artem292
Новичок
- Май
- 0
- 0
ну видимо кривыми ручками поставлено было что то после тебя (может стойки меняли иль ещё чего), не может же шланг 40 тысяч тереть, еслиб тёрло изначально думаю отходил бы раньше гораздо.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаТам не шланг а метлл. оплетку трет сначала, шланг после уже.ну видимо кривыми ручками поставлено было что то после тебя (может стойки меняли иль ещё чего), не может же шланг 40 тысяч тереть, еслиб тёрло изначально думаю отходил бы раньше гораздо.
да я понимаю, но если всё правильно установлено и шланг хорошо закреплён на стойке, где это трение происходит?Там не шланг а метлл. оплетку трет сначала, шланг после уже.
В том месте где он как раз и закреплен на стойке. Поначалу он стоит там жестко а потом начинает гулять в этом месте туда-сюда.да я понимаю, но если всё правильно установлено и шланг хорошо закреплён на стойке, где это трение происходит?
Вот как раз она и стирает оплётку.ну там же вроде специальное крепление с не металической втулкой(толи пластмаса толи резина) которая ходит по шлангу, разве она может протереть?
Внесу корректировку. Данные шланги рекомендованы для автоспорта и нуждаются в регулярном обслуживании как в прочем и сам боевой авто. Перетирает скорее всего грязь и абразивные частицы попадающие с грязью... просто стоит учесть данный факт при установки на гражданский авто... и хорошенько заложить это место литолом или другим защитным смазко!Вот как раз она и стирает оплётку.
Да последовательность не думаю что так принципиальна.. ... Вот и остается из вариантов. 1) синие гайки "типа" рэйс) 2) Шланги арм. 3) Упор 4) Пластина охл. для радиатора
Че выбрать не знаю...(
буду на подъёмнике взгляну как там дела обстоят:dirol:Вот как раз она и стирает оплётку.
Да, доп силиконовая оболочка, и площадка крепления резиновая.У ХКС поверх стальной оплетки что-то типа силиконовой оболочки???
Макс, ну от обрыва сток шланга тож нет страховки, тут есть хоть какая то уверенность в нормальной работе системы в боевом режиме... Доп осмотр никогда не повредит. + советую обратить доп внимание смазко-защите места контакта шланга с площадкой крепления.Антох, веришь в вероятность, что при всем этом великолепии через те же 40 ткм эта красота дивно п..данёт - по какой-то своей причине, неиспытанной на своей шкуре пока никем из клубней?)
Я бы шланги выбрал. К вопросу долговечности - есть подозрение, что ХКС или, скажем, проджект-мю при большей цене поведет себя примерно так же, как и гудридж. Просто таково качество нынешнего афтермаркета. Да и всего автопрома в целом. О как.)))
есть помпа рабочая, правда от 20г, не знаю подойдёт нет, могу дать проверить она иль не она.Поменял термостат, поменял радиатор, все патрубки. Вроде покатался. все нормально. Теперь антифриз никуда не уходит. Но радость была не долгой... ((( Температура то резко растет то раз и падает! При этом печка вообще не греет! А потом раз и как даст жар!!! А потом раз и опять холодным дует...
ЧТО теперь??? ПОМПА???