Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

тюнинг фар на лупастой STI

MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
bleh-blah написал(а):
Знатокам оптического дела посвящается мой вопрос!!!! Скажите пожалуйста, чем отличается линзованная оптика под ксенон на лупатой JDM и EUDM? и возможно будет ли без вмешательства в электрику поменять праворульные фары на леворульные без замены блоков розжига? Как я понял они бывают с разными цоколями для ближнего света...

Для начала стоит задуматься о том, что ЖДМ , даже линзованный, мочит галками налево, а ЕУДМ направо - возможен ацки_гемор с переделкой шторки

Не понял смысла замены блоков розжига, даже если стандарт цоколей ламп отличается, вопрос решается переходниками
 
waldteufel

waldteufel

Новичок
Авг
0
0
MSTiFK8R

Ну если там линзы под ксенон то может цоколь быть d1s d2s и d4s хотя я думаю там один из первых двух.
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
MSTiFK8R написал(а):
Не понял смысла замены блоков розжига, даже если стандарт цоколей ламп отличается, вопрос решается переходниками
Вот в том то и дело, что судя по всему отличается цоколь. Насколько я понял, то на EUDM лизованная оптика была расчитана только для галогеновых ламп с цоколем Н1 => все существкющие варианты леворульной оптики с ксеноном - колхоз. Соответсвенно встает вопрос: Если в EUDM линзы, расчитанные на галоген, поставить ксеноновую лампу, справится ли она с формированием светового пучка? и про какие переходники говорил MSTiFK8R? на фаре меняется крепление для лампы H1 на крепление для ламппы D2s?
 
waldteufel

waldteufel

Новичок
Авг
0
0
bleh-blah

переходников для ламп d2s под цоколь h1 нет. Тут единственное решение кетайские ксеноновые лампы с цоколем h1. блоки можно использовать те же, только заменить "контактную фишку" под цоколь ламп d2s на контакты к корейским лампам. Все кто торгуют лампами имеют эти контакты в наличие.

Линза справится, т.к. галка формируется не отражателем а заслонкой. только вот у галогеновых ламп чаще всего не "ступенька", а "галка", но это тоже поправимо. если погуглить то найдется описание как переделывается шторка, но для этого надо разбирать фару.
Ну или смириться, что будешь слепить всех кто правее тебя в потоке.
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
Да что-то не хочется мне юзать кетайские лампы, охота сохранить заводской ксенон с блоками и нормальными лампами d2s, ведь только в таком цоколе делают лампы Philips, Osram и тд. В общем FHI как всегда всех на#*@л. :cry:
 
waldteufel

waldteufel

Новичок
Авг
0
0
Если хотите сохранить заводской ксенон но иметь правильные галки то решение одно:

1. Снимаете фары или покупаете такие же как и у вас;
2. разбираетет фару и вынимаете линзованый модуль;
3 два варианта:
а) ставите линзованный модуль подобного размера, где найти такой не знаб т.к. не знаю чья линза стоит в Вашей фаре
б) снимаем шторку и поворачиваем ее на 180 градусов, что бы галка смотрела в нужную сторону.
4. ставим модуль на место, и прикручиваем на машину, дабы удостовериться в том, что сделали все правильно
5. собираем фару, слеиваем ее и наслаждаемся.

p.s. работа немного ювелирная и можно все сломать нафик. Если не уверены, то установщили линз в фары, могут вам все это сделать, но это будет стоить денег.

p.p.s в интернете масса отчетов о подобных переделках линзованных модулей с японских и английских машин.
 
Сверху