TMIC ARC vs jdm sti spec c

  • Автор темы Frashman
  • Дата начала
F

Frashman

Новичок
Окт
0
0
Приветствую всех. Стоит ли менять интеркулер от спеки с разделённым задним коллектором на топ от ARC таких же размеров? В инете нет никаких графиков и инфы по потерям давления в ARC, т.к. уже, и конторы самой не существует, и это Японский тюн. Но периодически проскакивает инфа о крутой продувке сот, меньших потерях давления и что это самый крутой TMIC из существующих. А мне это и нужно, так как тачка на 4ст автомате и 207 моторе, хочу, чтобы машина начинала ехать ещё раньше. По t spec c кулёк справляется, на разгоне до 120км/ч +10-15гр к заборной, до 200км/ч +20гр, но если можно ехать ещё раньше, почему бы и не купить ARC. Делитесь опытом, кто что знает
Посмотреть вложение 124548Посмотреть вложение 124549
 
Последнее редактирование:

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
ARC делала неплохи вещи. У товарища сто фронт ARC на Nissan 200SX... работает.
Как он в сравнении со штатным... не знаю, думаю как минимум не хуже.

Раздув... если не хватает - всегда можно потянуть настройками.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
Как-то не очень он справляется, судя по температурам... хорошо - это когда со знаком минус от забортной.
Судя по фото это гдб?, если так, то имхо просто на грб сменить., с каким-то принудительным охлаждением.
п.с. а по-раньше - это вопрос к турбине и возможно к настройке.
 
F

Frashman

Новичок
Окт
0
0
Машина - Forester sg, кулёк от гдб спеки. Писали, что arc даже лучше, чем grb, к тому же мне не нужно будет направляющую менять, так как размеры у arc такие же, отличия в ядре.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
Пишут, а после копипастят много всяких слов, особенно те кто реальными замерами никогда не занимался. Я вот сам не сравнивал эти кульки и верить слухам не буду.
Но я точно констатирую тот факт, что твой кулер не работает как надо, +15°+20° к забортной на ходу после кулера - это катастрофа...
 
F

Frashman

Новичок
Окт
0
0
Согласен, поэтому и завёл тему, может кто имел с ними дело из настройщиков и имеет реальные доказательства. При обычной городской езде +5гр, +15+20гр от заборной это на скорости 180, при разгоне с 0 или 60. Надо что-то менять, согласен, фронт - не вариант для 207 АТ, возможно вы и правы, надо попробывать грб, но он всего на 5% больше моего.., сомнительно
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
менять точно надо, что на вскидку не скажу, нужно анализировать все, начиная с температуры егт, что за турбина стоит, сколько избытка, искать способ улучшения экранирования ее от кулера, делать производительную орошайку, естественно забирать воздух не из под капота.
за себя скажу - методом долгих проб о ошибок добился производитльности кулера в -3° -5°С от забортной при движении, причем большой кулер от грб позволяет практически не зависеть температуре от наддува, во всяком случае при избытке до 1,2кг, то есть штатный грб кулер справляется со штатной для него 48-й турбиной, небольшой нагрев присутствует только при отсановке, когда нет естественного продува, хотя искуственный продув у меня есть.
5%- не знаю..., я в этих цифрах то-же сомневаюсь, с виду по-больше.
 
F

Frashman

Новичок
Окт
0
0
Vf37 и 1.5 бар. Спасибо за отзыв и мнение! Ждём кто что ещё напишет.
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Купить вместо ARC впрыск метанола и лить в него спирт.
 
F

Frashman

Новичок
Окт
0
0
Метанол aem v2 будет перед следующим летом
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Последнее редактирование:

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Заборная - это по мафу или на панеле приборов та, что за бортом?

Из своего примера. Поставил сенсор перед дроссельной заслонкой в куллере TMIC, установил блок управления (+ с тумблером для экономии воды при движении в пробках) замкнул на орашайку и настроил на включение от +30 градусов, также на педаль установил концевые отрегулировал его на замыкание при нажатии педали более 15% - все работает в комплексе.
Как итог при валилове температуру очень сильно сдерживает, но она все равно ростер конечно.
При обычном движени температура перед дросселем = или +1...2градуса относительно той, что по показаниям на приборной панеле (за бортом), по МАФу обычно выше.
 
F

Frashman

Новичок
Окт
0
0
Вот-вот. Грб больше по длине, но уже в ширине. Здоровые APS и ему подобные- это тяжёлый шлак, который после нагрева долго остужается. Поэтому рассматриваю ARC с интересным дизайном сот. На драйве один человек на ждм сти поменял родной кулёк на arc и отметил более резкий раздув турбины и даже передувы, но это тоже из серии на заборе написано.
 
F

Frashman

Новичок
Окт
0
0
А фронт даже с разворотом на ej207 и АТ - утопия в городе
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
 
F

Frashman

Новичок
Окт
0
0
Да такие же там, по крайней мере в статьях так писали
 

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
Где-то проскакивала инфа, что топ от грб лучше продувается ну и с охлаждением повеселее. Я думаю не зря машина оппозитов и каркашенная лиса товарища Lektor именно с грб кульками) Всё таки именно площадь куллера мерять не совсем правильно, видимо есть разница в площади поверхности сот. Но опять таки цифр нет, так что не более чем теория
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Ещё большую роль играет расположение воздушного фильтра, откуда происходит забор воздуха.
Хочешь добиться минимальной разницы температур, фильтр ставь в крыло, максимально экранируй его, как сказали выше.