Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

C

COLT

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
вытаскивай мозги и езжай к ЭЛЕКТРОНЩИКАМ, они вытащат чип и на програматоре прошъют его прошей штатной!
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
На 5-м годе? чип? программатором? вот вы фантазеры - там в процессоре прошивка.
Надо ехать к владу - пусть вливает сток.
возможно даже деньгу придется отдать - этож влад...
 
илья ясько

илья ясько

Субарист
Дек
0
16
парни подскажите про спортек!как там нормально шьют?какие отзывы?
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
илья ясько написал(а):
как там нормально шьют
Нормально , но не на долго . Хотя говорят если Влад захочет .. забацать может .... Но больше развода .....
Попробуй с Мишей Эво2 пообщаться !
 
V

vas

Новичок
Мар
0
0
а диллерская прошивка пойдёт после экутека?
 
M

MAX958

Новичок
Фев
0
0
Подскажите пойжалуста мозг от врыкса америкоса 2007 год,подойдет на врыкс европу так же 2007 год и если не подойдет то почему??
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Turtle
avb
RS_Coupe
http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?p=792995&highlight=#792995

Разговаривал сегодня с Очень авторитетным человеком в области прошивок.
Так он утверждает что реальная производительность 550 форсунок 500сс!!!
А 440 меньше 400сс
Давка топлива 3 бар
:shock: :shock: :?
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
qqq

:wink: уже бы сам пролил)

я вот свои пролил) на 3 барах 1002, 1004, 1006, 1010. вот такой разбег :D

а розовые проливал были 560-570.
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
на трех барах у меня было 548 розовые 417 голубые.
погрешность метода в пределах +- 3сс
проливал 98 бензином в мерные цилиндры.
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
наверное у меня были корявые какие-то
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Знатоки настройки углов подскажите как правильно их настроить.
Смесь устаканил на бусте 11.5 и к отсечке до 11 примерно так и держится.
На стоковой прошивке углов IAM падает до 14 (из 16) и стабильно держится.

Мне доступны две карты зажигания в подразделе Ignition Timing Advance: BaseTiming и KnockCorrectionAdvanceMax.

Логирую следующие параметры:
Manifold Relative Pressure (bar)
Engine Load* (g/rev)
Engine Speed (rpm)
Ignition Base Timing* (degrees)
Ignition Total Timing (degrees)
Feedback Knock Correction* (degrees)
Fine Learning Knock Correction* (degrees)
Knock Correction Advance (degrees)
IAM* (raw ecu value)

Сначала в карте BaseTiming подматывал в соответствующих ячейках половину от требуемого KnockCorrectionAdvance... значения ессно снизились до приличных, но IAM упал прилично... в общем видимо это неправильный путь :)
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
В общем почитал тюнинг гуидл - там как Я понял предлагается смотреть на FBKC и в тех местах где оно отрицательное подматывать значения в BaseTiming карте и наоборот где положительное - там отматывать.
Правильно?
Еще есть вопрос - что делать с картой KnockCorrectionAdvanceMax???
 
I

in1t

Субарист
Авг
0
16
правильно. делай логи, смотри на каких рпм идёт вычитание из углов в FBKC, правь, делай логи, смотри.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
aprnsk
а какая это передача ? нагрузка какая то маленькая
 
Сверху