Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
Уважаемые)))) Вообщем такая тема, Пригнали машину STI GRB JDM.....как слить с неё прошиву экуфлешем????? провода надо соединять или что нить делать???? не получается...подскажите в чем проблемка, как надо делать правельно!!!! Зелёные фишки нашёл под ногами пасажира, а второй фишки не могу найти....как у меня на СТИ 2005 ЖДМ......блин(((

и вторая проблема с машиной, машину нагреваем, каатаемся минуцт 30...и начинается баста, вылетает чек, отрубаецо 1 цилиндр.......и считываю такие ошибки..........Посмотреть вложение 22020
 
Последнее редактирование:
L

Lemm

Субарист
Авг
0
16
Уважаемые)))) Вообщем такая тема, Пригнали машину STI GRB JDM.....как слить с неё прошиву экуфлешем????? провода надо соединять или что нить делать???? не получается...подскажите в чем проблемка, как надо делать правельно!!!! Зелёные фишки нашёл под ногами пасажира, а второй фишки не могу найти....как у меня на СТИ 2005 ЖДМ......блин(((
и вторая проблема с машиной, машину нагреваем, каатаемся минуцт 30...и начинается баста, вылетает чек, отрубаецо 1 цилиндр.......и считываю такие ошибки..........Посмотреть вложение 22020

если пропуски по всем цилл. видит, то скорее всего подсос воздуха в впускном коллекторе, пройдись "быстростартом" по всему пауку и соединениям: особое внимание на соединение патрубка подачи воздуха на турбу и турбы... часто из-за него проблемы. Если есть подсос воздуха, то сначала разберись с ним - потом меняй лямбды и прочее. Удачи.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
если заметели то отрубается половина мотора а не цилиндр... посмотрите что в данный момент показывают AVCS , возможно тупо клапан заедает и фаза открывается на 30-50гр постоянно..=)
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
How to Tune 5EAT Line Pressurehttp://legacygt.com/forums/showthread.php/tune-5eat-line-pressure-149282.htmlПрокоментируйте плиз!
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Уважаемые)))) Вообщем такая тема, Пригнали машину STI GRB JDM.....как слить с неё прошиву экуфлешем????? провода надо соединять или что нить делать???? не получается...подскажите в чем проблемка, как надо делать правельно!!!! Зелёные фишки нашёл под ногами пасажира, а второй фишки не могу найти....как у меня на СТИ 2005 ЖДМ......блин(((

и вторая проблема с машиной, машину нагреваем, каатаемся минуцт 30...и начинается баста, вылетает чек, отрубаецо 1 цилиндр.......и считываю такие ошибки..........Посмотреть вложение 22020

у тебя уже мозг с CAN ничего не нужно замыкать - все так читается и льется.
Пропуски это обычно катухи приехали. И AVCS тоже конечно вариант.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Последнее редактирование:
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Для упражняющихся с SH9 в помощь - дефинишены для экуфлеша
распаковать и положить в папку Forester XT

Посмотреть вложение 22033

и еще ни в Romrider ни в ECUflash нет отключения в этом мозге ошибок P0043 P0044 это нагрев задней лямбды так что пока ее совсем удалять нельзя, чек загораться будет.
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
А почему не в max wastegate duty?
ты легаси настраивал когда ниб ? там есть некий нюанс , ну или я чего то не понимаю , машина чешет точь по карте мах вестгейт , инициал ей пофиг.. внимания ноль... соответственно если для достиженя желаемого наддува мы ставим к примеру 60% мах , то на первых 3 передачах все ок, но на 4-5 передув, для того чтобы не было передува на 4-5 ставим к примеру 50-55% мах , но имеем недодув на 1-2-3 , и как это победить не знаю... крутил и турбодинамики и все что только можно - фигня какаято , возможно конкретно на этой машине...
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
ты легаси настраивал когда ниб ? там есть некий нюанс , ну или я чего то не понимаю , машина чешет точь по карте мах вестгейт , инициал ей пофиг.. внимания ноль... соответственно если для достиженя желаемого наддува мы ставим к примеру 60% мах , то на первых 3 передачах все ок, но на 4-5 передув, для того чтобы не было передува на 4-5 ставим к примеру 50-55% мах , но имеем недодув на 1-2-3 , и как это победить не знаю... крутил и турбодинамики и все что только можно - фигня какаято , возможно конкретно на этой машине...

И что на турбо динамик пропоршнал не реагирует? Может в турбо динамикс интеграл негатив уперлась?

Можешь прислать прошивку и лог? Почта в личке.
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Последнее редактирование:
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Еще мысль в догонку. Если мозг идет по вг макс дьюти, это значит что ему кажется что он не дошел до таргет буста......
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
АВЦС впуск левые и правые не много разбегаются на 2-4 градуса...так же выпуск...
 
Pinky

Pinky

Новичок
Июн
0
0
Где можно поправить обогащение смеси при прогреве?
При холодном пуске переливает аццки....
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Где можно поправить обогащение смеси при прогреве?
При холодном пуске переливает аццки....

Поправить то можно в Closed Loop есть карта Fuelin target compensation только я думаю что дело е в карте, с чего это на так заливать стала?
 
TabletGuru

TabletGuru

Новичок
Дек
1
0
Для упражняющихся с SH9 в помощь - дефинишены для экуфлеша
распаковать и положить в папку Forester XT

Посмотреть вложение 22033

и еще ни в Romrider ни в ECUflash нет отключения в этом мозге ошибок P0043 P0044 это нагрев задней лямбды так что пока ее совсем удалять нельзя, чек загораться будет.
Спасибо, попробуем.
А нафига ее совсем отключать, если ошибок нет?
 
Pinky

Pinky

Новичок
Июн
0
0
Поправить то можно в Closed Loop есть карта Fuelin target compensation только я думаю что дело е в карте, с чего это на так заливать стала?
Форсы Бошевские 750-ые.
Все режимы отстроил, ща вот с холодным пуском маюсь... При температуре -10 и ниже при запуске дико заливает, порой даже глохнет(секунды через две после запуска). Раза с третьего только проплёвывается и начинает работать.

П.С. У меня нет такой карты. Есть только Min Primary Base Enrichment, только чо там за цифры не совсем догоняю....время в мс?
 
Последнее редактирование:
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
в описании от ромрейдер, есть вкладки кранк инжектион там указана длительность в мс на сколько открывать форсы в замисимости от температуры воды

если не можешь найти посмотри в налогичных картах для сти 07 европа, там точно были прописаны
 
Сверху