Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг Subaru Impreza 2,5RS!!!

RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Недавно переделывали ГЦ 2000 года атмо 2.5 автомат в турбо 2.5 СТИ механику (брали всё от стихи 05 года) с дартоном и ковкой. Бюджет вышел в районе 300 т.р. Дорого конечно, но хозяин доволен, разница с тем что была - пропасть, а если морочится с атмо, на мой взгляд, многого не добьешься и в конце концов плюнешь и купишь турбо. Кстати турбяхи и на 95м ездят :wink:
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Bilyk WRX написал(а):
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=185230

Все правильно, там по ссылке такой черный банер, вот ему туда и надо! :wink: :lol:
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
По теме, если заморочиться, можно сделать атмо машину достаточно быструю, и 200 сил не предел, вопрос денег и желания.
Можешь мне поверить, атмосферные быстрые машины у меня были, поиском поищи. В городе кстати на атмо гораздо удобнее ездить.
Можно сделать и турбо, но гораздо дороже, даже вариант с переделкой из атомо в турбо не уместиться в 200, если только не взять битую машину ГЦ тыщ за 150-200 и все самому в гараже переложить.
если есть реальный интерес по атмо машине, в личку, поделюсь опытом. Могу дать прокатиться, пока не переделал атмо 2.5 на АКПП.
Могу дать прокатиться на атмо 2.2 которая не уступит турбе, вот только донастрою. :lol:
 
Сверху