Тюнинг ej 257 объем 2,8 литра

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Можно привезти такой строкер кит от BrianCrower.
Желающие в личку.
 

Rash

Новичок
Окт
0
0
Приятно то, что такой блок Альпинский собирает своими силами в Москве. Гильзы Дартон приходят как болванки. :idea:
 

Varvar

Новичок
Авг
8
0
Че та не нравится мне этот дартон..
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0
кроверовский строкер - объемом 2.71 (такой есть у нас в наличии). 2.8 - это наверное другого производителя
 
R

Redline

Новичок
Авг
0
0
2.8 закрытый блок, кроуфорд перформанс делает
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Странно, строкер от Brian Crower имеет геометрию:
"Go to a 2.71L with 102mm bore. Kit includes 4340 billet 83mm crank..."
http://www.briancrower.com/view.php?pn=BC0629

на форуме Альпинского он пишет что диаметр цилиндра там 102 мм.

http://alpinarium.ru/forum/viewtopic.php?t=2774&sid=56286b207b130d09cecd21c2570d0a93

Колено на фотках BC, соответсвенно думаю оно имеет 83мм ход.

Вообщем интересно, как получен объем 2.8 при диаметре 102.
 
R

Redline

Новичок
Авг
0
0
Фотки что-то не открываются. Для чистого объема 2.8 при диа цилиндра 102, ход колена должен быть не менее 85.7, могу предположить что колено все-таки не BC, а Crawford Performance с ходом 86 или 87.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0



Другое дело, что американцы это называют 2.8
 

Rash

Новичок
Окт
0
0
Машина сегодня уже даже обкатывалась(это желтая ГЦ)
Ход поршня там 84 мм а диаметр 103,видимо Женя ошибся.
Стоит твинскрольный выпуск и турбина на базе Гарретт 37, форсы 1200,
кулачок,привода,кардан,карбон по кузову.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Жесть)) я б только поршни уже с напылением бы звял при таком бюджете да дартон настоящий а то этот какой то ....
 
R

Redline

Новичок
Авг
0
0
Ну вот Евгений сам отписал:

Гильзы дартон,поршни СР,шатуны Манли,коленвал ВС,вкладыши РЕ или косворт
Диаметр 103 мм,ход поршня 83 мм.
Точный объем двигателя 2.77

только я всеравно 2.76 насчитал))) в принципе 4 сотых погоды не портят
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Тока чего то поршни б/у.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Поршни,шатуны и колено мы уже ставили,там ведь гильза первой модели лопнула на 2.2 бара буста и мы заморочились новыми гильзами.
Эти не лопнут.
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
а какие гильзы были?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

Конотопского завода )))
Без шуток! :lol:
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
У кого-нибудь есть опыт живущего и здравствующего строкера на ej25?

В основном все тюнеры компенсируют увеличение хода поршня изменением геометрии поршня и только tomei укорачивает шатун и демонстрирует график. Какая схема правильней?
Посмотреть вложение 71259Посмотреть вложение 71260

Почему-то RCM на 800-сильном гобстоппере не ставят строкер и на более живучем EJ20 дуют с 40 гарретом 2.1 при СЖ 9,75... ?

Посмотреть вложение 71261
 
O

OLEG_KIEV

Новичок
Дек
0
0
Есть масса примеров долгожителей с 83мм коленом в основном 99.5 и 99.75 диаметрами с гильзами и прочим!
PS
мы даже в наличии держим низ новый со строкером (под GTX30\35 космически тяговитый мотор) -едет с 3500рпм до 8000рпм ровно и надежно.
new EJ257 (704)
Manley 83mm billet crunk
Manley "I" rods
JE FSR pistons
Darton sleevs
ACL bearings

PPS
Я бы Томеевский вариант не взял --короткий шатун с длинным коленом это НЕ феншуй.
 
Последнее редактирование: