Я друзьям помогал, делали ГТ-Р 33, своими руками, и PowerFC сами настраивали (тут уж я ничего нискажу так как в нём вообще ничего нипонимаю пока), турбы меняли, он пришёл с яппы на отличных турбах, но один НЕХОРОШИЙ человек решил обмануть его и махнул на сток турбы. Весь сезон (Дрэг) был отьезжен, стабильные результаты почти всегда (1-3 место), в конечном итоге перед закрытием сезона, мы заменили всей толпой турбы на ХКС, настраивали так же сами, благо режим автонастройки есть, ну и ручками правили(когда страые сток снимали, так одна из них развалилась попросту в руках, оказалась она была сломанна предыдущим хозяином и склеена на какой то клей :shock:, как он таких результатов добивался вообще непонятно). Итог всей песни таков, что человег стал чемпионом УРФО по дрэгрейсингу в классе FSS (свыше 3х литров). А денег вложенно в неё было порядка 50-60 тысяч, и то по большей части на турбы (около 50 тысяч). После того как машина откатала сезон, кроме замены расходников небыло, мотор жив и по сей день. НА новых турбах едет (они по спекам на 600 сил расчитаны), но моё личное мнение что если её настроит грамотный человек то будет не просто ехать а валить не по децки. Если в цыфрах то если мне память неизменяеть то лучшее время было в районе 11 с чем то секунд. На закрытии сезона его обьехал только ЭВО который в москве собирали и то потому что хозяин ГТ-Ра не захотел убивать машину и ехал на бусте 1,4(1,6). Все остальные "быстрые тачки" в том числе и импреза которая по ходу сезона ехала неплохо и ещё Жэтэр все, все они поломались, а денег на них было потрачено в разыыыы больше. Так что прога играет одну из главных ролей в том как авто едет. Если она грамотно не отстроена то ни о какой езде быстро не может быть и речи. Как и чего настраивали друзья незнаю, они тоже не специалисты себе да вот другу делали только но факт в том что они сумели настроить так что бы мотор неразвалился, с другой стороны они даже половины потенциала железа нераскрыли. Буст Арехи тоже кстати стоит на том скае.
Вот высказал по факту что знаю лично, в чём участвовал и что могу утверждать.
Шить надо обязательно под то топливо на котором ездить авто будет и под условия езды это факт, но мне кажеться из выше написанного мною же что шить так же можно перестраховываясь, но тогда не получеш всего самого вкусного, поэтому лучше неэксперементировать идовериться профессионалам.
Извините что много, как то пробило :lol: