Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинговые крышки радиатора

R

rumbumbes

Новичок
Окт
0
0
Есть вопросики :)
В продаже имеются тюнинговые крышки радиаторов разных производителей, заявленое давление которое они держат =1,3 кг/см2. Для чего нужны эти крышки мне понятно, непонятно другое. У меня в стоке на заливном бачке стоит крышка с давлением до 108кПа, а на радиаторе 137кПа. Ещё раз повторюсь, что крышки сток (ну во всяком случае, я так думаю). Так вот в чём вопросы:
1) Почему крышки расчитаны на разные величины давления? Система-то одна, замкнутая, или нет? :shock:
2) 137кПа это больше чем 1,3 кг/см2 (это почти 1,4 кг/см2), так в чём же смысл?
3) И вообще нафига на радиаторе горловина? Залив и проверка уровня ОЖ производится через заливной бачёк, а на тюненых радиаторах её в большинстве случаях нет.
4) Предположим, что мы поставили новый радиатор цельнометаллический, толстый, все дела, без крышки :) Можно ли, в смысле тюнинга, вместо фирмишной крышки на бачёк (1,3 кг/см2) поставить стоковою крышку с самого радиатора она, напомню, по заявленым параметрам держит большее давление?
5) И в догоночку. Если после установки более толстого радиатора, кроме установки новой крышки на бачёк, потребуется ли установка новых более "мощных" шлангов?
Вот такие дела, братцы :) :) :)
Кто что об этом знает?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
на бачек 1.3 -только с бачка(они разные...)
 
R

rumbumbes

Новичок
Окт
0
0
mr.polikarp написал(а):
на бачек 1.3 -только с бачка(они разные...)
В смысле физического размера или внутреннего устройства?
А что по остальным вопросам, часом не в курсе?
:D
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Чем выше давление, тем выше t кипения :wink:
 
R

rumbumbes

Новичок
Окт
0
0
mopedos
Я же написал, что понимание зачем всё это надо у меня имеется :) . Мне хотелось уточнить некоторые подробности.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
rumbumbes написал(а):
mr.polikarp написал(а):
на бачек 1.3 -только с бачка(они разные...)
В смысле физического размера или внутреннего устройства?
А что по остальным вопросам, часом не в курсе?
:D
Внутреннее устройство разное. На радиаторе без "ушек" стоит, у нее нету клапана чтобы засасывать антифриз внутрь.

По давлению- на заводской машине сделано так, чтобы система срабатывала на 108кпа. Можно повысить путем замены пробки.
Шланги тянут нагрузку повышенную.
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
а смысл есть? а то валяецца у меня такая пробка новая без дела
 
R

rumbumbes

Новичок
Окт
0
0
Не хотят писать ничего наши спецы, все про камеры пишут :) , а мне должен радиатор новый приехать. Вот я и думаю - надо ли шланги усиленые ставить?
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
не, шланги точно выдержат
 
R

rumbumbes

Новичок
Окт
0
0
Зачит, всё-таки больше для красоты силикон ставят? Ну что же красота - тоже большое дело :)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Шланги для красоты имхо.
Я себе поставил пробку STi оригнальную (на радиаторе нету, пока, думаю приварить горловину).
Если в Плеяде не увидел бы недорогую крышку то не стал бы покупать.
 
R

rumbumbes

Новичок
Окт
0
0
Миш, а зачем горловина на радиаторе?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Зачем горловина- прежде всего чтобы проще заливать систему.
Если не брать это во внимание- то впринципе пофигу.[/img]
 
R

rumbumbes

Новичок
Окт
0
0
Ну в общем и целом все вопросы были освещены :) Огромное спасибо!!!
 
Сверху