Тюнинг ECU Субару своими руками.

G

Gog4

Новичок
Май
0
0
Turtle
куда шнурок вывели? просто с ноутом удобнее кататься когда шнур под ногами не болтается)
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
в пепельницу) и диагностические разъемы тоже, через тумблер вкл выкл)
 
G

Gog4

Новичок
Май
0
0
Turtle
неплохо) буду искать здесь электриков..

скинь фото плиз пепельницы, если возможно...спасибо
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Есть куча OBD-II удлинителей разных размеров. К чему колхоз-то такой?
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
vadII
а просто от делать нечего сделал и норма) для себя
 
G

Gog4

Новичок
Май
0
0
vadII
удлиннители там же втыкаются у ног? хотелось бы где-то под торпедой удилинить
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Gog4
ОБД разъем снимается с торпеды
 

Rallist

Субарист
Фев
0
16
Полностью согласен,вот я не когда не залазил в движки,изучил мануал и перебрал 205, 1000 км. полет нормальный помимо этого из 1.5 сделал врх естественно много дельных советов давили со клубники. Еще бы шить научиться было бы замечательно.(можно делать многое самому главное не бояться,ну и конечно же нужно иметь руки и голову на месте)
 
G

Gog4

Новичок
Май
0
0
мне на днях сделали бесплатно простые изменения...за минут 10.. машину после этого не узнал.. 20 000р за чип врыкса стокового - развод (мое мнение). Если сложная конфигурация то да возможно цена норм. Но за чип вырика столько брать!!! наглость
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Gog4
так за "простые изменения" никто 20р и не просит (поинтересуйся сколько возьмет тот же Альпинский) :wink:

А перешить под совершенно другой конфиг+ланч+переключение без сброса газа и т.п., тут во-первых наработки и опыт, во-вторых ответственность (а она есть?).
P.S. Цену в 20р не оправдываю ни разу!
 
G

Gog4

Новичок
Май
0
0
ну ланч на врыксовой коробке я и не хочу...пеключения без сброса газа?и без прошивалки моно)

очасти с тобой согласен...но не 20 ))
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Gog4

что можно сделать за 10 минут не знаю) только если тупо поднять буст и сдвинуть отсечку. и это будет не правильно.
 
3

330

Новичок
Май
0
0
За 10мин можно залить ченить накрученное и через месяц получить взорваный мотор. 2 одинаковых машин не бывает, а за 10мин собрать, проанализировать, изменить и залить прошивку нереально
 

senya

Новичок
Янв
0
0
о дааа) патчи под ланч и флатфутшифт требуют гораздо большего чем уметь пользоваться кредиткой)))
 
G

Gog4

Новичок
Май
0
0

залить нечто навороченое и убьет врыкс. а просто изменить углы, наддув и т.д. чуток врядли.
у меня мотор уже староват, кончины не боюсь)
 
G

Gog4

Новичок
Май
0
0

у меня евро врыкс, не которые значения от японского вставивь уже даст эффект. а эт недолго
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
в японии октан выше намного, и угол с завода дерзкий идет.
 
G

Gog4

Новичок
Май
0
0
Turtle написал(а):
в японии октан выше намного, и угол с завода дерзкий идет.

но ведь на прибывших в россию JDM их не меняют) и ездят нормал на нашем бензе
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Gog4

ну как нормально) с детонам ипашут это да) я проехал 15 000 км как пришла с ЖДМ, потом юбка отвалилась :lol: как то так
 
G

Gog4

Новичок
Май
0
0
Turtle
подскажи плз егт по максимуму какое у врыкса может быть (всмысле максимально безопасное) ?

кроме приборов дефи никак не измерить? (мож глупый вопрос, я чайничек)

на 98ом ездил?