Тюнинг Legacy BL5 WR

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
ITS-URABUS
А что улитки не хватит на 320 коников ?
 
I

ITS-URABUS

Новичок
Янв
0
0
AleksShelkovo написал(а):
ITS-URABUS
А что улитки не хватит на 320 коников ?

Стока как понял нет, больно маленькая.
320 бешенных понни для начала хватит.
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
На Ютубе валяеться видео пособие как прокачать БЛ5 и кака я турба тоже написано. А вообще 300-320 проде как со сток турбы снимают на них и без ковок всяких. Но не факт что в россии такое возможно с нашими проблемами типа бензина. Вот у вас проблемы то :lol:, не то, что наши Твинтурбо . ЧВН и попрёт лучше самолётик то. А дальше по потребностям.
Машина на палке или аффтамате?
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
от СТИ ставь твинскролл 37ой, 320 лс с ней надуешь легко, по холодной части 37ая аналог 34ой, а по горячей круче, так как твинскролл, что сохранит низы...для 37ой нужно - выпускной коллектор,аппайп и турбину IHI VF37 можно VF36, то же самое, но на шариках, всё от японской Импрезы СТИ (GDB или GRB)...подробнее в личку можеш написать
 

Baxter

Новичок
Окт
3
0
тоже заморочился этим вопросом. В принципе план такой - турбина от последней СТИ, выхлоп и прошивка. Вот они 320 где то и получацца, без особого насилия над мотором.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
На эту машину не надо никаких 2.5 блоков. Кроме гимора ничего не будет от них.

Мотор с двумя фазовращателями, на впуске и на выпуске.
Твинскрол маленького размера.

В итоге мотор имеет момент 34 кг при 2400об! Правда это в Японии, у нас на нашем 98 поменьше.

Удаление первого катализатора и качественная прошивка, тачку не узнать.

Делать чтолибо больше- сложно, мешает степень сжатия автоматного мотора.
 
I

ITS-URABUS

Новичок
Янв
0
0

Афтомат, если бы не миниск на STI катал бы
 
D

Dima_Boxer

Новичок
Дек
0
0
Это что получается, VF-38 не потянет 320л.с.?? если ставить выпуск от турбины и прошить, сколько примерно получается сил?
Что ещё стоит делаеть помимо чипа и выпуска на первой стадии?
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
ITS-URABUS
Ну тады то, что посоветовал Evo2 тебе добавит радости, самый оптимал и не так дорого . Но я бы выпуск целиком поменял бы . Для начала. А дальше по обстановке.
 

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Знакомый один =) Поставил прямоток от турбины 3" и впурс апекси. НО НЕ ШИЛ! Машину было не узнать летала как самолет разница со стоком огромная! Подозреваю что из за сильного передува =) в и тоге он поехал на юг и не доехал =))))) запралялся АИ 95 небось еще бадяженый с аслиной мочей =)
 
D

Dima_Boxer

Новичок
Дек
0
0
Полезная ссылка...только для 5еат Vf37 имхо бесполезная трата денег..стоковая Vf38 320 потянет...а дальше уже автомат перегревается((
америкос, который пишет про секретные спеки и под 500 сил снятые...одни из спеков это тюненный акпп...а у нас 5еат никто не тюнит(((
Так что на автоматном легасе оптимал это полный выпуск, впуск и чип... дальше это уже совсем другие переделки)
 
I

ITS-URABUS

Новичок
Янв
0
0

Думаю рискну с 37й, а на автомат установлю доп радиатор и атфку высокотемпературную залью, надеюсь проканает. :?
 
С

Солодов

Новичок
Окт
0
0
что за атф специальный???
кроме оригинальной жижи 5ATF, Castrol J :!: , Nissan J больше лить нельзя
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0

про 320 лс - график есть реальный с дино-стенда, а не с всяких рсммерок? имхо, нереальные цифры на 2.0, на 2.5 может ещё как то за счёт смеси...320 лс со 100% гарантией и твинскролл - это 36/37/42
 
D

Dima_Boxer

Новичок
Дек
0
0
Ну с доп радиатором 340 вроде автомат держит наш)
Я просто сам сейчас в поисках оптимального тюнинха на наши легаси...для начала хочу полный выпуск и перепрошить, а там посмотреть как поедит)
 
3

330

Новичок
Май
0
0
я думаю надо выжать весь потенциал стоковй для начла, а потом уже менять турбу