Шаман
Повелитель STI-хий
- Мар
- 16
- 38
а если не турбо, то можно поставить 2 поршня скобы спереди, скобу назад и хорошие колодки подобрать. При желании бюджет будет совсем небольшой. :wink:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаКолотиле впору публиковать опровержение этого ролика в части, касающейся замены кулака под дисковый тормоз. Ну надо же так было наврать :shock: :roll: !!!Stratoff написал(а):Информация из всем известного ролика, Тюнинг эксперт с плеядовским спецом в главной роли.А 555 ХМ 50 написал(а):Pasha1986
Какие ступицы менять? Ну откуда эта информация? Не надо менять ступицы. И кулаки не надо.
Опровержение чего? Кулаки менялись в конкретно моем случае. И все это отражено в ролике. Трос ручника подгонялася старый. С контрактными кулаками (кулак, ступица, щит нужный под суппорт) шли суппорта скобы. Требовалось поставить только диски, колодки, шланги. Самый простой и без геморройный способ как по деньгам так и по работам.А 555 ХМ 50 написал(а):Колотиле впору публиковать опровержение этого ролика в части, касающейся замены кулака под дисковый тормоз. Ну надо же так было наврать :shock: :roll: !!!Stratoff написал(а):Информация из всем известного ролика, Тюнинг эксперт с плеядовским спецом в главной роли.А 555 ХМ 50 написал(а):Pasha1986
Какие ступицы менять? Ну откуда эта информация? Не надо менять ступицы. И кулаки не надо.
верно.NightRider написал(а):с задними проще найти с битой гт-хи или врыкса праворукого целиком скулаками ручником кароче чтобы тупо выкинуть свои барабаны в помойку и воткнуть сразу те без гемора.
kolotila написал(а):Опровержение чего? Кулаки менялись в конкретно моем случае. И все это отражено в ролике. Трос ручника подгонялася старый. С контрактными кулаками (кулак, ступица, щит нужный под суппорт) шли суппорта скобы. Требовалось поставить только диски, колодки, шланги. Самый простой и без геморройный способ как по деньгам так и по работам.А 555 ХМ 50 написал(а):Колотиле впору публиковать опровержение этого ролика в части, касающейся замены кулака под дисковый тормоз. Ну надо же так было наврать :shock: :roll: !!!Stratoff написал(а):Информация из всем известного ролика, Тюнинг эксперт с плеядовским спецом в главной роли.А 555 ХМ 50 написал(а):Pasha1986
Какие ступицы менять? Ну откуда эта информация? Не надо менять ступицы. И кулаки не надо.
п.с Кстати менять только зад, без замены морды не советую. может стать даже хуже. На морду минимум 2 поршня, лучше 4-ре, только после этого смотреть на барабаны.
да, под 4-ре поршня очень редкие модели 15-х дисков или 16-ки много. но тоже не всеMrSwift написал(а):Ставь на морду скобы от турбовых версий, их отдают за копейки. Колодки EBC какие-нить на штатные диски (ну или поменять их на какой-нибудь Zimmerman), и будет тебе счастье занедорого.
C 4 поршнями могут возникнуть проблемы с налезанием колёсных дисков, что сильно увеличит стоимость всего улучшения...
Из того, что говорит мастер при замене, складывается полное впечатление, что кулаки под барабан и под диск разные. И это не только у меня. Сколько раз уже читал здесь мнение, что нужно менять кулак и ступицу при смене барабанов на диски. А это не так.kolotila написал(а):Опровержение чего? Кулаки менялись в конкретно моем случае. И все это отражено в ролике...
п.с Кстати менять только зад, без замены морды не советую. может стать даже хуже. На морду минимум 2 поршня, лучше 4-ре, только после этого смотреть на барабаны.
что менялось у вас?А 555 ХМ 50 написал(а):Из того, что говорит мастер при замене, складывается полное впечатление, что кулаки под барабан и под диск разные. И это не только у меня. Сколько раз уже читал здесь мнение, что нужно менять кулак и ступицу при смене барабанов на диски. А это не так.kolotila написал(а):Опровержение чего? Кулаки менялись в конкретно моем случае. И все это отражено в ролике...
п.с Кстати менять только зад, без замены морды не советую. может стать даже хуже. На морду минимум 2 поршня, лучше 4-ре, только после этого смотреть на барабаны.
Менять барабаны на диски со скобами - пустая трата денег.
Ну ты же был тогда :wink: !kolotila написал(а):что менялось у вас?
посыл был тот что проще и быстрее в сборе снять поставить. учитывая цены на контрактные вещи именно это и делалось
На 1.6 вероятно стоят тормозные диски и колодки меньше чем в 2литра в стоке. Бюджетно поставить суппорта однопоршневые и колодки от 2литра атмо с 1997 года выпуска. И 14е колёса менять не надо.Ultimat написал(а):недавно стал обладателем Impreza GC 1.6, в принципе очень доволен автомобилем, хотелось бы улучшить тормоза.
подскажите какие лучше ставить, ну и что бы было более-менее бюджетно.
Evgeniy_116 написал(а):На 1.6 вероятно стоят тормозные диски и колодки меньше чем в 2литра в стоке. Бюджетно поставить суппорта однопоршневые и колодки от 2литра атмо с 1997 года выпуска. И 14е колёса менять не надо.Ultimat написал(а):недавно стал обладателем Impreza GC 1.6, в принципе очень доволен автомобилем, хотелось бы улучшить тормоза.
подскажите какие лучше ставить, ну и что бы было более-менее бюджетно.
могу предложить комплект к-спорт 6 поршей с двусоставными дисками 304х28мм, на колесные диски от 16 и выше...армированные шланги,колодки,крепеж все в комплекте, встает без проставок и каких либо переделок...отдам за 39т.р. так они 52т.р. стоятUltimat написал(а):Evgeniy_116 написал(а):На 1.6 вероятно стоят тормозные диски и колодки меньше чем в 2литра в стоке. Бюджетно поставить суппорта однопоршневые и колодки от 2литра атмо с 1997 года выпуска. И 14е колёса менять не надо.Ultimat написал(а):недавно стал обладателем Impreza GC 1.6, в принципе очень доволен автомобилем, хотелось бы улучшить тормоза.
подскажите какие лучше ставить, ну и что бы было более-менее бюджетно.
у меня уже стоят 17 колёса, да и привых останавливаться как об стену, и к тому же у меня жена и маленький ребёнок, так что лучше я думаю на всякий случай 4-х поршневые поставлю! осталось только найти подходящий комплект СВАПа.
Может кто нибудь предложит что нибудь?