Dime
Субарист
- Июл
- 10
- 18
Прошивку поправить проще.маленько про бедность смеси не туда загнул - чуть богаче по факту ))))
а детон недавно лечили в аутбеке. на старте коррекция -15 градусов. все перерыли - и ничего не нашли, в итоге конденсатор в мозги впаяли...
А какие пути решения есть? У самого америка 2.5 на ковке)2.5 Америка этоЧуйка датчика детона там слишком накручена. Детона по факту нет, а углы мотает.
Но, справедливости ради, такое строго на ковке было замечено. Зато поголовно.
Если то 1, то 0.9 - это ещё намекает на проблемы с настройкой. Или диапазон FLKC подняли повыше, чтоб не валился.А какие пути решения есть? У самого америка 2.5 на ковке)
и Iam то 1 то 0.9...
Ну что же, так и есть, шланчик слетел!!!Прошивку поправить проще.
Ура! Йа Ванго!Ну что же, так и есть, шланчик слетел!!!
там нет проблем с настройкой ))) возмоно есть проблемы с бензином =)Если то 1, то 0.9 - это ещё намекает на проблемы с настройкой. Или диапазон FLKC подняли повыше, чтоб не валился.
При "фантомном детоне" на стоковых диапазонах FLKC, IAM падает, обычно, аж до обрубания буста.
Инфа по картам фильтраций ДД (с подсказками, как их найти) - тут: http://www.romraider.com/forum/viewtopic.php?f=40&t=8615
С настройкой всё ок и правда) женя всё хорошо настроил...там нет проблем с настройкой ))) возмоно есть проблемы с бензином =)
на ромрайдере завалялась, в чем проблема то? )))А не у кого прошивки Карберри не завалялось случайно?:angel: Захотелось поковырять её что-то )))
Там платно и что то нехрена не понял как покупатьна ромрайдере завалялась, в чем проблема то? )))
Карберри бесплатна. Но она для 16бит мозгов. Для 32бит аналогов нет. Пока. Есть только МерпМод, но он глючный и сырой.А не у кого прошивки Карберри не завалялось случайно?:angel: Захотелось поковырять её что-то )))
А мне и надо для 16 бит, да так ради эксперимента, хочу посмотреть как чисто по давлению будет себя вести мотор да и посмотреть как это все настраивать.
Хм щас посмотрю еще раз раз бесплатно.
Тарарааам ) это нечто прекрасное будет для любителей 32бит )
1. Адванс логируете каким софтом и каким параметром? "IAM" просто или "IAM (x-byte)*"? Если EcuEdit - то есть подозрение на кривой логгер-дефинишн.Вопрос к гуру. Есть Трибека европейка на автомате, прошивка вот эта DZ1G001F не правленная, машина никем не шитая, все в общем то работает нормально, за исключением одного НО. Адванс принимает какие то несуразные значения в виде 514, 821 например и после этого не восстанавливается, только через сброс мозгов, а когда меняется типа корректно, то все равно шаг изменения не соответствует тому, что прописано в прошивке ( прописано шаг изменения 0.5, а меняется с шагом 0.25). Кто нибудь сталкивался с таким?
Логирую EcuEditом просто IAM, Knock Correction Advance сходится с тем, что должно быть, Ленингвью считывает тот же адванс, что и Экуэдит1. Адванс логируете каким софтом и каким параметром? "IAM" просто или "IAM (x-byte)*"?
2. Что показывает "Knock Correction Advance (IAM Only)*" в движении? Должен показывать "IAM * [Knock Correction Advance]", где [Knock Correction Advance] - текущее значение в одноимённой карте.
3. Шаг изменения, описанный в XML, это только вершина айсберга. Он влияет лишь на шаг "падения" IAM вниз при детоне. Вверх же, сразу после "падения", IAM растёт с минимальным шагом в 1/16 до первого детона. Потом откатывается назад на 1/16, и на этом останавливается. Примерно так.
А вообще - с подобным не сталкивался.
Дык просто "IAM" или "Advance Multiplier"? В последнем ЭкуЭдите - именно "Advance Multiplier" для Трибеки 09 (Subaru Tribeca AT EDM 09, 574B343107).просто IAM
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?