Кулер сам по себе на раздув влияет не особо, исключая момент когда он хорошо прогрелся в пробке.
дело в том, что на низких нагрузках турбина довольно слабо греет воздух и остужать там особо небчего. Хороший кулер даст прибавку не в спуле, а в мощности на больших нагрузках.
Что бы улучшить раздув, я бы занимался выпуском - что бы система была без заужений, теплоизоляцией коллектора и аппайпа - обмотать все под кожухами термолентой в два слоя (и это реально работает и помогает) и холодным впуском.
По настройкам - на раздуве турбины держите смесь в диапазоне 12,5-13,5 и не забываем регулировать tip in inrichment.
Смотрим за работой фазовращалок, тоже не маловажно.
207 мотор ставился неоднократно с автоматами на форестер - это вообще довольно популярное решение для евро SG5 - все очень и очень хорошо получается.