Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг Prodrive

B

Bob_AWD

Guest
так я про нее и говорил - PPP на STI'2003 состоит:
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
во первых стандарт на нашем бензе так не разгонится, соответственно и ппп результат будет не такой сладкий. а то что она улучшает все эти показатели, это конечно. я бы сказал улучшает в пропорции. там изначально написанно что сток едет 5.17(так едут только в англии :D ), но это же не так-минимум 5.5(по общей европейской спецификации). я думаю реально считать что с ппп время будет, скажем 5-5.2 ИМХО
 
C

chupa

Новичок
Фев
0
0
Bob_AWD написал(а):
PPP на STI'2003 состоит:
1. Спортивный катализатор
2. Приемная труба
3. Глушитель
4. Бензонасос
5. Прошивка.
Что дает:
305 л.с., против 265 в стоке,
405 нМ, против 343 в стоке.
4.7 с, против 5.5 в стоке,
Звук выхлопа более благородный и не навязчивый.
Бензин - RON97, против RON 98 в стоке.

Я себе поставил 20000км назад и не жалею.
Цена в Усе $3100 (со скидкой)
Ощущения, как-будто машину сильно облегчили, расход топлива так же снизился на 2 литра.


Какой порядок действий? Я заказываю в (например Англии) пакет, приезжает, моей квалификации хватит установить всё самостояятельно, а что с прошивкой? Как вы устанавливали прошивку, ну и этот пак вцелом?
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
555 написал(а):
Алексей написал(а):
555 написал(а):
Flash написал(а):
555 написал(а):
`i`can`fly` написал(а):
а кто ставил, как отзываются?
бенз наш нормально для такого тюниха?

в другой теме больше инфы по продайву!
ИМХО продрайв хорошо когда он стоит максимум 500$ и за эти деньги много кто его запишет!

Простите вы хотите сказать что выхлоп, прошивка итд должны стоить 500уе???? от Продрайва???? Когда наша Экутек только прошивку предлагают за 900... хм... интересно...

На стай пакет выхлоп (средняя\задняя), даун-пайп, прошивка, насос, патрубок... и все это тоже 500уе? Тогда согласен 99% все побегут его ставить, вместо Экутека...



я думал разговор про wrx и для него это стоит максимум 500

от prodrive за $500 даже открытку не дождетесь :D там одни только железки дороже выйдут. и продается РРР только комплектом.

да купи ты банку любую , и прошей у экутекеров вот те и продрайв никакой разницы не будет!никакой!

Это не тот случай, когда брюки пострианы дорогим порошком и порошком Дося. И вяглядят одинаково и мол зачем платить больше.

Экутекеров и Продрайв я б все таки рядом не ставил.
Напоминает это всё странную ситуацию: представь что ты купил 50 дюймовую уникальную плазму с Full HD и прочим. И вдруг, дабы доработать ее ты вызываешь "Ивана Василича" с кастрюльным паяльником..... Странновато.....

ИМХО естессно. :D
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
SergeiSTI написал(а):
555 написал(а):
Алексей написал(а):
555 написал(а):
Flash написал(а):
555 написал(а):
`i`can`fly` написал(а):
а кто ставил, как отзываются?
бенз наш нормально для такого тюниха?

в другой теме больше инфы по продайву!
ИМХО продрайв хорошо когда он стоит максимум 500$ и за эти деньги много кто его запишет!

Простите вы хотите сказать что выхлоп, прошивка итд должны стоить 500уе???? от Продрайва???? Когда наша Экутек только прошивку предлагают за 900... хм... интересно...

На стай пакет выхлоп (средняя\задняя), даун-пайп, прошивка, насос, патрубок... и все это тоже 500уе? Тогда согласен 99% все побегут его ставить, вместо Экутека...



я думал разговор про wrx и для него это стоит максимум 500

от prodrive за $500 даже открытку не дождетесь :D там одни только железки дороже выйдут. и продается РРР только комплектом.

да купи ты банку любую , и прошей у экутекеров вот те и продрайв никакой разницы не будет!никакой!

Это не тот случай, когда брюки пострианы дорогим порошком и порошком Дося. И вяглядят одинаково и мол зачем платить больше.

Экутекеров и Продрайв я б все таки рядом не ставил.
Напоминает это всё странную ситуацию: представь что ты купил 50 дюймовую уникальную плазму с Full HD и прочим. И вдруг, дабы доработать ее ты вызываешь "Ивана Василича" с кастрюльным паяльником..... Странновато.....

ИМХО естессно. :D

можно и без ихмо :D Сравнивать продрайв (где наладкой занимались профессиональные инженеры из авто промышленности/автоспорта) и экутек - смешно... Тема такая кстати уже была... не вижу смысла ее снова поднимать.
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
Жаль, что тот же продрайв не предлагает несколько вариантов увеличения мощности :roll:
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
ysv написал(а):
SergeiSTI написал(а):
555 написал(а):
Алексей написал(а):
555 написал(а):
Flash написал(а):
555 написал(а):
`i`can`fly` написал(а):
а кто ставил, как отзываются?
бенз наш нормально для такого тюниха?

в другой теме больше инфы по продайву!
ИМХО продрайв хорошо когда он стоит максимум 500$ и за эти деньги много кто его запишет!

Простите вы хотите сказать что выхлоп, прошивка итд должны стоить 500уе???? от Продрайва???? Когда наша Экутек только прошивку предлагают за 900... хм... интересно...

На стай пакет выхлоп (средняя\задняя), даун-пайп, прошивка, насос, патрубок... и все это тоже 500уе? Тогда согласен 99% все побегут его ставить, вместо Экутека...



