возникает вопрос что называть нормальными дисками- ответа нет ни у кого
есть такая фраз- у каждого своя правда
я убежден, что разумно использовать оригинальный тормозной диск или то же оригинальный, но от более мощной версии.
в своем случае предпологаю соответственно 2 варианта, на стандарте который идет в данный момент на автомобиле и с дисками от IMPREZA STI, поэксплуатировав данный автомобиль, для себя понимаю, что детали давольно таки качественные.
Для особо продвинутых можно использовать диски BREMBO из серии HIGH PERFOMANSE (могу написать с ошибками)
что же касается армированных тормозных шлангов, так это больше понт
так как разницу из здесь присутствующих вряд ли кто то определит (предлагаю не спорить на эту тему, что бы в базар не превращаться)
помимо того такой эксперимент практически невозможен, так как тесты будут стоить некоторых затрат, а платить за них некому, всего лишь для того, что бы убедиться в моей правоте.
боле полезно будет сменить тип покрышек и точно отрегулировать давление в них
мы о чем собственно говорим.....FORESTER, овощной автомобиль, для езды по бездорожью с большим багажником, преимущественно на автомате...о каких шлангах идет речь???
их (шланги) чаше ставят по разным причинам:
можно на них заработать
модно и не очень дорого
вынужденная ситуация, так как при установке неоригинальных запчастей нет другого варианта.
профессиональное назначение следующее:
надежность конструкции ( устойчивость к камням и температурам)
простата монтажа в полевых условиях
возможность четче передавать тормозное усилие (дозировать )
какой бюджет будет...да время покажет
это будет всего лишь цена которую надо заплатить, если ты в этом нуждаешься или начать обсуждать её (цену) если тебе не очень то и были нужны тормоза.