Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг в японии

И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
не знаю сколько в попонии, но знаю что везти тачу туда-обратно перекроет цены королевства с запасом...
 
чиж

чиж

ЖиЧ
Мар
5
0
barthuk
в хохляндии 10 зелени хватит так что лучше туда а с 20 можно к томи мяки в финку
 
B

BLACK TOP

Новичок
Июл
0
0
barthuk
а можно подробнее проселику, которая едет 14,05 на моноприводе и еще атмо,
 
B

barthuk

Новичок
Дек
0
0
BLACK TOP во избежание флуда - отправил в личку.
 
B

barthuk

Новичок
Дек
0
0
в хохляндию,
тоесть к АТОМИКу?
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Ради интереса, сколько будет заинтересованных лиц если я смогу организовать приезд одного из лучших Британских прошивчиков в Москву, больше половины всех субар в англии прошивается именно у него.

Цены не точные но приблизительно могу сказать:
Стандартный мозг без лицензии ЕКУтек = 41,000
Стандартный мозг с лицензией = 24,000

АПЕКСИ ФЦ = 24,000
СИМТЕК/мотек = 32,000

Пишите мне в личку, если наберется достаточное количество желаюших то можно будет к началу следущего года все организовать, при том что он согласится конечно же.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
oilgp
barthuk

Будуте продолжать пикировки - Предупреждение каждому!
 
K

Kaif

Новичок
Июл
0
0
Если запросы не какие-то суперэксклюзивные, то ИМХО проще и дешевле сразу строенную машину их попонии притащить...
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Ну вот наконец то. А теперь по делу. Сравнивал по ценам две почти одинаковые машинки. Одна собрана в яппи, другая в англии.
Скажу так.................. как бы помягче то, вопщем японическая на фоне английской как то скучно выглядит, не в плане внешности или ещё чего, просто Английская в плане характеристик на голову выше Японской, причём последняя стоила в два!!! раза дороже.
Делайте выводы господа. Я описал своё наблюдение (в принципе сравнивал не одну машинку). В деле невидел не ту не другую. По сути японская напичкана всякой электроникой, бустконтроллеры, чёта там ещё было, всего уже неупомню, а вот английская проще, минимум самых необходимых датчиков, и самое главное НИЧЕГО чем можно например поднять буст неопытному человеку и убить мотор, при том что железо как мне показалось более серьёзное присутствовало.
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Да дело в том что машину настраивать нужно в месте где бенз максимально приближен к тому где будет ездить хозяин . Вот и все дела ! Япы там все затюнат , настроят и у НИХ будет ездить , а к нам машина придет и пиз.ец двиглу .
 
B

barthuk

Новичок
Дек
0
0
AleksShelkovo ну я вот так скажу, что бака русского бенза, полюбому хватит на настройку. По поводу того, что бенз теряет октановое число - ставлю под сомнение следующим: вы думаете когда заправляете бенз на заправке, он там только синтезирован? да 98 потребляют на порядок меньше 95, и уж - тем более 92, и он пылится на заправках по-долгу. И что? все заправляются 76, оплачивая 98? да хватит вам.
А вторая хорошая идея: предложили обратиться в АТОМИК.
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
barthuk
Меня всегда смущало на японских тюненых субах(и не только) наличие бустк-ов , тем более если машина уже легко может быть прошита .....
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
SuperJin

Последнее предупреждение - или по теме - или Карточку!
тема будет почищена...
 
B

barthuk

Новичок
Дек
0
0
Kaif написал(а):
Если запросы не какие-то суперэксклюзивные, то ИМХО проще и дешевле сразу строенную машину их попонии притащить...
это понятно, просто эта уже есть.
 
B

barthuk

Новичок
Дек
0
0
AleksShelkovo написал(а):
barthuk
Меня всегда смущало на японских тюненых субах(и не только) наличие бустк-ов , тем более если машина уже легко может быть прошита .....
мне тоже эти обманки не нравятся, в свое время мозг не правился, и тогда буст контроллер был обоснован...
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
barthuk
Да обоснован в при наличии топл.контр. и регеляторя давл.топл .))))
 
B

barthuk

Новичок
Дек
0
0
мое личное мнение: либо брать уже готовую из японии, либо не мешать машине работать. Вот к приммеру Товарищь один из Белгорода: как не мучал свой ГТ-Р, как не настраивал (хотя он считал, что он у него валит), пока ему Садаши Недзука из Дюк-Рэйсинг мозг не поправил, и владелец ГТ-Ра просто даже не ожидал, что он у него так может ехать. Эво еще один альтюнинг ковырял в свое время, пока из джуна хлопец не приехал и не настроил его как надо. Так что к русскому тюнингу есть недоверие.
 
SpeedGun

SpeedGun

Субарист
Июл
0
16
barthuk

ну если нет возможности шиться, а чтоб ехала живее хочется, тут от обычного бустапа ни куда....
 
D

duvita

Новичок
Сен
0
0
А чего это всё потёрли, я даже почитать не успел :shock:
barthuk Как я понял, то ты общаешься с кирилом. Передай ему (т.к. мы с ним не так тесно общаемся), что я до сих пор жду от него выпуск в сборе HKS (коллектор, up-pipe, down-pipe, ср.часть и задн.глушитель) НОВЫЙ на СТИ 2006-2007г.в. за 30т.руб. Деньги честно ношу в кармане уже 2 месяца. Кстати, а подвеска ему за 150т.руб. уже пришла? А то он её заказывал месяца 3 назад...... :lol:
 
Сверху