я думал разговор про wrx и для него это стоит максимум 500

от prodrive за $500 даже открытку не дождетесь :D там одни только железки дороже выйдут. и продается РРР только комплектом.

да купи ты банку любую , и прошей у экутекеров вот те и продрайв никакой разницы не будет!никакой!

Это не тот случай, когда брюки пострианы дорогим порошком и порошком Дося. И вяглядят одинаково и мол зачем платить больше.

Экутекеров и Продрайв я б все таки рядом не ставил.
Напоминает это всё странную ситуацию: представь что ты купил 50 дюймовую уникальную плазму с Full HD и прочим. И вдруг, дабы доработать ее ты вызываешь "Ивана Василича" с кастрюльным паяльником..... Странновато.....

ИМХО естессно. :D

можно и без ихмо :D Сравнивать продрайв (где наладкой занимались профессиональные инженеры из авто промышленности/автоспорта) и экутек - смешно... Тема такая кстати уже была... не вижу смысла ее снова поднимать.

нам стобой бухнуть пора :lol: в пено едешь? :lol:
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
:D согласен... а вот в пено к сожалению не смогу, а если вдруг все резко и изменится и появится возможность - то я наверно уже провафлил все орг. мероприятия...
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
ysv написал(а):
согласен... а вот в пено к сожалению не смогу, а если вдруг все резко и изменится и появится возможность - то я наверно уже провафлил все орг. мероприятия...
приехать можно в любой момент - наш туроператор пикап обещал всех поселить! вопрос только условий или бюджета :)
 
C

chupa

Новичок
Фев
0
0
Maugli написал(а):
http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=1573&postdays=0&postorder=asc&highlight=ppp&start=120
вот один из вариантов...

Спасибо. Конструктив. Похоже, что это не один из вариантов.... а просто пока единственный.
 
Prodrive.BY

Prodrive.BY

Новичок
Фев
0
0
Всем привет.
Действительно, серьёзная удалённость Prodrive создаёт определённые трудности, в частности со сроками доставки заказов.
Но Ваше ожидание сполна будет вознаграждено... :wink:
В настоящее время сокращение сроков доставки PPP наш основной вопрос.
Здесь есть определённые нюансы связанные с необходимостью пересылки ECU в Англию.
Но многих и это не останавливает :D
 
T

TROLL

Новичок
Фев
0
0
Bob_AWD написал(а):
PPP на STI'2003 состоит:
1. Спортивный катализатор
2. Приемная труба
3. Глушитель
4. Бензонасос
5. Прошивка.
Что дает:
305 л.с., против 265 в стоке,
405 нМ, против 343 в стоке.
4.7 с, против 5.5 в стоке,
Звук выхлопа более благородный и не навязчивый.
Бензин - RON97, против RON 98 в стоке.

Я себе поставил 20000км назад и не жалею.
Цена в Усе $3100 (со скидкой)
Ощущения, как-будто машину сильно облегчили, расход топлива так же снизился на 2 литра.

Усер гарантию сохраняет при установке?
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Prodrive.BY написал(а):
Всем привет.
Действительно, серьёзная удалённость Prodrive создаёт определённые трудности, в частности со сроками доставки заказов.
Но Ваше ожидание сполна будет вознаграждено... :wink:
В настоящее время сокращение сроков доставки PPP наш основной вопрос.
Здесь есть определённые нюансы связанные с необходимостью пересылки ECU в Англию.
Но многих и это не останавливает :D

А на JDM STI 2004 (twin scroll) PPP есть?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
prankSTI написал(а):
А на JDM STI 2004 (twin scroll) PPP есть?
:lol: :lol: Там уже так все заРРРшено, дальше некуда... :lol:
Для японки достаточно только поставить полный выпуск и получить все тоже. Даже чек гореть не будет...
 
Mike

Mike

Новичок
Дек
0
0
Привет Всем!
Прочитал всю тему и хочу поделится тем что знаю, что имею и своими ощущениями.
Как раз год назад спрашивал ещё на старом сайте про PPP, но не получил
вразумительного ответа. Сейчас могу что то сам рассказать.
После 2003 года, а может 03 влкл.(04,05,.тд)PRODRIVE стал пользовать ECUTEK REFLASH (в экономических целях)
И только ранние модели лупоглазой (BUG EYE) в PPP имели GEMS IMPLANT (GrN), остальное всё одинаковое этом пакете.
Это действительно IMPLANT (маленькая плата с 2-мя процессорами и что то ещё) которая спроэктирована поместится прямо внутрь ECU(впаиваются 5 проводков) т.к. по гомологации GrN: место, размер и конфигурацию менять было нельзя.
Всё было готово к операции на "МОЗГ", единственные различия - у меня вместо спорт каталитика стоит PERRIN DOWN PIPE 75мм. без каталитика, 3-PORT WASTEGATE SOLENOID, V7 STI INTERCOOLER . остальное стандарт(турбина, внутренности двиг). Кстати машина моя - 02 ВРХ ВАГОН. 80000mi
Вообщем ощущения не реальности, т.е. машина так изменится не может. :shock:
TURBOLAG пропал вообще, дуть начинает где-то с 3000 и до отсечки по оборотам. 17 PSi(1.2 Bar)И момент есть в любом диапазоне оборотов.
На счастье РОН97 и А93 US физически равные.
Базовую программу можно менять, но не знаю может ли быть лучше :eek:
И прелесть в том что поставил, завёл и поехал.
И вот год езжу, и не перестаю улыбаться, как волшебство какое то. :D
Станет теплее поеду на 4 WHEEL DYNO, интересно увидеть какие то цыфры.
Вот и всё. Пока!
 
Сверху