Тюнинг ECU Субару своими руками.

L

Lehasemaki4

Новичок
Ноя
0
0
у нас в том году был субарь , атмо sh , так у него по морозу не заводилась, трубы выхлопные полные воды были , замерзали и с утра опа. слили и для стока конденсата отверстия просверлили и все. теперь работает
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Народ всем привет.
Вопрос, кто нибудь когда нибудь видел стоковый мап который разряжение показывает нормально а наддув заметно выше чем есть на самом деле?
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
МАП от атмо 253 на 16бит выре )))
Только вчера Женя Донорпартс рассказывал.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
не тут на 205 мап но тоже вырь и 16 битные мозги. Упорно мне показывает 1,0-1,1. Но механический больше 0,5 не кажет ну 0,6 .
Я как то был склонен верить стоковому чем китайскому изделию, но похоже что зря.
обычный мап АА210.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
МАП от атмо 253 на 16бит выре )))
Только вчера Женя Донорпартс рассказывал.
Ты имеешь ввиду что мап не родной стоял? да нет, судя по номеру в роди родной.
короче сегодня возьму со своего форя и проверю. Потому что я что то уже ничего не понимаю.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ага .. стоял от 253 Атмо)) 1.7бара )) и 170гр расход воздуха ))
 

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
подскажите гуру...
имеется sti ej207 2001 JDM сингскрол (ecu 22611-AF481), едет двс мотор ej207 с рестайлого коня 2004 JDM твинскрол (мозг 22611-AJ810) , я так понимаю распиновка ecu разная ., перепиновывать проводку или остаться на старом ecu.
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Распиновка должна быть абсолютно одинаковая.
На крайняк - просто оставайтесь на старом ЭБУ. Оба фазные же.
 
S

steel780

Новичок
Мар
0
0
AJ810 уже с иммобилайзером, a2tj111b. там немного отличается распиновка. В родной комп залей прошивку a2tj111c, тоже самое, но без иммобилайзера.
 

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38

что то не могу такую найти есть только A4TJ111C , a2tj111c подскажите с какого авто ?
 
S

steel780

Новичок
Мар
0
0
Правильно ты нашёл, это я ошибся. A4TJ111C
 
X

XABK

Новичок
Янв
0
0
Dime,
Доброго времени суток. Не подскажете как приладить карту которой вы со мной поделились к Ecu Flash 1.38? (ушел в мир иной китайский open port 2).
П.С. Еще есть вопросик,
Learning View ругается, что не подерживает данный ECU. Может есть какая то другая, стандартная, прошивка для данного ЭБУ? Которую поддерживает и EcuFlash и Learning View? A4RI200I или A4RI300I может быть?
 
Последнее редактирование:

Dime

Субарист
Июл
10
18
Редактируйте в 1.44, пишите в 1.38.
Learning View я не пользуюсь.
 
X

XABK

Новичок
Янв
0
0
Dime
При открытии прошивки слитой 1.38 версией 1.44 ругается на отсутствие карты, и наоборот соответственно. А какие есть способы зажигание настраивать кроме Learning View?
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
по Learning View можно движок развалить )) а не настраивать. Это еще на сток можно посмотреть как поживает. Ну или после настройки посмотреть через некоторое время.
 
X

XABK

Новичок
Янв
0
0
cortin
Он разве не кажет в каких областях есть откаты по зажиганию? Я так предполагал глянул где есть октаты и поправил карту...
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
не всегда же пишет FLKC, иногда достаточно много и просто по фидбэку режет.. да и диапазон конский..
Для настройки точно не подходит
 

sega-maga

Субарист
Янв
6
18

Я когда начинал разбираться с прошивкой сначала прочитал эту тему с самого начала, первые 10 страниц срач, а потом по делу.
Да это много, да долго, но по быстрому можно развалить мотор........
 
X

XABK

Новичок
Янв
0
0
sega-maga
Я сейчас на 300 странице 30% текста тут про то как и где рефлэш коннектор замыкать, 10% про то что надо угол откатывать и богатить, 10% про то как буст скачет, 10% скайлят маф в стоковом корпусе, полезной инфы тоже 10%, ну и 30% дичи всякой.
 

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
вопрос к знактокам . есть ли в еврофоре 2011 фб ат адаптация под стиль вождения?