Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг, ремонт, железочки...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
C

chip

Новичок
Июн
0
0
а есть координаты такого умельца????
 
tuner-club-63rus(Антоша)

tuner-club-63rus(Антоша)

По Писярику Братюнь
Сен
6
0
Друзья!!блоу-офф может влиять на работу двигателя????я имею ввиду когда он у меня стоял,машина жутко троила и смесь была переобогащенная!!снял,как рукой сняло все !!!!!!а так хотелось слышать этот пшыыык!может есть пути решения этой проблемы????спасибо заранее
Проблема исключительно эл. дроселя. Ставишь гибридный клапан и нет проблем(не требует никаких прошивок). Будут такие через пару нед. Если нужен пиши в личку.
 
А

алексей1607

Новичок
Мар
0
0
координаты Дронова-89171550943,89018024950
 
tuner-club-63rus(Антоша)

tuner-club-63rus(Антоша)

По Писярику Братюнь
Сен
6
0
а чем он лучше стокового байпаса?(для стока)
а хде написано про сток байпас? чечь о модной пшикалке и о проблеме ее эксплуатации... и несколько сообщений назад вы рекомендовали заняться "самолечением мозгов"... "чик-вжик" и все такое... я лишь предлагаю доступный альтернативный способ, без рукоприкладства. ;-)
пы-сы: между прочим проводок совместимый с подобным софтом стоит не дешевле гибридной пшикалки...
 
tuner-club-63rus(Антоша)

tuner-club-63rus(Антоша)

По Писярику Братюнь
Сен
6
0
а чем он лучше стокового байпаса?(для стока)
"Вы любите звук который издаёт клапан при стравливании турбины. Некоторые автомобили могут некорректно работать при сбрасывании воздуха в открытую атмосферу. Возможно переобогащение топливно-воздушой смеси и, как следствие, двинатель может заглохнуть. Это происходит по причине того, что воздух уже "просчитан" расходомером и под него выделена доза топлива. Такое возможно на Subaru Impreza и на Mitsubishi lancer evolution. Конструкция данного клапана предусматривает работу клапана при небольших нагрузках как байпасного канала, так и работу как Blow Off при больших. Таким образом, данный клапан - компромисс, позволяющий получить красивый звук и стабильную работу двигателя. Имеет большую пропускную способность и разработан для машин с наддувом до 2,4кПА*100. Сделанный из жесткого анодированного алюминия этот клапан практически не разрушим." (С)
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
предусматривает работу клапана при небольших нагрузках как байпасного канала, так и работу как Blow Off при больших.
чето бред какой то. что значит на больших нагрузках? т.е. давим в тапку, турба надувает допустим 1.2 резко отпускаем тапку, клапан срабатывает как блоуф, получая обощение. если тапку отпускаем на небольших оборотах при давлении скажем в 0.5 так он срабатывает как байпас....хм, где логика? чем больше надули, тем больше он посчитал, тем сильнее получаем переобогащении при сбросе. а при маленькой давке в сущности похер, ибо не так много воздуха скидываем, не сильно больше и перельет.
 
tuner-club-63rus(Антоша)

tuner-club-63rus(Антоша)

По Писярику Братюнь
Сен
6
0
чето бред какой то. что значит на больших нагрузках? т.е. давим в тапку, турба надувает допустим 1.2 резко отпускаем тапку, клапан срабатывает как блоуф, получая обощение. если тапку отпускаем на небольших оборотах при давлении скажем в 0.5 так он срабатывает как байпас....хм, где логика? чем больше надули, тем больше он посчитал, тем сильнее получаем переобогащении при сбросе. а при маленькой давке в сущности похер, ибо не так много воздуха скидываем, не сильно больше и перельет.
Если обратишь внимание, то текст скопирован с сайта производителя... ссылку дать? автору сможешь черкануть... расскажешь ему что и как... кто он и как его зовут... ;-)
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Антош, это всё от недопонимания сути проблемы Димчиком ;) А всего-то надо было внимательно прочитать предыдущие посты. Дим, объясняю на пальцах. Машинки глохнут от перелива на холостых и им совершенно по фигу насколько богата смесь на оборотах.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
причем тут обороты? блоуофф что на оборотах срабатывает? помоему как раз таки на хлостых, т.е. при сбросе газа.
 
tuner-club-63rus(Антоша)

tuner-club-63rus(Антоша)

По Писярику Братюнь
Сен
6
0
причем тут обороты? блоуофф что на оборотах срабатывает? помоему как раз таки на хлостых, т.е. при сбросе газа.
Короче, уважаемый Дмитрий. С чувством юмора у Вас напряг... есть вопросы по работе, конструкции или прочей тех. части перепускного клапана. Дам в личку адр. сайта. Вот им и напишите, что у них трабл с головой или еще с чем... и вообще все эти япошки и америкашки - "Ну тупые" (Задорнов.)
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
да я разве говорю что они тупые? я просто признаюсь что не понимаю логики.
 
C

chip

Новичок
Июн
0
0
Товарищи,и снова обращаюсь за помощью и советом!!!менял масло, и сняв защиту увидел что под турбиной все в масле, откуда там может течь????ручьем???Многоуважаемый Лев смотрел турбину и сказал что она в поряде и масла не гонит,тогда почему у меня расход 1л на 300км=))))))))))))))))),оно 100% льется оттуда!!!!вопрос откуда?))))))))))))))))может сальник там какой порвался?или там нет их????либо Лев просто на..здил!!!!и не смотрел турбину((((((
 
Последнее редактирование:
tuner-club-63rus(Антоша)

tuner-club-63rus(Антоша)

По Писярику Братюнь
Сен
6
0
Товарищи,и снова обращаюсь за помощью и советом!!!менял масло, и сняв защиту увидел что под турбиной все в масле, откуда там может течь????ручьем???Многоуважаемый Лев смотрел турбину и сказал что она в поряде и масла не гонит,тогда почему у меня расход 1л на 300км=))))))))))))))))),оно 100% льется оттуда!!!!вопрос откуда?))))))))))))))))может сальник там какой порвался?или там нет их????либо Лев просто на..здил!!!!и не смотрел турбину((((((
Гадать нет смысла... как вариант, смотри трубки масло подачи... желательно провести осмотр. Для верноСТИ осмотри авто у ЛОМа.
 
Последнее редактирование:
C

chip

Новичок
Июн
0
0
почему то пол сообщения исчезло((((((((((((((((
 
C

chip

Новичок
Июн
0
0
вообщем Лев смотрел турбину и сказал что нет люфта и масла не гонит!!!!откуда может течь?прям точно под ней
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху