Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ej 257 объем 2,8 литра

Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Остается только понять с каким бензином ) на степени 9.8)
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Есть масса примеров долгожителей с 83мм коленом в основном 99.5 и 99.75 диаметрами с гильзами и прочим!
Я бы Томеевский вариант не взял --короткий шатун с длинным коленом это феншуй.
Спасибо, а почему не взяли, если все-таки "феншуй" (т.е. гармония)?

Интересен вариант Arrow - колено 81 мм и кастомный титановый шатун
 
Последнее редактирование:
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Остается только понять с каким бензином ) на степени 9.8)

Это да. Но факт - строкер ставить не стали.
Кстати, у Cosworth есть поршни под степень 9,2. Возможно ли постройка такого мотора на каждый день и что для этого нужно?
И вопрос о правильном варианте строкера - длинный поршень или короткий шатун?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Степень 9.2 и 9.75 это косиос разница... 9.2 вполне под е85 пойдет
 
makis

makis

Субарист
Окт
1
18
есть такое понятие как РС думаю дело в нем
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Рс у мотора с длинным ходо и коротким шатуном как раз низий мотор совсем не верховой ...
 
O

OLEG_KIEV

Новичок
Дек
0
0
По сути RS мотора с 83мм коленом и стандартным шатуном легко позволяет работать на оборотах до 8000 а большего и не надо от него!
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
По сути RS мотора с 83мм коленом и стандартным шатуном легко позволяет работать на оборотах до 8000 а большего и не надо от него!

А заявление Tomei самое радикальное - они не уменьшили компрессионную высоту поршня путем смещения поршневого пальца, а сократили стандартный шатун. В итоге по графику рабочий диапазон сверху уменьшился до 5200 (в стандарте ej257 - 5600, ej207 - 6000). Насколько велики улучшения в зоне средних оборотов в случае строкера, но на стандартной турбине?

Если принять, что оптимальное значение - 1,75, то самый правильный вариант - ej207:
ej207 130,5/75= 1,74
ej22 и ej25 130,5/79= 1,65
ej26 (BC) 130,5/83= 1,57
ej26 (Cosworth) 130,5/81= 1,61
ej26 (Tomei) 128,5/83= 1,55
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
А заявление Tomei самое радикальное - они не уменьшили компрессионную высоту поршня путем смещения поршневого пальца, а сократили стандартный шатун. В итоге по графику рабочий диапазон сверху уменьшился до 5200 (в стандарте ej257 - 5600, ej207 - 6000). Насколько велики улучшения в зоне средних оборотов в случае строкера, но на стандартной турбине?

Если принять, что оптимальное значение - 1,75, то самый правильный вариант - ej207:
ej207 130,5/75= 1,74
ej22 и ej25 130,5/79= 1,65
ej26 (BC) 130,5/83= 1,57
ej26 (Cosworth) 130,5/81= 1,61
ej26 (Tomei) 128,5/83= 1,55

ej22 130,5/75= 1,74 , нет?
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Новый квадратный двигатель 86x86 (как у Bugatti Veyron и McLaren F1)):
fa 20 129mm/86mm = 1,5 (?!)
значит чем-то компенсируется разница в 0,25 от идеального 1,75?
 
O

OLEG_KIEV

Новичок
Дек
0
0
для сравнения RS строкера на ево со 100мм коленвалом 1.5 а есть еще 102мм)))
но скорость поршня при этом на 8000рпм выше чем в Ф1 при 17000ропм - результат плачевный.
Так что если делать строкер (а для стритовой машины если убрать из уравнения финансовый вопрос то ответ однозначно ДА!!!) то я бы выбрал с83мм коленом и сток длинной шатуна.
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
для сравнения RS строкера на ево со 100мм коленвалом 1.5 а есть еще 102мм)))
но скорость поршня при этом на 8000рпм выше чем в Ф1 при 17000ропм - результат плачевный.
Так что если делать строкер (а для стритовой машины если убрать из уравнения финансовый вопрос то ответ однозначно ДА!!!) то я бы выбрал с83мм коленом и сток длинной шатуна.
Спасибо за мнение!
Вообщем почитав по теме на английском как-то очень прохладно они там отзываются о строкерах на ej25. Да и судя по всему ej25 это своего рода тоже заводской строкер (уже доведенный до края надежности), ведь высота блока не увеличилась. Кроме того, объективно возрастает нагрузка на цилиндр и юбку поршня, что лишь усугубляет уже имеющуюся проблему. Ну и наконец, приход не столь высок, большего можно достичь уходя в высокие обороты, куда строкеру уже не светит из-за увеличения инерционных нагрузок.
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
А заявление Tomei самое радикальное - они не уменьшили компрессионную высоту поршня путем смещения поршневого пальца, а сократили стандартный шатун. В итоге по графику рабочий диапазон сверху уменьшился до 5200 (в стандарте ej257 - 5600, ej207 - 6000). Насколько велики улучшения в зоне средних оборотов в случае строкера, но на стандартной турбине?

Если принять, что оптимальное значение - 1,75, то самый правильный вариант - ej207:
ej207 130,5/75= 1,74
ej22 и ej25 130,5/79= 1,65
ej26 (BC) 130,5/83= 1,57
ej26 (Cosworth) 130,5/81= 1,61
ej26 (Tomei) 128,5/83= 1,55
ej23 (custom) 132.5/75=1.766... блок 25, колено 75мм
 
Сверху