Тюнинг ECU Субару своими руками.

Dime

Субарист
Июл
10
18
Прошивку поправить проще.
 

forket

Новичок
Май
7
0
А какие пути решения есть? У самого америка 2.5 на ковке)
и Iam то 1 то 0.9...
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
А какие пути решения есть? У самого америка 2.5 на ковке)
и Iam то 1 то 0.9...
Если то 1, то 0.9 - это ещё намекает на проблемы с настройкой. Или диапазон FLKC подняли повыше, чтоб не валился.
При "фантомном детоне" на стоковых диапазонах FLKC, IAM падает, обычно, аж до обрубания буста.

Инфа по картам фильтраций ДД (с подсказками, как их найти) - тут: http://www.romraider.com/forum/viewtopic.php?f=40&t=8615
 

Karel

Новичок
Ноя
1
0
там нет проблем с настройкой ))) возмоно есть проблемы с бензином =)
 

forket

Новичок
Май
7
0
там нет проблем с настройкой ))) возмоно есть проблемы с бензином =)
С настройкой всё ок и правда) женя всё хорошо настроил...
вот и я грешу на либо бенз либо на ковку (ну или как вариант может подвеска от ям так гремит =D)
сейчас лью присадку САТ в топливо. как только начал лить, через неделю смотрел IAM был 1. потом увы ноут забрали, и сейчас нет возможности проконтролировать.
может быть САТ исправил ситуацию
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
А не у кого прошивки Карберри не завалялось случайно?:angel: Захотелось поковырять её что-то )))
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Карберри бесплатна. Но она для 16бит мозгов. Для 32бит аналогов нет. Пока. Есть только МерпМод, но он глючный и сырой.
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
А мне и надо для 16 бит, да так ради эксперимента, хочу посмотреть как чисто по давлению будет себя вести мотор да и посмотреть как это все настраивать.
Хм щас посмотрю еще раз раз бесплатно.
 
T

TuJp

Новичок
Янв
0
0

Вот во вложении 4.2
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Да любители шоу и без этого умудряются моторы кончать )
 

SergeWRC

Новичок
Ноя
0
0
Вопрос к гуру. Есть Трибека европейка на автомате, прошивка вот эта DZ1G001F не правленная, машина никем не шитая, все в общем то работает нормально, за исключением одного НО. Адванс принимает какие то несуразные значения в виде 514, 821 например и после этого не восстанавливается, только через сброс мозгов, а когда меняется типа корректно, то все равно шаг изменения не соответствует тому, что прописано в прошивке ( прописано шаг изменения 0.5, а меняется с шагом 0.25). Кто нибудь сталкивался с таким?
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
1. Адванс логируете каким софтом и каким параметром? "IAM" просто или "IAM (x-byte)*"? Если EcuEdit - то есть подозрение на кривой логгер-дефинишн.
2. Что показывает "Knock Correction Advance (IAM Only)*" в движении? Должен показывать "IAM * [Knock Correction Advance]", где [Knock Correction Advance] - текущее значение в одноимённой карте.
3. Шаг изменения, описанный в XML, это только вершина айсберга. Он влияет лишь на шаг "падения" IAM вниз при детоне. Вверх же, сразу после "падения", IAM растёт с минимальным шагом в 1/16 до первого детона. Потом откатывается назад на 1/16, и на этом останавливается. Примерно так.

А вообще - с подобным не сталкивался.
 

SergeWRC

Новичок
Ноя
0
0
Логирую EcuEditом просто IAM, Knock Correction Advance сходится с тем, что должно быть, Ленингвью считывает тот же адванс, что и Экуэдит
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Дык просто "IAM" или "Advance Multiplier"? В последнем ЭкуЭдите - именно "Advance Multiplier" для Трибеки 09 (Subaru Tribeca AT EDM 09, 574B343107).
Лёрнингвью - внутри ЭкуЭдита пользуете? Они с логгером одни и те же адреса юзают.
Щас гляну логгер-дефинишн для ЭкуЭдита. Похоже, точно лишний байт туда захватили.

А вообще - для логгирования юзайте RomRaider. ЭкуЭдит хорош для редактирования, чтобы за него заплатить, но с логгером там куча проблем.