I
ITS-URABUS
Новичок
- Янв
- 0
- 0
AleksShelkovo написал(а):Ну 37 например ... Но лучше ТСР 70 )))) :lol:
AleksShelkovo написал(а):http://www.sti-club.su/forum/ads_mod/images/ad13147_img2_large.jpg
AleksShelkovo написал(а):ITS-URABUS
А что улитки не хватит на 320 коников ?
Diktator написал(а):На Ютубе валяеться видео пособие как прокачать БЛ5 и кака я турба тоже написано. А вообще 300-320 проде как со сток турбы снимают на них и без ковок всяких. Но не факт что в россии такое возможно с нашими проблемами типа бензина. Вот у вас проблемы то :lol:, не то, что наши Твинтурбо. ЧВН и попрёт лучше самолётик то. А дальше по потребностям.
Машина на палке или аффтамате?
Dima_Boxer написал(а):Полезная ссылка...только для 5еат Vf37 имхо бесполезная трата денег..стоковая Vf38 320 потянет...а дальше уже автомат перегревается((
америкос, который пишет про секретные спеки и под 500 сил снятые...одни из спеков это тюненный акпп...а у нас 5еат никто не тюнит(((
Так что на автоматном легасе оптимал это полный выпуск, впуск и чип... дальше это уже совсем другие переделки)
Dima_Boxer написал(а):Полезная ссылка...только для 5еат Vf37 имхо бесполезная трата денег..стоковая Vf38 320 потянет...а дальше уже автомат перегревается((
америкос, который пишет про секретные спеки и под 500 сил снятые...одни из спеков это тюненный акпп...а у нас 5еат никто не тюнит(((
Так что на автоматном легасе оптимал это полный выпуск, впуск и чип... дальше это уже совсем другие переделки)
Ну с доп радиатором 340 вроде автомат держит наш)ITS-URABUS написал(а):Думаю рискну с 37й, а на автомат установлю доп радиатор и атфку высокотемпературную залью, надеюсь проканает.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?