Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

TMIC ARC vs jdm sti spec c

  • Автор темы Frashman
  • Дата начала
F

Frashman

Новичок
Окт
0
0
Этот конфиг утопия сам по себе
Если ставить фронт, то да, а с топом на автомате с ГП 4.44 нет, не утопия, вполне хорошо едет. 0-100 4.5 с 3000об. и это форь SG в макс. комплектации с люком и полной шумо-вибре, кроме потолка. Единственное неудобство- долгий раздув и повышающаяся температура на впуске, несмотря на грамотную направляющую.
 
Последнее редактирование:
F

Frashman

Новичок
Окт
0
0
Где-то проскакивала инфа, что топ от грб лучше продувается ну и с охлаждением повеселее. Я думаю не зря машина оппозитов и каркашенная лиса товарища Lektor именно с грб кульками) Всё таки именно площадь куллера мерять не совсем правильно, видимо есть разница в площади поверхности сот. Но опять таки цифр нет, так что не более чем теория
Согласен, но у меня сейчас тоже самое по сути, тот же кулёк грб. Ядро идентично, колектор интеркулера разделён
 
Последнее редактирование:
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Кулер сам по себе на раздув влияет не особо, исключая момент когда он хорошо прогрелся в пробке.
дело в том, что на низких нагрузках турбина довольно слабо греет воздух и остужать там особо небчего. Хороший кулер даст прибавку не в спуле, а в мощности на больших нагрузках.
Что бы улучшить раздув, я бы занимался выпуском - что бы система была без заужений, теплоизоляцией коллектора и аппайпа - обмотать все под кожухами термолентой в два слоя (и это реально работает и помогает) и холодным впуском.
По настройкам - на раздуве турбины держите смесь в диапазоне 12,5-13,5 и не забываем регулировать tip in inrichment.
Смотрим за работой фазовращалок, тоже не маловажно.

207 мотор ставился неоднократно с автоматами на форестер - это вообще довольно популярное решение для евро SG5 - все очень и очень хорошо получается.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
А какую ты видишь связь между воздушным сопротивлением потрохов кулера и временем раздува турбины? прямую? я почему-то склоняюсь что связь если и есть , то она скорее обратная. Турбине гораздо легче и быстрее надуть эти 1,5кг в стенку.
Что касается эффективности разных интеркулеров, то как я и предполагал, все сводиться к догадкам, если хочешь докопаться до истинны придется экспериментировать и сравнивать их в живую на себе.
Но я бы пошел путем доохлаждения имеющегося конфига интеркулера.

alex.GT25
забортная это датчик температуры перед радиатором, не думаю что при движении авты будет разница с датчиком на мафе.
 
F

Frashman

Новичок
Окт
0
0
Кулер сам по себе на раздув влияет не особо, исключая момент когда он хорошо прогрелся в пробке.
дело в том, что на низких нагрузках турбина довольно слабо греет воздух и остужать там особо небчего. Хороший кулер даст прибавку не в спуле, а в мощности на больших нагрузках.
Что бы улучшить раздув, я бы занимался выпуском - что бы система была без заужений, теплоизоляцией коллектора и аппайпа - обмотать все под кожухами термолентой в два слоя (и это реально работает и помогает) и холодным впуском.
По настройкам - на раздуве турбины держите смесь в диапазоне 12,5-13,5 и не забываем регулировать tip in inrichment.
Смотрим за работой фазовращалок, тоже не маловажно.

207 мотор ставился неоднократно с автоматами на форестер - это вообще довольно популярное решение для евро SG5 - все очень и очень хорошо получается.
А какую ты видишь связь между воздушным сопротивлением потрохов кулера и временем раздува турбины? прямую? я почему-то склоняюсь что связь если и есть , то она скорее обратная. Турбине гораздо легче и быстрее надуть эти 1,5кг в стенку.
Что касается эффективности разных интеркулеров, то как я и предполагал, все сводиться к догадкам, если хочешь докопаться до истинны придется экспериментировать и сравнивать их в живую на себе.
Но я бы пошел путем доохлаждения имеющегося конфига интеркулера.

alex.GT25
забортная это датчик температуры перед радиатором, не думаю что при движении авты будет разница с датчиком на мафе.
Но ведь у всех интеркулеров разные потери давления? У евро СТИ к примеру заявлены 3psi, и когда на прошлой лисе я поменял такой интеркулер на водянку, с заявленными 0.3psi потерями давления, при той же температуре, машина намного раньше начинала ехать. Обывательски, я это представляю так- нажал, турбина начала нагнетать воздух, с продувным интеркулером кислород раньше поступает в цилиндры, и турбина быстрее раскручивается выхлопными газами, помимо самого ядра интеркулера, ведь есть ещё и коллекторы интеркулера, над их формой тоже не для красоты трудятся.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
попробуй, хуже то не будет... но опять же, сопротивление потоку газов, растет пропорционально квадрату скорости потока.
На маленьких нагрузках должно быть мало ощутимо.

.....ну я так думаю )))
 
F

Frashman

Новичок
Окт
0
0
попробуй, хуже то не будет... но опять же, сопротивление потоку газов, растет пропорционально квадрату скорости потока.
На маленьких нагрузках должно быть мало ощутимо.

.....ну я так думаю )))
Понял, спасибо
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
А какую ты видишь связь между воздушным сопротивлением потрохов кулера и временем раздува турбины? прямую? я почему-то склоняюсь что связь если и есть , то она скорее обратная. Турбине гораздо легче и быстрее надуть эти 1,5кг в стенку.
Что касается эффективности разных интеркулеров, то как я и предполагал, все сводиться к догадкам, если хочешь докопаться до истинны придется экспериментировать и сравнивать их в живую на себе.
Но я бы пошел путем доохлаждения имеющегося конфига интеркулера.

alex.GT25
забортная это датчик температуры перед радиатором, не думаю что при движении авты будет разница с датчиком на мафе.
в стенку ) верно .. тоько давление измеряется в коллектор , а не в пайпе перед турбиной. Поэтому перед куллер может быть 1.3 а после 1.15 разница и будет тем самым drop и не стоит рассматривать турбину как вентилятор , для возникновения буст необходима скорость вращения турбинного колеса , а это энергия и скорость газов выхлопа .. без достаточного кол-ва воздуха на впуске , не будет объема газов на выпуске...
 
Сверху