Тюнинг в японии

B

barthuk

Новичок
Дек
0
0
Передай ему сам 516716. Если можно - не пиши не по теме.
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Я друзьям помогал, делали ГТ-Р 33, своими руками, и PowerFC сами настраивали (тут уж я ничего нискажу так как в нём вообще ничего нипонимаю пока), турбы меняли, он пришёл с яппы на отличных турбах, но один НЕХОРОШИЙ человек решил обмануть его и махнул на сток турбы. Весь сезон (Дрэг) был отьезжен, стабильные результаты почти всегда (1-3 место), в конечном итоге перед закрытием сезона, мы заменили всей толпой турбы на ХКС, настраивали так же сами, благо режим автонастройки есть, ну и ручками правили(когда страые сток снимали, так одна из них развалилась попросту в руках, оказалась она была сломанна предыдущим хозяином и склеена на какой то клей :shock:, как он таких результатов добивался вообще непонятно). Итог всей песни таков, что человег стал чемпионом УРФО по дрэгрейсингу в классе FSS (свыше 3х литров). А денег вложенно в неё было порядка 50-60 тысяч, и то по большей части на турбы (около 50 тысяч). После того как машина откатала сезон, кроме замены расходников небыло, мотор жив и по сей день. НА новых турбах едет (они по спекам на 600 сил расчитаны), но моё личное мнение что если её настроит грамотный человек то будет не просто ехать а валить не по децки. Если в цыфрах то если мне память неизменяеть то лучшее время было в районе 11 с чем то секунд. На закрытии сезона его обьехал только ЭВО который в москве собирали и то потому что хозяин ГТ-Ра не захотел убивать машину и ехал на бусте 1,4(1,6). Все остальные "быстрые тачки" в том числе и импреза которая по ходу сезона ехала неплохо и ещё Жэтэр все, все они поломались, а денег на них было потрачено в разыыыы больше. Так что прога играет одну из главных ролей в том как авто едет. Если она грамотно не отстроена то ни о какой езде быстро не может быть и речи. Как и чего настраивали друзья незнаю, они тоже не специалисты себе да вот другу делали только но факт в том что они сумели настроить так что бы мотор неразвалился, с другой стороны они даже половины потенциала железа нераскрыли. Буст Арехи тоже кстати стоит на том скае.
Вот высказал по факту что знаю лично, в чём участвовал и что могу утверждать.
Шить надо обязательно под то топливо на котором ездить авто будет и под условия езды это факт, но мне кажеться из выше написанного мною же что шить так же можно перестраховываясь, но тогда не получеш всего самого вкусного, поэтому лучше неэксперементировать идовериться профессионалам.
Извините что много, как то пробило :lol:
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Зато честно и как на духу. :wink:
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
а что нужно то,результат или еще и сам процесс ? если второе,то мотор имеет смысл собрать здесь,благо есть готовые решения. Настройщика вызвать если нет доверия к отчественным производителям .деньги не баснословные за это берутся.
если нужен только результат без всяких этих игр и есть такое недоверие,то проще купить мотор у тех же джун или корчворт .тогда уж пенять на наших врядли придется .
PS япы тоже при настройке моторчики то пристреливают если что. Тюнинг это рулетка.
все имхо.
 
X

xoxa2k

Новичок
Июл
0
0
specc написал(а):
Тюнинг это рулетка.

Рулетка это когда в казино ......... и то результат предсказуем. А вот тюнинг, это если назвать наукой, то она очень точная, как математика. Хотя у псевдопрофессионалов есть готовые "но", типа они не могли этого учесть...........
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
с такими запросами машину вообще покупать не стоит.Ломается иногда и новое и сток. Хотя там то заводы.
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Чего то не совсем пойму, тема ахтунг. Неужели та же Плеяда не сможет собрать и настроить мотор при соответствующем вложении средств? ТЕм более у них опыт построения моторов под наши реалии (бенз), чем закончится вливание сумасшедших денег на транспортировку в япию или англию и построение мотора там еще вопрос, тем более кто даст гарантию на этот мотор, везти его в япию/англию второй раз если че это жесть...
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0

в том то и дело, что все это можно сделать здесь. просто у нас многие клиенты сами "знают, что надо делать", поэтому и результат часто плачевный
 
K

Kaif

Новичок
Июл
0
0

Тогда варианта 2:
1. продать эту и тащить другую =))
2. тащить тюненое двигло (заодно и стоковое останется, чтобы когда спалишь тюнинговое поменять обратно на сток, а не ходить пешком)
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Тащить тюнинг - заведомо утопия. Представьте себя на месте человека, который отдал N сумму денег чтобы довести аппарат "под себя". Я бы на его месте после этого наверняка "дубасил на все деньги". Наивны надежды получить одновременно мощный и живучий мотор( ДАже в стоке он долго не живет, а если отжат у't там то это даже не лотерея как со стоком, а просто попадалово на капиталку...
 
B

barthuk

Новичок
Дек
0
0
пока появились следующие варианты:
-купить готовый мотор в ателье, но тут минусы: надо сразу доработку подвески и тормозов;
-обратиться к Атомику;

Вариант "продать эту и купить другую" - имхо врядли, эта покупалась в магазине новой, продать ее искать что-то из-под кого-то, или старше - психологически трудно.
Вариант "тюнить в России" - где? результат тюненых авто в японии я вижу. Эти авто реально быстро едут, берут призы, и т.д. Также знаю кучу народа, который ввалил невменяемых денег на тюнинг в России, а результат - сгорел мотор, проигрыш, и т.д. Короче: нет в России "культуры тюнинга", как понятия. Поэтому рассматривается альтернатива.