Тюнинг, ремонт, железочки...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

artem292

Новичок
Май
0
0
ну видимо кривыми ручками поставлено было что то после тебя (может стойки меняли иль ещё чего), не может же шланг 40 тысяч тереть, еслиб тёрло изначально думаю отходил бы раньше гораздо.
 

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
Там не шланг а метлл. оплетку трет сначала, шланг после уже.
 

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
В том месте где он как раз и закреплен на стойке. Поначалу он стоит там жестко а потом начинает гулять в этом месте туда-сюда.
 

artem292

Новичок
Май
0
0
ну там же вроде специальное крепление с не металической втулкой(толи пластмаса толи резина) которая ходит по шлангу, разве она может протереть?
 

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
Вот как раз она и стирает оплётку.
 

tuner-club-63rus(Антоша)

По Писярику Братюнь
Сен
6
0
Вот как раз она и стирает оплётку.
Внесу корректировку. Данные шланги рекомендованы для автоспорта и нуждаются в регулярном обслуживании как в прочем и сам боевой авто. Перетирает скорее всего грязь и абразивные частицы попадающие с грязью... просто стоит учесть данный факт при установки на гражданский авто... и хорошенько заложить это место литолом или другим защитным смазко!
 

MaX_017

Новичок
Дек
3
0

Если еще актуально.
Из вышеперечисленного два пункта имеют практическую пользу и выраженный ощутимый эффект при нажатии на педаль, другие два - чисто эстетическую.
Если выбирать из эстетических, то гайки, наверное, предпочтительнее, потому что видны всегда, а пластина - только при открытом капоте. Правда, они и наименее "антивандальны". Кроме того, были нарекания на прочность и долговечность алюминиевых гаек супротив стальных.
Эффект от упора ГТЦ не менее ощутим на родных резиновых шлангах и выражается в значительном (в 2 раза) уменьшении рабочего хода педали тормоза. Тормозное усилие регулируется не движением педали в конце рабочего хода, а изменением давления на нее при почти полной неподвижности в конце этого короткого рабочего хода.
С родными шлангами будет пружинить в конце хода, с армированными - едва ощутимо.
Лично мне эффект стопора не понравился, считаю более информативным регулирование тормозного усилия ДВИЖЕНИЕМ педали, а не изменением давления при ее неподвижном положении. Стопор имеет практическую пользу при использовании изощренных спортивных техник торможения, недоступных при наличии АБС и вакуумника.

Все это (и стопор, и шланги) отчетливо ощущается при любых дисках и колодках, особенно при первых после установки торможениях.
Хорошие диски и колодки в городских режимах почувствовать сложно. Речь не идет об использовании аналогов из экзиста за 1000 р. Любых дисков из ценовой категории оригинала или чуть дешевле (ДБА, Тарокс) и колодок типа ДС2500 более, чем достаточно в городе и на трассе.

Я бы шланги выбрал. К вопросу долговечности - есть подозрение, что ХКС или, скажем, проджект-мю при большей цене поведет себя примерно так же, как и гудридж. Просто таково качество нынешнего афтермаркета. Да и всего автопрома в целом. О как.)))
 

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
tuner-club-63rus
Антох, скинь фотку хкс шлангов
 

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
У ХКС поверх стальной оплетки что-то типа силиконовой оболочки???
 

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Антох, веришь в вероятность, что при всем этом великолепии через те же 40 ткм эта красота дивно п..данёт - по какой-то своей причине, неиспытанной на своей шкуре пока никем из клубней?)
 

tuner-club-63rus(Антоша)

По Писярику Братюнь
Сен
6
0
Макс, ну от обрыва сток шланга тож нет страховки, тут есть хоть какая то уверенность в нормальной работе системы в боевом режиме... Доп осмотр никогда не повредит. + советую обратить доп внимание смазко-защите места контакта шланга с площадкой крепления.
 

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
О чем и речь. Устраивает "резиновая" педаль - оставляем сток, хочется твердости в членах - ставим любые армированные шланги. Заботливо следим и за теми, и за другими, равно как и за всей машиной. Глядишь, и пыльник ШРУСа отловить получится до того, как он сам снизу намекать начнет.
 

StepaS

Новичок
Янв
1
0

Ну я собственно солидарен в выборе шлангов) Все равно они у меня уже старые.. А гайки на золотых дисках ну никак не смотрятся синие.) спасибо за доклад) оч интересно!
 

StepaS

Новичок
Янв
1
0
Поменял термостат, поменял радиатор, все патрубки. Вроде покатался. все нормально. Теперь антифриз никуда не уходит. Но радость была не долгой... ((( Температура то резко растет то раз и падает! При этом печка вообще не греет! А потом раз и как даст жар!!! А потом раз и опять холодным дует...
ЧТО теперь??? ПОМПА???
 

artem292

Новичок
Май
0
0
есть помпа рабочая, правда от 20г, не знаю подойдёт нет, могу дать проверить она иль не она.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.