Тюнинг ECU Субару своими руками.

Turtle

Новичок
Авг
1
0
родная лямбда кроме стехиометрии, больше ничего не может показывать адекватно
 
B

BlackBrother

Новичок
Фев
0
0
Вопрос к знатокам НА форестере SF (USDM), померли мозги. Имеется ecu и коса от легася ГТ 2005 г.в. Можно ли прошить ecu легася, прошивкой форестера?
 

forket

Новичок
Май
7
0
Почему может быть так:
Приехал вчера к дому, запустил Learning view, показало вот:
Посмотреть вложение 117953
Сегодня вечером завёл двигатель, через полторы минуты подключил learning view, и я удивился, мой IAM был уже 0.75 при этом вся таблица корректировок зажигания была на 0. Неужели при первой минуте прогрева были откаты зажигания что множитель IAM упал?

Вторая проблема:
При валилове в городе на оборотах 3000+ с педалирование тапкой в пол и тд и тп всё ок, iam 1, таблица с откатами пустая (по нулям).
Как только прокатился по трассе при педалировании в диапазоне до 3000 вот что выдало:
Посмотреть вложение 117954
на машине стоит кованная поршневая.
Знаю что это не критично, тк это какие то разовые детонации или псевдодетонации (звук кованной поршневой).
Вот собственно интересует, может ли это действительно ковка выдавать звуки и мозг воспринимает их за детон?
Если нет то почему детон такой редкий? ведь если есть проблема со смесью или углом в определённом диапазоне то детон стабильный, а тут как то изредка.

Есть такой вариант: могу в таблице углов убавить по -2 или -3 градуса на оборотах до 3000 во всем диапазоне нагрузок. Если это действительно детон то откатов не будет. Если не детон то откаты будут? Или это может быть косяк свечей, высоковльтных проводов или форсунок?
В общем каким путём идти)
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Поколения разные. Моторы разные. Электродроссель на Легаси. Проще найти мозги от Форя живые.
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Без нагрузки ИАМ не падает.
Какой в прошивке начальный ИАМ стоит?

Логгер, в него обороты, нагрузку, дроссель, давление, Knock Sum, FLKC, FBKC.
И на месте обороты держим около 2000, и резко жмём на газ. Раза три.
Потом обороты держим 2500, и снова резко жмём на газ. Опять раза три.
Потом - 3000, и резко газ. Ещё три раза.
Если в момент нажатия газа Knock Sum активно растёт - поздравляю, пора снижать чувствительность ДД.
 
R

RaskoLnikov

Новичок
Май
0
0

Уже на турбовых контроль детонации переписывать?? Я думал это проблема только атмосферных моторов, в основном на двушках встречается..
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
2.5 турбо - после 150к пробега в стоке, и после 5...30к пробега после сборки на ковке (и от зазоров сильно зависимо) начинают отматывать.
2.0 турбо - после 200к в стоке тоже начинают проблемничать.
2.0 атмо - после 100 тык.
2.5 атмо - к 200 тык
3.0 атмо - 150...250, статистика разнится.
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Может на 2.5 моторах с завода такие ослабители контроля детонации поработали над модернизацией программной части, точно секрет раскрыт :-0
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
http://www.alcyone.org.uk/ssm/ecumod.html этот через-одно-место метод не рассматривается? Там же есть и стоковые (и не очень) прошивки.
Поковырял эти жалки 32 Кб. При желании можно расковырять за пару дней все интересующие параметры.
 

Dime

Субарист
Июл
10
18

На Гц/сф с 1998 года все проще. Проц пишется через обд2. Но, в случае ошибки, второго шанса нет.
А не расковыривал никто, т.к. коммерческого интереса нет.
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Ну у меня GC8 до 1998 года. Так то вариантов немного. Англичане пилят и продают платку за 300 фунтов. Значит у кого-то еще интерес остался. Хотя, конечно, это надругательство над трупом.
Кстати, там же про 4AT коробки и блоки управления ими. Ты, вроде, ковырял TCU, много там изменилось за 20 лет?
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Многое. С 2003 года - КАН-шина у электродроссельных.
Решение для чтения-записи прошивок 4АТ и 5АТ у меня есть. Сами прошивки расковыриваю понемногу.
 

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
А как можно получить решение для слива прошивок с TCM ? (Не для коммерции, исключительно для себя.)
 

alex3007

Новичок
Май
0
0
То есть один раз перезалить можно? А какой прогой ?
 

«Алексей»

Новичок
Май
1
0
Много, особенно после 2006 г.
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Распространение будет, как электронные ключи подвяжу.
Если нужно прочитать прошивку "на поковыряться" - можно слить удалённо. В ЛС.
PS: на четырёхступки есть в коллекции много всяких.
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
То есть один раз перезалить можно? А какой прогой ?
Не "один раз", а "любая ошибка в модификации или при записи - и надо искать программатор за 2.5 килоевро, чтобы оживить мозг".

Проги известны три: pcmflash, mmcflash, и флешер Алекса с auto.bk.ru. Все стоят денег. Все с электронными ключами.

PS: продам свой mmcflash c модулями Subaru Hitachi (ГЦ/СФ 1998+, и все атмо-Хитачи) и Denso Bootloader (любые мозги Denso - Subaru, Mazda, Volvo, Suzuki, ...). За 2/3 официальной цены.
 
Последнее редактирование: