G
Gog4
Новичок
- Май
- 0
- 0
Полностью согласен,вот я не когда не залазил в движки,изучил мануал и перебрал 205, 1000 км. полет нормальный помимо этого из 1.5 сделал врх естественно много дельных советов давили со клубники. Еще бы шить научиться было бы замечательно.(можно делать многое самому главное не бояться,ну и конечно же нужно иметь руки и голову на месте)COLT написал(а):провод, ноут, экуфлеш, + может широкополсник(но в нашем случае не обязательно), в конце я нваря поставлю выхлоп, и буду с другом( у которого есть опыт шиться) естественно с консультацией у Билыка ( если у него время будет ответить на возникшие вопросы) прошивать машинку, да понимаю не все так быстро будет как у наших "ГУРУ", но по крайней мере это будет своими руками с попыткой вникания в процесс....(а это на мой взгляд важно), ну и соответственно по результатам создам бж в котором пропишу краткий мануал с картинками! для того чтобы у людей появилось жедание не только башлять...а еще и самим начать разбираться....так же как делают наши друзья из-за границы!
о дааа) патчи под ланч и флатфутшифт требуют гораздо большего чем уметь пользоваться кредиткой)))Шаман написал(а):Gog4
А перешить под совершенно другой конфиг+ланч+переключение без сброса газа и т.п., тут во-первых наработки и опыт, во-вторых ответственность (а она есть?).
P.S. Цену в 20р не оправдываю ни разу!
330 написал(а):За 10мин можно залить ченить накрученное и через месяц получить взорваный мотор. 2 одинаковых машин не бывает, а за 10мин собрать, проанализировать, изменить и залить прошивку нереально
Turtle написал(а):Gog4
что можно сделать за 10 минут не знаю) только если тупо поднять буст и сдвинуть отсечку. и это будет не правильно.
Turtle написал(а):в японии октан выше намного, и угол с завода дерзкий идет.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?