Живчег
Субарист
- Янв
- 4
- 18
дима, у тебя весьма подходящее образование )))))У меня, кагбэ, тож всё началось с "задолбали эти откаты зажигания при прогреве".unk:
Поколения разные. Моторы разные. Электродроссель на Легаси. Проще найти мозги от Форя живые.Вопрос к знатокамНА форестере SF (USDM), померли мозги. Имеется ecu и коса от легася ГТ 2005 г.в. Можно ли прошить ecu легася, прошивкой форестера?
Без нагрузки ИАМ не падает.Неужели при первой минуте прогрева были откаты зажигания что множитель IAM упал?
Логгер, в него обороты, нагрузку, дроссель, давление, Knock Sum, FLKC, FBKC.на машине стоит кованная поршневая.
...
Вот собственно интересует, может ли это действительно ковка выдавать звуки и мозг воспринимает их за детон?
Посмотреть вложение 117961Без нагрузки ИАМ не падает.
Какой в прошивке начальный ИАМ стоит?
Странно. Очень. Там звёзд сойтись должно для падения IAM много, если только мозг не свежесброшен.1 и стоит...
Странно. Очень. Там звёзд сойтись должно для падения IAM много, если только мозг не свежесброшен.
2.5 турбо - после 150к пробега в стоке, и после 5...30к пробега после сборки на ковке (и от зазоров сильно зависимо) начинают отматывать.Уже на турбовых контроль детонации переписывать?? Я думал это проблема только атмосферных моторов, в основном на двушках встречается..
http://www.alcyone.org.uk/ssm/ecumod.html этот через-одно-место метод не рассматривается? Там же есть и стоковые (и не очень) прошивки.Что-то успехов в этой области не видать. В открытом доступе так ничего и не появилось для gc8 и сф5. Ни дефинишенов, ни прошивок, ничего. (((
http://www.alcyone.org.uk/ssm/ecumod.html этот через-одно-место метод не рассматривается? Там же есть и стоковые (и не очень) прошивки.
Поковырял эти жалки 32 Кб. При желании можно расковырять за пару дней все интересующие параметры.
Ну у меня GC8 до 1998 года. Так то вариантов немного. Англичане пилят и продают платку за 300 фунтов. Значит у кого-то еще интерес остался. Хотя, конечно, это надругательство над трупом.На Гц/сф с 1998 года все проще. Проц пишется через обд2. Но, в случае ошибки, второго шанса нет.
А не расковыривал никто, т.к. коммерческого интереса нет.
Многое. С 2003 года - КАН-шина у электродроссельных.Ну у меня GC8 до 1998 года. Так то вариантов немного. Англичане пилят и продают платку за 300 фунтов. Значит у кого-то еще интерес остался. Хотя, конечно, это надругательство над трупом.
Кстати, там же про 4AT коробки и блоки управления ими. Ты, вроде, ковырял TCU, много там изменилось за 20 лет?
А как можно получить решение для слива прошивок с TCM ? (Не для коммерции, исключительно для себя.)Многое. С 2003 года - КАН-шина у электродроссельных.
Решение для чтения-записи прошивок 4АТ и 5АТ у меня есть. Сами прошивки расковыриваю понемногу.
То есть один раз перезалить можно? А какой прогой ?На Гц/сф с 1998 года все проще. Проц пишется через обд2. Но, в случае ошибки, второго шанса нет.
А не расковыривал никто, т.к. коммерческого интереса нет.
Много, особенно после 2006 г.Ну у меня GC8 до 1998 года. Так то вариантов немного. Англичане пилят и продают платку за 300 фунтов. Значит у кого-то еще интерес остался. Хотя, конечно, это надругательство над трупом.
Кстати, там же про 4AT коробки и блоки управления ими. Ты, вроде, ковырял TCU, много там изменилось за 20 лет?
Распространение будет, как электронные ключи подвяжу.А как можно получить решение для слива прошивок с TCM ? (Не для коммерции, исключительно для себя.)
Не "один раз", а "любая ошибка в модификации или при записи - и надо искать программатор за 2.5 килоевро, чтобы оживить мозг".То есть один раз перезалить можно? А какой прогой ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?