V
vedernikoff
Новичок
- Авг
- 1
- 0
Уважаемые)))) Вообщем такая тема, Пригнали машину STI GRB JDM.....как слить с неё прошиву экуфлешем????? провода надо соединять или что нить делать???? не получается...подскажите в чем проблемка, как надо делать правельно!!!! Зелёные фишки нашёл под ногами пасажира, а второй фишки не могу найти....как у меня на СТИ 2005 ЖДМ......блин(((
и вторая проблема с машиной, машину нагреваем, каатаемся минуцт 30...и начинается баста, вылетает чек, отрубаецо 1 цилиндр.......и считываю такие ошибки..........Посмотреть вложение 22020
Уважаемые)))) Вообщем такая тема, Пригнали машину STI GRB JDM.....как слить с неё прошиву экуфлешем????? провода надо соединять или что нить делать???? не получается...подскажите в чем проблемка, как надо делать правельно!!!! Зелёные фишки нашёл под ногами пасажира, а второй фишки не могу найти....как у меня на СТИ 2005 ЖДМ......блин(((
и вторая проблема с машиной, машину нагреваем, каатаемся минуцт 30...и начинается баста, вылетает чек, отрубаецо 1 цилиндр.......и считываю такие ошибки..........Посмотреть вложение 22020
How to Tune 5EAT Line Pressure http://legacygt.com/forums/showthread.php/tune-5eat-line-pressure-149282.html Прокоментируйте плиз!
Можно ли с помощью этого убрать передув при переключении?А что прокомментировать то? Мне та конструкция карт конечно выносит мозг, но в общем все понятно.
Уточни вопрос.
А почему не в max wastegate duty?Можно ли с помощью этого убрать передув при переключении?
ты легаси настраивал когда ниб ? там есть некий нюанс , ну или я чего то не понимаю , машина чешет точь по карте мах вестгейт , инициал ей пофиг.. внимания ноль... соответственно если для достиженя желаемого наддува мы ставим к примеру 60% мах , то на первых 3 передачах все ок, но на 4-5 передув, для того чтобы не было передува на 4-5 ставим к примеру 50-55% мах , но имеем недодув на 1-2-3 , и как это победить не знаю... крутил и турбодинамики и все что только можно - фигня какаято , возможно конкретно на этой машине...А почему не в max wastegate duty?
ты легаси настраивал когда ниб ? там есть некий нюанс , ну или я чего то не понимаю , машина чешет точь по карте мах вестгейт , инициал ей пофиг.. внимания ноль... соответственно если для достиженя желаемого наддува мы ставим к примеру 60% мах , то на первых 3 передачах все ок, но на 4-5 передув, для того чтобы не было передува на 4-5 ставим к примеру 50-55% мах , но имеем недодув на 1-2-3 , и как это победить не знаю... крутил и турбодинамики и все что только можно - фигня какаято , возможно конкретно на этой машине...
Вот: http://files.mail.ru/IFUSXEИ что на турбо динамик пропоршнал не реагирует? Может в турбо динамикс интеграл негатив уперлась?
Можешь прислать прошивку и лог? Почта в личке.
нее , проверял...Еще мысль в догонку. Если мозг идет по вг макс дьюти, это значит что ему кажется что он не дошел до таргет буста......
Где можно поправить обогащение смеси при прогреве?
При холодном пуске переливает аццки....
Спасибо, попробуем.Для упражняющихся с SH9 в помощь - дефинишены для экуфлеша
распаковать и положить в папку Forester XT
Посмотреть вложение 22033
и еще ни в Romrider ни в ECUflash нет отключения в этом мозге ошибок P0043 P0044 это нагрев задней лямбды так что пока ее совсем удалять нельзя, чек загораться будет.
Форсы Бошевские 750-ые.Поправить то можно в Closed Loop есть карта Fuelin target compensation только я думаю что дело е в карте, с чего это на так заливать стала?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?