Тюнинг тормозов на форестере 2007

R

rony

Новичок
Июн
0
0
в общем то имеется турбофорик 2007 г. Штатные тормоза не совсем устраивают. Подскажите на что можно поменять суппорта+колодки. Желательно указать номера деталей, чтобы я смог заказать
спасибо
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
передние Брембы встают болт-он, с задними покорячиться придется, но тоже встанут Брембы

Круче некуда будет


Какие задачи?
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0
б.у Брембо или новые JBT вперед, а зад - либо колхозить Брембо бу от стихи, либо купить готовый кит.
задачи и бюджет огласите
 
R

rony

Новичок
Июн
0
0
спасибо за ответы!
устраиваеи вариант без переделок т.е. тока вкорячить новые суппорта+колодки+возможно шланги
начну с передка бюджет хочу до 50 килорублей (перед)
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
только с передними Брембами возможно разочарование - будет сильно перетормаживать морда и сильно клевать

для себя обозначил разумный список доработок на таком же пациенте:

Упор ГТЦ
Армированные шланги
Передние четырехпоршневые суппорта от WRX
Колодки Феродо 2500 по кругу
Диски WRX сток спереди, тубофорь сток сзади

Как вариант вместо туманок сделать обдув передних тормозов

Планирую заняться как докатаю то, что есть (полный сток)
 

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
Людям главное Продрайв советует, а сам
MSTiFK8R написал(а):
Диски WRX сток спереди
:lol: :lol:

Ставь не сток, сток перегреть - как 2 пальца... :roll:
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Re: тюнинг тормозов на форестере 2007

Суппорта 4 поршня от WRX
Диски/колодки
Армированные шланги
Все!
 
S

SergeSP

Повелитель STI-хий
Июл
0
36
MSTiFK8R
Вместо туманок обдув тормозилок. Это как?Колхозить или есть киты готовые?
 
G

Gnom

Новичок
Авг
3
0
Re: тюнинг тормозов на форестере 2007

А бюджет какой?
 

AlexKyoto

Новичок
Апр
0
0
Sorry,slegka ne v temu... Kto chto skazhet po-povodu tormozov Willwood?
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
У меня так на Форике:
Распорка перед верх с упором под тормозной цилиндр.
Передние и задние тормозные диски БРЕМБО Перформанс в стоковом диаметре, перед - перфорированные, зад - перфорация + насечки.
Суппорта - сток.
Колодки: перед - ХАВК Перформанс, зад - сток.
Тормазуха - ДОТ 5.1 Мотюль.
Тормозов хватает.
Может как-нибудь прикуплю армированные шланги Прожект Мю :wink:
 
C

Casey Stoner

Новичок
Июл
0
0
Партнер клуба Супербрейксы анонсировали на своем сайте киты под 4 поршня, бюджет около 60 если брать шланги плюсом. В составе суппорты JBT 4 поршня, диски DBA 5000 составные с насечками диаметром 330мм и толщиной 30мм, колодки феродо 2500.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ссылочку можно ?
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
странно, стока на вриксе рассекаешь, а ездить не научился еще :lol: перегревают тормоза только ламеры полные или тсучии в Мячково)))
 
С

Севастьянов Андрей

Новичок
Июн
0
0
не соглашусь с Вами. тормозов этой машине реальне не хватает, если агрессивно эксплуатировать в городе. про трассу речи не идет. они там просто не справляются.
логично установить 4х поршневые суппорта спереди и изменить тип тормозной колодки.
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
+ нормальные диски и армированные шланги.
Бюджет на все будет около 30-40 тысяч.
 
С

Севастьянов Андрей

Новичок
Июн
0
0
возникает вопрос что называть нормальными дисками- ответа нет ни у кого
есть такая фраз- у каждого своя правда

я убежден, что разумно использовать оригинальный тормозной диск или то же оригинальный, но от более мощной версии.
в своем случае предпологаю соответственно 2 варианта, на стандарте который идет в данный момент на автомобиле и с дисками от IMPREZA STI, поэксплуатировав данный автомобиль, для себя понимаю, что детали давольно таки качественные.
Для особо продвинутых можно использовать диски BREMBO из серии HIGH PERFOMANSE (могу написать с ошибками)
что же касается армированных тормозных шлангов, так это больше понт
так как разницу из здесь присутствующих вряд ли кто то определит (предлагаю не спорить на эту тему, что бы в базар не превращаться)
помимо того такой эксперимент практически невозможен, так как тесты будут стоить некоторых затрат, а платить за них некому, всего лишь для того, что бы убедиться в моей правоте.
боле полезно будет сменить тип покрышек и точно отрегулировать давление в них
мы о чем собственно говорим.....FORESTER, овощной автомобиль, для езды по бездорожью с большим багажником, преимущественно на автомате...о каких шлангах идет речь???

их (шланги) чаше ставят по разным причинам:
можно на них заработать
модно и не очень дорого
вынужденная ситуация, так как при установке неоригинальных запчастей нет другого варианта.

профессиональное назначение следующее:
надежность конструкции ( устойчивость к камням и температурам)
простата монтажа в полевых условиях
возможность четче передавать тормозное усилие (дозировать )


какой бюджет будет...да время покажет
это будет всего лишь цена которую надо заплатить, если ты в этом нуждаешься или начать обсуждать её (цену) если тебе не очень то и были нужны тормоза.