Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг Legacy BL5 WR

I

ITS-URABUS

Новичок
Янв
0
0
Друзья, подскажите плиз.
До этого долбанного кризиса было большое желание и финансовые возможности зарядить свою голубую подругу по полной, ну или около этого :cry:
Сейчас желание осталось, а финансы нет. Поэтому мечту об вкрячивании блока на 2,5 и прочих приблудах откинул. Теперь вот думаю хоть турбинку, выпуск и прошить ?
Отсюдва и вопрос к всезнающимзнающим Гуру, какую турбиновку получше прикрутить (в расчетё, что о замене блока на 2,5 конечно не сразу, но в будующем, надежды теплются ). Ну и что помимо турбинки, прошивки и выхлопа потребуется ещё?
И ещё, хотелось бы твинскрольную, уж больно понравилось как ровно тянет.
Советовали 34-ю ставить, ваше мнение ???
Пипелац Legacy BL5 WR-LTD* 04 AT
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
ITS-URABUS
а за чем 2.0 менять на 2.5 ???
Больше минусов чем плюсов
 
I

ITS-URABUS

Новичок
Янв
0
0
Mamay написал(а):
ITS-URABUS
а за чем 2.0 менять на 2.5 ???
Больше минусов чем плюсов

Ну как обещал Альпинский, моменту будет аж 500-520 N, ну и соответственно низы.
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
ITS-URABUS
Ну тогда все вопросы к Альпинскому
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
ITS-URABUS
Разве у вас не Твинскрольная турбина стоит ?
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Mamay
Там твин ....
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Mamay
И что не хватает низов ?
Народ вон наоборот с 30х на твинскролл перелезает, а тут вместо твина 34ю...
Не могу идеи понять
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
I

ITS-URABUS

Новичок
Янв
0
0
Mamay написал(а):
Mamay
И что не хватает низов ?
Народ вон наоборот с 30х на твинскролл перелезает, а тут вместо твина 34ю...
Не могу идеи понять

Твинскрол сейчас, дык я и пишу, что как раз то и хочу твинскрол, но побольше чтобы была. А низов да, нехватает. 34ю вместо моей твинскролки советуют прикрутить дабы мощей поднять, вот поэтому мысль о 2,5 блоке и была изначально.
В связи с этим и пытаюсь разобраться как без 2,5 блока, и низы поиметь и мощей поприбавить, как говориться хочу и рыбку съесть и ..... сами знаете чего.
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
ITS-URABUS
А низы , это с скольких об.мин. ?
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
ITS-URABUS написал(а):
Друзья, подскажите плиз.
До этого долбанного кризиса было большое желание и финансовые возможности зарядить свою голубую подругу по полной, ну или около этого :cry:
Сейчас желание осталось, а финансы нет. Поэтому мечту об вкрячивании блока на 2,5 и прочих приблудах откинул. Теперь вот думаю хоть турбинку, выпуск и прошить ?
Отсюдва и вопрос к всезнающимзнающим Гуру, какую турбиновку получше прикрутить (в расчетё, что о замене блока на 2,5 конечно не сразу, но в будующем, надежды теплются ). Ну и что помимо турбинки, прошивки и выхлопа потребуется ещё?
И ещё, хотелось бы твинскрольную, уж больно понравилось как ровно тянет.
Советовали 34-ю ставить, ваше мнение ???
Пипелац Legacy BL5 WR-LTD* 04 AT
испортишь хорошую машину , оставь деньги себе - сам говоришь кризис
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
ITS-URABUS
Ну а что нужно ?
Мотор сток ?
 
I

ITS-URABUS

Новичок
Янв
0
0
Рома написал(а):
ITS-URABUS написал(а):
Друзья, подскажите плиз.
До этого долбанного кризиса было большое желание и финансовые возможности зарядить свою голубую подругу по полной, ну или около этого :cry:
Сейчас желание осталось, а финансы нет. Поэтому мечту об вкрячивании блока на 2,5 и прочих приблудах откинул. Теперь вот думаю хоть турбинку, выпуск и прошить ?
Отсюдва и вопрос к всезнающимзнающим Гуру, какую турбиновку получше прикрутить (в расчетё, что о замене блока на 2,5 конечно не сразу, но в будующем, надежды теплются ). Ну и что помимо турбинки, прошивки и выхлопа потребуется ещё?
И ещё, хотелось бы твинскрольную, уж больно понравилось как ровно тянет.
Советовали 34-ю ставить, ваше мнение ???
Пипелац Legacy BL5 WR-LTD* 04 AT

Не могу, мажоры на работе на Финиках G37 пытаются обижать, обогнать не могут, но и я их не могу :(

испортишь хорошую машину , оставь деньги себе - сам говоришь кризис
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Хватит флудить !
:lol:
 
I

ITS-URABUS

Новичок
Янв
0
0
AleksShelkovo написал(а):
ITS-URABUS
Ну а что нужно ?
Мотор сток ?

Мотор полный сток, сток всё, кроме тормозилок.
Нужно для города, всегда везде спешу, так получается, иногда ну нехватает мощи.
Ну и для души катаясь, для удержания машине в заносе на дороге с более менее хорошим зацепом, типа укатанный снег, приходится обороты держать в районе 6-7 тык и на 1-й для постоянной пробуксовки колёс , чуть ниже или 2-я сразу потеря тяги или зацепляемся и прём по прямой, а не боком.
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Ну а если там выхлп , форсы , насос , прошить хорошо , если ковку поставить можно и дунуть в нее ....????
 
I

ITS-URABUS

Новичок
Янв
0
0
AleksShelkovo написал(а):
Ну а если там выхлп , форсы , насос , прошить хорошо , если ковку поставить можно и дунуть в нее ....????

К этому и пришёл, вот и вопрос, чем дунуть то лучше???
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Ну 37 например ... Но лучше ТСР 70 )))) :lol:
 
Сверху