Тюнинг Subaru Impreza 2,5RS!!!

чиж

ЖиЧ
Мар
5
0
Xoma
за эти деньги можно от wrx мотор со всем навесным и мозгами купить
 
X

Xoma

Новичок
Окт
0
0
ну что то шарю. но мало на своем моторе и хотел собирать! по поводу другого мотора даже думать не хочу!
 
X

Xoma

Новичок
Окт
0
0
ma-x
если что то понадобиться искать буду сам конечно пробовать не без вашей помощи клубни
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
в принципе не так всё страшно,я переделал атмо переднюю в турбу полноприводную,гиморно конечно,но...
 
X

Xoma

Новичок
Окт
0
0
Прикольно что для этого потребовалось? ну я думаю на мою меньше уйдет запчастей и денег?
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
давайте прикинем-

кпп 25-35
сцепа 10
привода 7
редуктор 5-7
проводка и мозг 10-25
турбина 5-30
переделать мотор 30-

все надо делать самому, иначе не уложишься.
 
X

Xoma

Новичок
Окт
0
0
Кпп только перебрали! сам вряд ли смогу переделать мало что шарю в это
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
еще педальный узел итп. Вообщем утопия
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
вот меня убивает всегда, ну чем не вариат продать свою за 200 + готовые 200 = GC турбо. НЕеет, нравиццо садомазо)
 

чиж

ЖиЧ
Мар
5
0
Pelegrim
даже и не gc а лупатика можно взять
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
чиж на WRX написал(а):
Pelegrim
даже и не gc а лупатика можно взять
вопрос личных предпочтений, одно неоспоримо -геморой меньше чем турбировать нетурбируемое)
 
X

Xoma

Новичок
Окт
0
0
Pelegrim
Ребят не судите строго! не хочу продавать! ну а если уж продавать тогда не вижу смысла, брать лупатую, или GC турбовую! лудше уж тогда сидеть копить на конюктевид 5-го года! хотелось бы с этой по заморачиваться! 8)
 
X

Xoma

Новичок
Окт
0
0
Ребят подскажите А можно сделать просто врыксу из моей??? 225 сил? Я так понимаю это меньше затрат выйдет? чем если делать ее под стиху! :lol:
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
затрат меньше не выйдет... Самый действенный вариант это выкинуть твой диг и купить контрактный турбо от стихи, с косой, мозгами, навесным, турбой, запихнуть это все и будет радость после гемора с оформлением у гайцев
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
в моем понятие это в районе 150-200 тыс!!!

Как раз влезет двигатель, сцепа усиленная, работа по снять поставить запихнуть то что не запихивается.
 
X

Xoma

Новичок
Окт
0
0
в общем я че то в полном ступоре! уже не знаю что и думать!
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
если готов без машины ходить месяца три то морочься с мотром. если не готов продай одно купи другое.

поговори с Петровичем поговори.. мне очень помогло. всегда легче делать то что изначально с завода турбо. чем искать куски разных машин собирая комплект воедино. и итоговый результат возможно после всей разъездной нервотрепки может не устроить...
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Xoma хлопотно это,поверь,привода можно оставить свои на какое то время,косу мотора тоже,редуктор вообще трогать не надо,от кпп тебе надо половинку,не полшло с плеядой поговори в другом месте,с Ламаксом например
 

АлехТитан76

Субарист
Окт
0
16
добавлю чуть-чуть из своего маленького опыта. (Чуть-чуть вкладываюсь потихоньку в ваГончеГ GG9 2 атмо+автомат) Что сделал и чем доволен:
1)-удаление катализатора+переход на 63,5 мм трубу, оконание(банка) STi - не хотелось очень громкого звука. Затраты - труба+работа+резонатор 9 тыров. Бынка с пересылкой 4 тыра - состояние новой, банку можно и дешевле найти, главное не торопиться, если хочеш громкого звука - любой прямоток или к тому же Альпинскому, но у них мне показалось дороговато. ИТОГО 13 ТЫРОВ.
ПРИХОД ПОЧУВСТВОВАЛ-КОНЕЧНО НЕ БОЛЬШОЙ, НО - РАНЬШЕ ДО 2 ТЫС ОБ МАШИНА ВЯЛАЯ БЫЛА-ТЕПЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ РАСКРУЧИВАЕТСЯ БЫСТРЕЕ...В ОБЩЕМ МНЕ ПО СООТНОШЕНИЮ ЦЕНА-ПРИХОД-ПОНРАВИЛОСЬ.
2) У Альпинского поставил STi стойки, работа+запчасти+стойки в районе 49 тыров, пружины не менял, машина стала выше на 3 см. МАШИНА СТАЛА ЖЕСТЧЕ, УВЕРЕННЕЕ НА ТРАССЕ К ПРИМЕРУ МОСКВА-ТАМБОВ-ВОЛГОГРАД СТАБИЛЬНО ЕДУ 130-140 ДОРОГУ ДЕРЖИТ. ток чет три раза поймали-правда один раз отпустили..я и сам не понял..взял ГаеЦ документы, посмотрел..и отдал..я сижу и думаю...чет не так...потом спрашиваю-ехать моно? А они езжайте! ДА В 5 УТРА БЫЛО ДЕЛО.
3) растяжки - стоят верх перед и зад, ждет нижняя 4-х точечная. ИЗМЕНЕНИЯ В РУЛЕЖКЕ ПОЧУВСТВОВАЛ СРАЗУ. БРАЛ В АТОМИКЕ - КАКУМЕЙ
ЧТО ДУМАЮ ДЕЛАТЬ - ПЕРЕХОД НА РЕДУКТОРА 4,44 БУДЕТ СТОИТЬ минимум ОТ 24 ТЫРОВ С РАБОТОЙ - ЭТ КАК ПОВЕЗЕТ С ЗАПЧАСТЯМИ - потому как автомат.
ТОРМОЗА - ЭТОТ ВОПРОС В СТАДИИ ИЗУЧЕНИЯ-ОПЯТЬ ЖЕ ФОРУМ ПОМОГАЕТ - СКОРЕЕ ВСЕГО ОТ wrx европейца 2-х поршневые, что бы в 15-колеса залазили.
НА ТО-100 ЗАОДНО И ГОЛОВЫ ПОДШАМАНИТЬ.
В ОБЩЕМ НЕ ДУМАЮ, ЧТО МОЖНО ЧТО-ТО БОЛЬШЕЕ СДЕЛАТЬ, ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ФАНТАСТИКА - СТОКЕР-КИТ И Т.Д. ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ДИГАТЕЛЬ, ЕДЕТ НА 95 БЕНЗИНЕ, ЕДЕТ НОРМАЛЬНО, я не знаю как народ на турбах едздит в волгоград, я в астрахань мотаюсь, по трассе 98-го нет или редко, в Астрахани например года 2 назад на одной заправке Лукойла продавался 98, может сейчас что-то и изменилось, но мое мнение - турбовые машины хороши, но слишком много НО!
 

АлехТитан76

Субарист
Окт
0
16
да, зашел на форум к Альпинскому-они чипуют атмосферные, чет перепаивают, в общем обещают прибавку. мое мнение вложиться в подвеску, ну и чип+выпуск, если денег хватит - портинг+валы. Но это дело дорогое валы 1500 уЁв+ РАБОТА=много денег сразу.