SubaruTank
Новичок
- Май
- 12
- 0
какой бензин? впуск сток?Можетe глянуть лог ? Снял через екудит . на 2-ой в пол...Мотор сти03 .VF35 . ЧВН + 3 порт гриммспид . Кнок сигнала не дает,но при тапке в пол кнок коррекшн к 6 . Это нормально? Чёт не могу понять ....
+ судя по логам правый фазоинвертор отсает от правого,эт чего он так ?
Посмотреть вложение 10725
какой бензин? впуск сток?
было бы замечательно.ой забыл написать. бенз 98 (хороший) прошивка типа под 91октан США,другой не нашел,могу скинуть...с ромрайдера.Впуск только нулевик + самодельный корпус мафа ))))
SkoobSmokie
фаз нету вот и раздувает поздно. Если запустить фазы то низов добавится, а верха не изменятся поидее, там и так они на 0 сходятся.
Дело не в сетках. Скорее дело в электрике, у тебя свап же был.
Насчет форсов - 1.15 бара на 7500 этого достаточно чтобы на любой субе кончились сток форсы.
На 2.5 моторе форсы кончились бы на 1.15 барах и 6500 )
было бы замечательно.
а впуск прописывали? а то 300 грамм как-то на вф35
это не реальные показатели - у вас не правильный скалинг расходомера вот и все ..=) мшина тупо заливается... смесь реальная наверно на Ж натянута....отсюда и загрузка форсунок свыше 100%
у меня рядом прошивка родная от сти 01-02 и скайлинг 292 на 4,69.
То есть маф умерший ?
3 дюйма фронт + полный выхлоп 3 дюйма не дадут 300грам ?
вы не понимаете сути скалинга в вашем случае ..... то что вольтаж соответствует граммам , это одно , если у вас корпус расходомера стал меньше например по диаметру чем сток... то расходомер грузится сильнее , т.е при том же реальном расходе волздуха он будет выдавать завышенные показания - понятно объяснил ?
поз 76мм есть таблицы скалинга , под кастом надо кататься с ШЛЗ и выскаливать самостоятельно.... для сток турбо не вижу смысла изменять диаметр мафа ... вам в любом случае надо выскаливать самомтоятельно т.к у вас фронт , и реально воздуха в мотор по плотности летит больше чем считает МАФ, поэтому вкркчивайте ШЛЗ и вперед..=)
ШЛЗ вкручен PLX , с блоком,только екран сломал :fool: .... Его к родному мозгу можно прикрутить? скажем взамен второго лямбда зонда :wonder: .... то есть буду гонять и по ШЛЗ скайлингом подгонять смесь под ту,которая вписана в мозге ( 11 в данном случае получается ) .
пора спать, голова взрывается уже :weird:
22611ah200 на этом мозги будет работать AVCS ?
Надо иновейт ставить , и сопрягать его с логером екуедита, тогда все начнет получаться...
мозг подходящий...
надо смотреть по датчику нетрали , возможно из-за него не работают фазы...
поз 76мм есть таблицы скалинга
ну вот видишь авцс уже работает...=)Cпасибо большое за совет,всё пришло в норму,авцс заработал. Оставил без внимания датчик нейтрали и получил нерабочий авцс !Хороший урок.
На что влияет второй датчик О2 ? Скажем если я подключу ШЛЗ к нему всё таки.
инновейт в будушемПока хватает затрат на другое .
можно по подробней,что за поз ?Где ?
ну вот видишь авцс уже работает...=)
вторя лямда на мой взгляд отвечает за контроль работы катализатора(экология однако), фишка в том что сигнал там узкий 0-1вольт , иновейт же выдает широкий афр сигнал 0-5в. данное подключение в сток мозг ничего хорошего не даст точно..=)
не совсем понял что по корпусу тебе надо , у меня есть скалинг под 76 трубу расходомера.. для 2,5 мотора , там точек в скалинге больше... а вообще проскалить можно любой корпус - геморойно просто 40-50 точек прописать..но делается , в ромрайдере есть удобная утилита...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?