Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг Legacy BL5 WR

I

ITS-URABUS

Новичок
Янв
0
0
330 написал(а):
я думаю надо выжать весь потенциал стоковй для начла, а потом уже менять турбу

Лишняя трата денег потом будет, поставишь выхлоп, прошьёшь, покатаешься, поймёшь что маловато и поменяешь турбу, но вот только под неё опять переделывать выхлоп придётся. Так что по мне 1500$ за новую или в раоне 900$ за турбу б.у уже погоды не сделают :wink:
 
B

boevik81

Субарист
Июн
0
16
Хз... У меня сейчас вся трасса от турбины поменяна. Даунпайп Сард со спорткатом, катбек Фуджитсубо. Не шился. Ехать получше стала, отзыв на педаль газа отзывчивей. Заезжал с таким же автоматным, корпус-полтора привожу. Передувает только у меня чутка :D В пиках по холодку до 1,4 забрасывает. Стабильная давка 0,9-1,0.
ЗЫ А vf-38 махонькая турбинка все-таки, 320 л.с. снять с нее нереально :(
 
I

in1t

Субарист
Авг
0
16
имхо, заниматся подобным на автомате - пустая трата денег. сделай качественный полный выпуск, форсы, насос и фронтальник, у и есстественно качественно прошить. тебе хватит. правильно тут кто-то сказал - даунпайп и прошивка решают. вот один из замеров моей bl5 правда на 5mt, мотор полный сток, прошивка stage1 avcs, 98 бенз евро4, зима.

untitled-36.jpg


это "на колёсах". потери на трансмиссии у AWD тачек 22-25%. считай сам.

имхо, при раскладе описаном выше, грамотно выжать из мотора 330-350 на сток турбе можно.

сильно не пинать :)

зы. у меня турба td04hla, она побольше твоей vf.
 
F

freecasual

Новичок
Июн
0
0
Катаю Legacy gt 2004? японца. тоже интересует легкий тюнинг.
 
M

Mike M

Субарист
Янв
0
6
У меня легаси 05 года b4 gt wr limited на автомате, сделал выхлоп и чип, насос менять отговорили - сказали, шумно и бесполезно.

Едет получше, чем раньше.

По бюджету: ~35 за тихий прямоток с двумя банками, ~15 за чип
Единственное, что немного раздражает - немного более громкий выхлоп, чем я ожидал (http://www.youtube.com/watch?v=KjenVfi7g8M). Бывает, за день по городу наматываю км 100, устаю от звука. Поэтому эти банки сейчас продаю, нашёл вроде бы более тихие у Альпинского.

Ещё поставил увеличеный интеркулер, от него приход почувствовать не смог - ставил вместе с выхлопом.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Dima_Boxer написал(а):
Полезная ссылка...только для 5еат Vf37 имхо бесполезная трата денег..стоковая Vf38 320 потянет...а дальше уже автомат перегревается((
америкос, который пишет про секретные спеки и под 500 сил снятые...одни из спеков это тюненный акпп...а у нас 5еат никто не тюнит(((
Так что на автоматном легасе оптимал это полный выпуск, впуск и чип... дальше это уже совсем другие переделки)

не будет на 38 чипыздрике 320 сил. Он же по размерам меньше врховой тдшки.
 
Сверху