Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
senya

это и имел ввиду)

colin

нее мне и так хорошо) просто имел виду что просто пачем не поднимает выше возможности актуатора. поднимаю буст чуток корректирую и потом дует 1 бар только, на любой турбе
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
Turtle написал(а):
senya

это и имел ввиду)

colin

нее мне и так хорошо) просто имел виду что просто пачем не поднимает выше возможности актуатора. поднимаю буст чуток корректирую и потом дует 1 бар только, на любой турбе

ничего подобного, лично на 2.5 на вф-43 на лаунче надувал 1.1 бара
 
З

Зёма

Новичок
Фев
0
0
Может кто сталкивался с таким, снимая логи с тачки заметил что показания у Intake VVT Advance Angle Left&Right отличаются, на правом показывает 47 на левом 6. в чем может быть проблема и как с этим бороться?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
на правой голове))) все как всегда
лезьте в каналы если повезло то найдете там причину не заметить невозможно
ЗЫ
но скорее всего "приплыли тапочки к обрыву" так себя ведут обычно моторы на издыхании когда давления масла не хватает для нормальной\одинаковой\ровной работы обоих голов (как правило правая подтормаживает и не до конца выворачивает вал) из-за того что там есть дополнительный потребитель масла а именно турбина.

ЗЗЫ
есть еще вариант вместо масла калл
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
ppps есть еще вариант что что нибудь в маслоканал попало у нас так было, когда сняли клапан оттуда какую то хрень вытащили :(, и все стало нормально
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Inside23
это сеточка-фильтр была. выкручивайте все болты из магистралей подводящих масло на клапаны OCV и выкидывайте из них сетки.

Зёма
и тебе то же самое. как варинат еще - умирающий сам клапан.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
нет что типо пластмассы куска, сеточка фильтр на месте...

как этот кусок пласимассы попал туда меня не спрашивайте, сам в догадках :)
 
З

Зёма

Новичок
Фев
0
0
Всем спасибо)) Видимо в турбине дело, она у меня масло жрет))) Но ниче турба новая уже едет да и новый маслянный насос лежит ждет
 
C

COLT

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
ребят че все умолкли то?))))
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
COLT
все читают сраЧ в соседней теме , герои те же ...=)))
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Кто знает. При замене 205 на 205 но ЖДМ фазный, нужно менять продку и мозг???
Или можно просто поменять прошивку??? :roll:
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Donorparts
Думаю предется забрать 1.3
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Inside23
это кусок от фильтра! он состоит из сеточки и пластмассы. ну или как вариант - шмотки из масляного фильтра.. снимали-ставили поддон картера на герметик и кусок герметика попал в систему..
qqq
проводку можно доделать, моск менять.
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Шаман
Что именно доделывать? Разьемы на копм старые пойдут?
Знаю что на хонде при свапе на втековский мотор меняют мозг и допаевают 2 проводка.
 
C

COLT

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
Ребят дайте ссылку на ЭКУФЛЭШ который нормально работает на субе 03-05 годов! и еще)) объясните плиз что за зеленые коннекторы под бардачком рядом с дверью которые и такие же только белые с водительской стороны, для чего они нужны?
 
C

COLT

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
RS_Coupe
1,42 не работает с тактриксом 1,3 фишки что под рулевой колонкой я знаю для чего я не о них спрашиваю, а чтоб ввести в режим перепрошивки надо еще кое че замкнуть скрепками)))
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Давно не работает 1.42 с 1.3? ))
чтобы ввести в режим прошивки надо сомкнуть фишки под рулем слева, замкнуть контакты и замкнуть фишки под бардачком.
 
Сверху