ТЮНИНГ на 350 сил. сти08г.

A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Компьютер говорит иначе.
До этого он не ошибалсяя этот софт много лет юзаю.
Всегда совпадало.
Я свой эво9 на валах не смог на обычной резине из 12,53 вывести.
На финише 185 кмч.
Это 330 киловатт.445 сил. Я конечно скинул 20 для правдоподобности.
Уже предвосхищаю утверждения,что у меня настройки кривые.
Отвечу - перепробовал все, раз 500 перешивал по всякому.
12,53 лучший вариант на 98 с БиПи.
11,9-это драговые слики,трансмиссия и химия(турбомакс на валах и внутренний портинг турбины или даже замена колес как минимум компрессорной стороны).
Одно из трех можно вычеркнуть.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Посчитать вам, скока сил надо Эвику на сликах и трансмиссии для 11,9 ?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Я все это считаю с идеальным драйвером. Время переключения 0,3 сек а обороты оптимальны с точки зрения графика мощности.
 
G

GARY

Заблокирован
Дек
1
0
Евгений создайти подобную тему на тюнингэво вам там быстро докажут обратное причем на практике, а не в теории !!!!!
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

Эмоционально,но не убедительно.
попробуйте меня на драге объехать на 0,6 сек при одинаковых колесах ,бензине и остальном.
Могу допустить что сливаю шумахерам 0,2сек(и то не понимаю где) но не больше.
Влияет только верхняя часть карт, от 550 до отсечки.
Карта мивека вообще влияет мало,хотя влияет.
 
G

GARY

Заблокирован
Дек
1
0
Чтоб было убедительно зайдите на ТюнингЭво !!!!!
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Alpinsky написал(а):
Посчитать вам, скока сил надо Эвику на сликах и трансмиссии для 11,9 ?

Посчитал
При 1.3же статического и кинетического грипа получается 12,0 при 445 л.с.
С топливом ,трехдисковым сцеплением и на сликах 11.9 не вопрос.
К ВРИксу на усиленных рядах и сцеплении на сликах это тоже применимо, 12.0 не проблема.
Но на стоковом сцеплении и колесах нереально.
Без драговых сликов(я про настоящие а не про всякие полуслики типа адван 007. нитто не помню номер и тойо 888 ) не получится.
А на сликах со стоковым сцеплением(даже стишным) не получится.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

Не уходил оттуда
Не думаю что кто-то признается про переделку нутра турбины.
Даже про топливо не всегда признаЮт.
Можете ссылку на этот флейм туда переложить.
 
G

GARY

Заблокирован
Дек
1
0
Я там не зарегин , но многих знаю!!!!! Так что киньте ссылу сами если не сложно !!!!!
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Кинул ссылку.
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=15599
Очень боюсь что меня смешают с грязью
На самом деле я как Сократ - Платон мне друг, но истина дороже .
Или это не Сократ, не помню точно.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Alpinsky.
да у них (тюн. эво) "выдумщиков" тоже хватает (ну кроме ребят с Украины... ) у половины на ч.в.н. 400+л.с. у них моторчики покрепче и терпят ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА "доморощенных тюнеров", но то-же до поры, до времени...
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Итоговый вывод
Чтобы Субара поехала 12,5 ей нужны выхлоп, турбина, форсунки,насос,фронталка, поршни,прошивка.
Чтобы Эво поехал 12,5 ему нужны выхлоп и прошивка.
Чторбы Субару поехала 11,9 ей нужно все вышеперечисленное плюс валы в кпп,колеса и сцепление.
Чтобы Эво поехал 11,9 к вышеперечисленному достаточно только колеса и сцепление. Желательно еще раздатку, а то не хватит на несколько раз.
По Эво получается в разы дешевле.
 

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
Alpinsky
Жень,а чтоб не молодой WRX на спринтовой трассе.клюющий в каждом повороте 203,но чуть чуть не хватает его объехать(конечно без жесткого фанатизма) при 0.8 баре(спеки турба STI,форсунки розовые да кулер с надписью)что в впроге поправить можно? :wink:
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

если прокладка уже не тюнится - придется тюнить мотор,колеса и тормоза
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
ты не обольщайся,Володь, в поворотах медленных скорость то меньше вот и расстояние тоже во столько же раз меньше, может не так ужи и клюешь-то ))))
 

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
Жань давно не тешу себя,но иногда ведь бывает возможность :b:
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Alpinsky А как же машина Карлсона(леши) которая без,драговых колес и фронтов ехала из 12?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Лёня, я не понял к чему ты это сказал-то?
Мы тут про ГДА а ты про корчеваную гц-шку с боольшой турбиной.
 

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Думаю он про спеку
 
S

smith

Новичок
Янв
0
0
WRX, о котором говорил Евгений, мой,куплен был по случаю в УСере Могу добавить, что усилены ряды пятиступа. Строил машину Евгений, кованые только поршни CP, форсунки 750 кубов, турбина АPS 42 с фронталкой, кстати аппайп тоже АРS, ни фаз ни портинга нет,коллектор сток,сцепление-маховик сток STI так по мелочи ,штучки стоят-стоечки- подвесочка-растяжки-стабы-рычаги-полиуретан и тд, пробег на двигателе 40 тысч ( спасибо Николаю),в такой комплектации ездит год эксплуатация жесткая - три месяца зимних еженедельных поездок в Ярославль и обратно говорят о многом. Драгом не интересуюсь, машинка ездит на спринты, грунт и мячково регулярно ну и в булочную конечно-успешно используется как семейный седан Стоковый эвик на смотровой объезжаю, кому интересно, графики могу выложить. Машинку Миша Evo2 знает тоже хорошо. А так машинка на каждый день. Вот собственно и все.