C
chip
Новичок
- Июн
- 0
- 0
а есть координаты такого умельца????
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаа есть координаты такого умельца????
Проблема исключительно эл. дроселя. Ставишь гибридный клапан и нет проблем(не требует никаких прошивок). Будут такие через пару нед. Если нужен пиши в личку.Друзья!!блоу-офф может влиять на работу двигателя????я имею ввиду когда он у меня стоял,машина жутко троила и смесь была переобогащенная!!снял,как рукой сняло все !!!!!!а так хотелось слышать этот пшыыык!может есть пути решения этой проблемы????спасибо заранее
а где написано про эл. дроссель?Проблема исключительно эл. дроселя. Ставишь гибридный клапан и нет проблем(не требует никаких прошивок). Будут такие через пару нед. Если нужен пиши в личку.
даже если не написано про дроссель, гибридный клапан решает проблему обратной подачи воздуха без прошивки...а где написано про эл. дроссель?
а чем он лучше стокового байпаса?(для стока)даже если не написано про дроссель, гибридный клапан решает проблему обратной подачи воздуха без прошивки...
а хде написано про сток байпас? чечь о модной пшикалке и о проблеме ее эксплуатации... и несколько сообщений назад вы рекомендовали заняться "самолечением мозгов"... "чик-вжик" и все такое... я лишь предлагаю доступный альтернативный способ, без рукоприкладства. ;-)а чем он лучше стокового байпаса?(для стока)
"Вы любите звук который издаёт клапан при стравливании турбины. Некоторые автомобили могут некорректно работать при сбрасывании воздуха в открытую атмосферу. Возможно переобогащение топливно-воздушой смеси и, как следствие, двинатель может заглохнуть. Это происходит по причине того, что воздух уже "просчитан" расходомером и под него выделена доза топлива. Такое возможно на Subaru Impreza и на Mitsubishi lancer evolution. Конструкция данного клапана предусматривает работу клапана при небольших нагрузках как байпасного канала, так и работу как Blow Off при больших. Таким образом, данный клапан - компромисс, позволяющий получить красивый звук и стабильную работу двигателя. Имеет большую пропускную способность и разработан для машин с наддувом до 2,4кПА*100. Сделанный из жесткого анодированного алюминия этот клапан практически не разрушим." (С)а чем он лучше стокового байпаса?(для стока)
чето бред какой то. что значит на больших нагрузках? т.е. давим в тапку, турба надувает допустим 1.2 резко отпускаем тапку, клапан срабатывает как блоуф, получая обощение. если тапку отпускаем на небольших оборотах при давлении скажем в 0.5 так он срабатывает как байпас....хм, где логика? чем больше надули, тем больше он посчитал, тем сильнее получаем переобогащении при сбросе. а при маленькой давке в сущности похер, ибо не так много воздуха скидываем, не сильно больше и перельет.предусматривает работу клапана при небольших нагрузках как байпасного канала, так и работу как Blow Off при больших.
Если обратишь внимание, то текст скопирован с сайта производителя... ссылку дать? автору сможешь черкануть... расскажешь ему что и как... кто он и как его зовут... ;-)чето бред какой то. что значит на больших нагрузках? т.е. давим в тапку, турба надувает допустим 1.2 резко отпускаем тапку, клапан срабатывает как блоуф, получая обощение. если тапку отпускаем на небольших оборотах при давлении скажем в 0.5 так он срабатывает как байпас....хм, где логика? чем больше надули, тем больше он посчитал, тем сильнее получаем переобогащении при сбросе. а при маленькой давке в сущности похер, ибо не так много воздуха скидываем, не сильно больше и перельет.
Короче, уважаемый Дмитрий. С чувством юмора у Вас напряг... есть вопросы по работе, конструкции или прочей тех. части перепускного клапана. Дам в личку адр. сайта. Вот им и напишите, что у них трабл с головой или еще с чем... и вообще все эти япошки и америкашки - "Ну тупые" (Задорнов.)причем тут обороты? блоуофф что на оборотах срабатывает? помоему как раз таки на хлостых, т.е. при сбросе газа.
На досуге напомнишь, я тебе на пальцах разрисую, здесь не время и не место.да я разве говорю что они тупые? я просто признаюсь что не понимаю логики.
Гадать нет смысла... как вариант, смотри трубки масло подачи... желательно провести осмотр. Для верноСТИ осмотри авто у ЛОМа.Товарищи,и снова обращаюсь за помощью и советом!!!менял масло, и сняв защиту увидел что под турбиной все в масле, откуда там может течь????ручьем???Многоуважаемый Лев смотрел турбину и сказал что она в поряде и масла не гонит,тогда почему у меня расход 1л на 300км=))))))))))))))))),оно 100% льется оттуда!!!!вопрос откуда?))))))))))))))))может сальник там какой порвался?или там нет их????либо Лев просто на..здил!!!!и не смотрел турбину((((((