Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
Остается только понять с каким бензином ) на степени 9.8)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаСпасибо, а почему не взяли, если все-таки "феншуй" (т.е. гармония)?Есть масса примеров долгожителей с 83мм коленом в основном 99.5 и 99.75 диаметрами с гильзами и прочим!
Я бы Томеевский вариант не взял --короткий шатун с длинным коленом это феншуй.
Остается только понять с каким бензином ) на степени 9.8)
стоимость запчастей на сайте атомик + 1000$ гильзовка постели сборка.Сколько стоит такой низ ?
потому что он как раз НЕ феншуй)Спасибо, а почему не взяли, если все-таки "феншуй" (т.е. гармония)?
Интересен вариант Arrow - колено 81 мм и кастомный титановый шатун
потому что он как раз НЕ феншуй)
что это?есть такое понятие как РС думаю дело в нем
По сути RS мотора с 83мм коленом и стандартным шатуном легко позволяет работать на оборотах до 8000 а большего и не надо от него!
А заявление Tomei самое радикальное - они не уменьшили компрессионную высоту поршня путем смещения поршневого пальца, а сократили стандартный шатун. В итоге по графику рабочий диапазон сверху уменьшился до 5200 (в стандарте ej257 - 5600, ej207 - 6000). Насколько велики улучшения в зоне средних оборотов в случае строкера, но на стандартной турбине?
Если принять, что оптимальное значение - 1,75, то самый правильный вариант - ej207:
ej207 130,5/75= 1,74
ej22 и ej25 130,5/79= 1,65
ej26 (BC) 130,5/83= 1,57
ej26 (Cosworth) 130,5/81= 1,61
ej26 (Tomei) 128,5/83= 1,55
в стоке да, имеется ввиду тюн ej22, т.е. ej207 + 79mmej22 130,5/75= 1,74 , нет?
Спасибо за мнение!для сравнения RS строкера на ево со 100мм коленвалом 1.5 а есть еще 102мм)))
но скорость поршня при этом на 8000рпм выше чем в Ф1 при 17000ропм - результат плачевный.
Так что если делать строкер (а для стритовой машины если убрать из уравнения финансовый вопрос то ответ однозначно ДА!!!) то я бы выбрал с83мм коленом и сток длинной шатуна.
ej23 (custom) 132.5/75=1.766... блок 25, колено 75ммА заявление Tomei самое радикальное - они не уменьшили компрессионную высоту поршня путем смещения поршневого пальца, а сократили стандартный шатун. В итоге по графику рабочий диапазон сверху уменьшился до 5200 (в стандарте ej257 - 5600, ej207 - 6000). Насколько велики улучшения в зоне средних оборотов в случае строкера, но на стандартной турбине?
Если принять, что оптимальное значение - 1,75, то самый правильный вариант - ej207:
ej207 130,5/75= 1,74
ej22 и ej25 130,5/79= 1,65
ej26 (BC) 130,5/83= 1,57
ej26 (Cosworth) 130,5/81= 1,61
ej26 (Tomei) 128,5/83= 1,55