспособные – фото прилагается


этап 4: т.к разбиралась вся передняя подвеска, после поехали делать сход-развал, причём всё тот же Павел его и делал.

этап 5: мойка двигателя, уж очень он был грязный! 15 минут и усё готово и.....он засиял, правда химия попортила тканевый экран. Правда машину ещё раз помыли полностью! :D

этап 6:подпись заказ-наряда и оплата стоимости за проведённые работы. Одна касса была занята, так девушка, кажется Наталья (брюнетка) любезно предложила пройти во вторую, чтобы зря не задерживаться! Огромное ей спасибо!

ИТОГО: через 6 часов (с учётом часового перерыва на обед) мой Аут был у меня в руках.

Большая благодарность мастеру Евгению Макарычеву, механику Павлу, Станиславу Чагаеву(за его постоянное присутствие в рем.зоне – за Ваше «тихое» здрасте). Мне понравилось! Но....на будущее, если я буду уверен в мастере и механике – в рем.зону не пойду – сходил уже!

Рез-ты


Да. совсем забыл отметить, что все передвижения автомобилей по рем.зоне усуществляются мастерами-консультантами, которым мы сдаём ключи и с которыми общаемся в течении всего ТО. А механики только на месте , у подъёмника получают автомобиль и производят с ним неоходимые работы!
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Прямо таки пиар Усера) Думаю один такой удачный случай приходится на 10 не удачных)
 
V

Viktor(21059)

Новичок
Дек
2
0
Спасибо за информацию. По поводу присутсвия в ремзоне у меня другой опыт - при ТО 1600 на Башиловской меня в ремзону не пустили и даже, когда стали по гарантии ремонтировать сигнализацию, то мастер бегал ко мне с вопросами - я говорю, что давайте я пройду в ремзону и все расскажу, но нет -не положено. Если на Башиловской и Автозаводской такая разная практика, то ноги моей не будет на Башиловской.
 
V

Vladimir

Новичок
Окт
0
0
Вам очень повезло! Завидую!

Мое общение с У-Сервисом закончилось обслуживанием гарантийной машины в Плеяде))

И желание покупать у них что-то новое вообще не возникает)
 
O.Shell

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
Башиловка - клоака...
Автозавод - как повезет...
Езжу постоянно в Крыло, все устраивает.)))
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Чот пиар какой-то. Все разы что я был в Усере (автозавод) отношение такое, будто я у них украл чего.
 
Memphis

Memphis

Капитан Америка
Янв
6
0
Уралец


а что за машина?
 
Уралец

Уралец

Новичок
Янв
0
0
Ой, извиняйте! Subaru Outback 2.5 МКПП 06(07модельный)
Что не пиар, думаю за меня замолвит словечко Евгений-Балашиха, Алексей Gnom, САЗ....
Правда, я на конфе УСа сижу и не только.......
http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,108050.0.html
а присутствие в рем.зоне - это возможно по закону, да и на ихней конфе не раз этот вопрос поднимался, в частности Sopel,ом
 
Л

Лёвачка

Новичок
Ноя
4
0
хм.....не думал что 2.5 с 4мя горшками.....
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Vladimir написал(а):
Вам очень повезло! Завидую!

Мое общение с У-Сервисом закончилось обслуживанием гарантийной машины в Плеяде))

И желание покупать у них что-то новое вообще не возникает)
+ ПИЦЦОТ!
 
Уралец

Уралец

Новичок
Янв
0
0
Pelegrim написал(а):
Vladimir написал(а):
Вам очень повезло! Завидую!

Мое общение с У-Сервисом закончилось обслуживанием гарантийной машины в Плеяде))

И желание покупать у них что-то новое вообще не возникает)
+ ПИЦЦОТ!
Сам немного удивился с какой лёгкостью и без вопросов меня пустили, правда перед этим они успели связаться с Чагаевым.....поди сказал, чтоб пустили, а то развоняется.... :D
 
7

777666

Новичок
Фев
0
0
Вадим молодец!
А присутствие в сервисной зоне на автозаводе ДАВНО возможно. Главное быть "понастойчивей" и напоминать им про "закон о защите прав негров...ой , потребителей" со сцылочкой на конкретные пункты :D
 
Уралец

Уралец

Новичок
Янв
0
0
777666 написал(а):
Вадим молодец!
А присутствие в сервисной зоне на автозаводе ДАВНО возможно. Главное быть "понастойчивей" и напоминать им про "закон о защите прав негров...ой , потребителей" со сцылочкой на конкретные пункты :D
Привет, Паша!
Вот и ты можешь подтвердить, что не пиар - а реальная возможность всё увидеть своими глазами и даже поллучить ответы на свои вопросы.
Заодно воочию увидеть, как что меняется, в частности ещё САЗ (инженер) писал, что втулки стабов легко поменять самим.
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Подтверждаю, что не пиар, но и просто проходившим мимо Уральца не назовёшь, на лицо явно привелегированное отношение к нему, потому как реально потом на Усовском форуме шуму поднимет :).
 
Уралец

Уралец

Новичок
Янв
0
0
Евгений, это да! :oops: Я могу! :twisted: и так....они знают! :D

Но...всёравно, при должном подходе - пройти в рем.зону реально!
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Уралец написал(а):
Но...всёравно, при должном подходе - пройти в рем.зону реально!
При должном подходе реально и с Успенским перетереть тонкости обслуживания Вашего авто :lol:
 
O

oilgp

Новичок
Мар
2
0
Уралец
тебе не западло было это все писать? Скажу одну - мне было тяжело читать и....я не понял зачем! :?
 
Уралец

Уралец

Новичок
Янв
0
0
oilgp написал(а):
Уралец
тебе не западло было это все писать? Скажу одну - мне было тяжело читать и....я не понял зачем! :?
Я в писатели "пойду - пусть меня научат!" (с) :p
 
Сверху